|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2011, 23:23 (23:23) | #241 |
Безкорыстный камрадЪ
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация:
1311
|
Цитата:
щели и люфт не видел - только часы в центральной консоли "пляшут" если пальцем чуть надавить
Как на воге, так и на спорте, диско и т.д. На прошлой неделе сделал тест-драйв на дизеле 4.4 в Незалежности... Очень впечатлило.. По кузову и интерьеру великих отличий нет. Вместо мотыги - таблетка и вместо таблетки выбора режимов трансмиссии - кнопка. Движок бомба. Вдавливает. Есть спорт-режим. Очень короткие(чуткие) тормоза. Если бы в ноябре 2010 года у них в тесте был бы этот Рэндж - то купил бы... П.С. Из косячков - если заглушить машину в режиме драйв (такое возможно) - последовательность такая - эвакуатор-сервис. Я когда парковался после теста - мэнэгер себе чуть пятую точку не сточил - все вытягивался и напоминал .... Вот! |
27.03.2011, 23:37 (23:37) | #242 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
если заглушить машину в режиме драйв (такое возможно) - последовательность такая - эвакуатор-сервис
|
27.03.2011, 23:44 (22:44) | #243 |
Модератор
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
|
Цитата:
Не обращайте внимания - регистрация 19.03.2011 и уже 90 сообщений...
На прошлой неделе сделал тест-драйв на дизеле 4.4 в Незалежности... Очень впечатлило.. По кузову и интерьеру великих отличий нет. Вместо мотыги - таблетка и вместо таблетки выбора режимов трансмиссии - кнопка. Движок бомба. Вдавливает. Есть спорт-режим. Очень короткие(чуткие) тормоза. Если бы в ноябре 2010 года у них в тесте был бы этот Рэндж - то купил бы... П.С. Из косячков - если заглушить машину в режиме драйв (такое возможно) - последовательность такая - эвакуатор-сервис. Я когда парковался после теста - мэнэгер себе чуть пятую точку не сточил - все вытягивался и напоминал .... Вот! А я так привык глушить на Р, что без тебя даже бы не узнал об этом баге (или фиче) |
28.03.2011, 08:45 (08:45) | #244 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Цитата:
если заглушить машину в режиме драйв (такое возможно) - последовательность такая - эвакуатор-сервис
Вот выдержка из мануала: Перед тем, как заглушить двигатель, необходимо перевести селектор в положение P (Стоянка). Если при выключении двигателя выбрана любая другая передача, селектор переместится в положение P перед тем, как войти в центральную консоль. Если заглушить двигатель в положении N (Нейтраль), система подождет в течение 10 минут перед выбором режима P. Эта временная задержка обеспечивает достаточно времени для прохождения автомобиля по конвейеру автомобильной мойки. Если селектор не повернется в положение P при выключении двигателя, при последующем включении двигателя необходимо выбрать режим P перед тем, как завести двигатель. Проверено, работает, эвакуатор и сервис не потребовались |
|
|
|
|