Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 22:19 (21:19)   #1
alex96
Новенький
 
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex96 Младенец
По умолчанию Покупка Touareg 2005-2006 года выпуска. К чему готовиться?

всем привет
как вариант рассматриваю touareg дизельный 05-06 годов

в том году ходил на тест драйв 3л дизель 220 лс кажись, вот он ехал хорошо
05-06 вижу в основном 2,5 170 лс
машина тяжёлая не маловато для неё ?

не подскажите на что обратить внимание(основные проблемы)
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?
или вообще лучше не брать машины с пневмо ?
знакомый на дискавери 3 за год убил , а цены на зч пневмоэлементы и т.д. конские

вроде туарек внедорожник
или это сильно от комплектации зависит ?
как по проходимости машина ?

заранее спасибо за помощь
alex96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2011, 23:19 (22:19)   #2
Робот
Дружественный информатор
Администрация клуба
 
Аватар для Робот
 
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Робот Детский сад
По умолчанию Уведомление

Эта тема была перенесена из раздела → Флейм.
Перенес: ADDEN



Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов
Робот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2011, 23:20 (22:20)   #3
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,313
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17581

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

alex96, в следующий раз название темы пишем правильно.
В профиле поправить имя и город.
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 09:05 (08:05)   #4
alex96
Новенький
 
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex96 Младенец
По умолчанию

стоит ли брать дизель если машина не для говен
или вполне той же 3,2 бензиновой достаточно
(насколько я понимаю там примерно одинаковое кол-во лошадей, а момент конечно разный)

с дизелем больше гемора в плане обслуживания и ремонта ?

дизелей у меня никогда не было
знаю что зимой бывает проблемы с заводом

ну и если плеснуть летней соляры то тачка даже на ходу встать может

вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада
а в бенз раз в 15 ?
alex96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 09:53 (12:53)   #5
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

Знаю точно, что в 05-06 г. есть проблемы с дизелем 2.5 (модель двигателя ВАС): в частности (и самое "страшное") - осыпание напыления стенок цилиндров... Тут или замена блока или гильзовка (хотя мне один спец в городе говорил, что есть вариант восстановления покрытия в Германии... хз).

Ну и обслуга на дизеле (маслянный сервис) через 7,5 тыс.км.
Хотя если ездишь много, то выходит все равно дешевле его эксплуатировать, чем бензин. Плюс транспортный налог пониже.
Я сейчас опять думаю Тура брать 2.5, но с двигателем ВРЕ.

Последний раз редактировалось Vasich; 29.03.2011 в 09:56.
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 12:50 (11:50)   #6
alex96
Новенький
 
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex96 Младенец
По умолчанию

2 Vasich
интересно почему с прадика спрыгиваешь на тур ?

полазил по форуму почитал
пришёл в выводу что брать без пневмо смысла нет
по возможности 3л дизель
хотя по машинам в продаже их мало
а бензинок в разы больше
3,2л бенз думаю не хуже ехать будет
жрать поди в разы больше ?
alex96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 13:23 (16:23)   #7
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

На 2.5 - осыпание напыления,
на 3.2 - растяжение цепи,
на 3.0 - топливная система,
и т.д.

Выбирайте, что больше нравится.
Цена ремонта во всех случаях соизмеримая.

А если серьезно, то выбирать надо конкретную комплектацию исходя из имеющегося бюджета.
По сути вопроса - да, 2.5 мне лично иногда не хватает, хочется по-мощнее. Но это только иногда.
Из плюсов - расходы на соляру и транспортный налог.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 14:38 (17:38)   #8
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
2 Vasich
интересно почему с прадика спрыгиваешь на тур ?
Сам иногда задумываюсь
А если серьезно, то Тур продал только из-за двигателя...
Рулежка, внутреннее пространство, комфорт, внешний вид - это козыри Туарега.
Неприхотливость - сильная сторона Прадо. Ну и внедорожные качества мне у него больше понравились.

Посмотрим...
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 21:39 (21:39)   #9
Vitel
Местный
 
Аватар для Vitel
 
Город: Таганрог
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 133
Репутация: 158

Vitel ПервоклашкаVitel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На 2.5 - осыпание напыления,
на 3.2 - растяжение цепи,
на 3.0 - топливная система,
и т.д.

Выбирайте, что больше нравится.
Цена ремонта во всех случаях соизмеримая.

А если серьезно, то выбирать надо конкретную комплектацию исходя из имеющегося бюджета.
По сути вопроса - да, 2.5 мне лично иногда не хватает, хочется по-мощнее. Но это только иногда.
Из плюсов - расходы на соляру и транспортный налог.
на 3.2 - растяжение цепи, 30т.р. не офицалы спокойно делают.
а теперь поди сделай за 30т.р 1и3 пункт своего поста
Vitel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 22:20 (22:20)   #10
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
на 3.2 - растяжение цепи, 30т.р. не офицалы спокойно делают.
а теперь поди сделай за 30т.р 1и3 пункт своего поста
наличие пункта 1 и 3 - это как повезет
А пункт 2 - это полюбому при пробеге за 100 тыс
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 07:13 (06:13)   #11
alex96
Новенький
 
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex96 Младенец
По умолчанию

2.5 дизель
3.2 бенз
3.0 дизель
так ?
на 3.0 - топливная система
можно чуток поконкретнее , какие проблемы ?

а как в целом бензиновые движки
если из бензиновых выбирать 3.2 чем плоха ?
alex96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 07:59 (10:59)   #12
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация: 7692

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

3.2 - зима 25-30л расход и едет так же как и 2,5
по опыту дискуссий и пробегов нашей ячейки клуба
3.0 - топливная система - набери это в поиске
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 12:59 (12:59)   #13
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
3.2 - зима 25-30л расход и едет так же как и 2,5
по опыту дискуссий и пробегов нашей ячейки клуба
3.0 - топливная система - набери это в поиске
Откуда инфа про 25-30? Если сами не эксплуатировали 3,2 комментировать не надо то, чего не знаете на 100%. Я 3,5 года отъездил на 3,2. Из них 1,5 года на 3,2 с мотором 220 л.с и 2 года с мотором 241 л.с. У меня зимой по Московским улицам не более 23 л/100 км выходило и то в лютые морозы и с прогревами минут по 10, а так же не глуша машину, если ждешь кого-то. Средний расход по городу у меня был 18-19 л/100 км. Это по чекам. По компу всегда было больше. Речь идет о полностью исправном авто. По началу я паниковал, но потом проверил расход по чекам и все встало на свои места. Поверь, 3,2 едет гораздо бодрее чем 2,5, но в динамике немного уступает 3.0. С места он проигрывает дизельному 3,0. На скоростях от 100 км/ч они едут одинаково. Расход по трассе так же будет в пользу дизельного. Для примера маршрут Мск-Астрахань-Мск. В машине 2 человека, полный багажник и багажник на крыше. Расход по чекам 13,4 л. Скорость по трассе 100-120 км/ч, иногда больше, иногда меньше. Дизельный тур при схожих комплектациях и состоянии стоит дороже бензинового и легче продается на вторичке. Бензиновый 3,2 не так категорично относится к топливу, как дизельный мотор. Если заправляться на проверенных заправках дизелькой, то риск попасть на бабки минимальный, но все же есть. Про цепи у 3.2 сказали. Тут надо смотреть и диагностировать машину с пробегом за 100. Если на машине отжигали по полной, то есть риск попасть на замену цепи - 50 000 руб (работа+запчасти). Я своего продал в марте с пробегом 145 500 км. Углы расхождения были минимальными и по этому замена цепи не требовалась. На дизельном 3.0 с пробегом за сотню можно попасть на насос-форсунки, но это то же не факт, 50/50. Обратите внимание на то, что дизельные 3.0 в Россию официально не поставлялись до 2007 года и все пришли в Россию из-за рубежа. Например в Германии, далеко не редкость машинки за 3 года пробегают от 100 000 км (и 150 и 180 проходят), а после прихода в РФ пробег скручивается. В общем Туарег с мотором 3,2 не более геморойный, чем дизельный 3.0. Расход топлива не в пользу 3,2. Далее 3.0 дизель гораздо эластичнее чем 3,2 в городе, тяга на низах интереснее. Удовольствия от езды в городе на 3.0 больше. Но Вы прикиньте для себя критична ли разница в расходе для Вас. Дизельный 3.0 в Москве потребляет 14-16 л/100 км, по трассе, в среднем 9-11. Для того, чтобы опрделиться с выбором, почитайте форум, определитесь с бюджетом, прокатитесь на всех трех упомянутых машинах и примите для себя решение. Перед покупкой обязательно загоните понравившийся а/м в нормальный сервис на полную диагностику.

Последний раз редактировалось Valdemar; 30.03.2011 в 13:11.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий Спб (30.03.2011), Ром (19.06.2011)
Старый 30.03.2011, 13:16 (16:16)   #14
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация: 7692

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

Valdemar, Прошу не учить меня, что нужно комментировать, а что нет. В нашей ветке все эти вопросы обсуждены до дыр, и почти все участники на 3,2.
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 13:17 (12:17)   #15
alex96
Новенький
 
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex96 Младенец
По умолчанию

2 Valdemar
спасибо за развёрнутый ответ
буду искать 3л дизель если не получиться то 3,2 бенз
alex96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 13:20 (13:20)   #16
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Valdemar, Прошу не учить меня, что нужно комментировать, а что нет. В нашей ветке все эти вопросы обсуждены до дыр, и почти все участники на 3,2.
Я Вас не учу, а прошу не говорить то, чего не знаете. Если Вы говорите о расходе в 25-30 л/100 км, то уточняйте что такой расход на не исправном автомобиле.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 13:21 (12:21)   #17
alex96
Новенький
 
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex96 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Знаю точно, что в 05-06 г. есть проблемы с дизелем 2.5 (модель двигателя ВАС): в частности (и самое "страшное") - осыпание напыления стенок цилиндров... Тут или замена блока или гильзовка (хотя мне один спец в городе говорил, что есть вариант восстановления покрытия в Германии... хз).
я так понимаю это попадание как минимум на 100тр ?
подскажите пожалуйста , а только эта модель двигателя такое г или ещё какие то есть из 2,5 (чтоб не нарваться при выборе)
alex96 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 13:24 (13:24)   #18
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
я так понимаю это попадание как минимум на 100тр ?
подскажите пожалуйста , а только эта модель двигателя такое г или ещё какие то есть из 2,5 (чтоб не нарваться при выборе)
Вообще эти темы обсосаны не однократно. Вы почитайте форум, вся инфа есть, по всем мотрам. Не поленитесь, это Вам полезно будет и при выборе авто и при дальнейшей эксплуатации.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 15:33 (18:33)   #19
Vasich
Местный
 
Аватар для Vasich
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация: 287

Vasich ПервоклашкаVasich ПервоклашкаVasich Первоклашка
По умолчанию

Вот FAQ по R5: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32405

Ну и тут смотри:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25085
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=11517
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32377
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32144

ps: с ВРЕ (тьфу*3) таких проблем нет...
Vasich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2011, 16:25 (19:25)   #20
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация: 7692

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я Вас не учу, а прошу не говорить то, чего не знаете.
Вот не пойму в чем разница Философия однако
Вот у кого так, а он по другому - и априори истина в последней инстанции
а ведь если бензин мягко говоря другой да и морозы совсем другие, да мало ли, а нифига - молчи и все
Почему бы человеку не почитать разные точки зрения и сделать свой вывод.
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk