|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
всем привет
как вариант рассматриваю touareg дизельный 05-06 годов в том году ходил на тест драйв 3л дизель 220 лс кажись, вот он ехал хорошо 05-06 вижу в основном 2,5 170 лс машина тяжёлая не маловато для неё ? не подскажите на что обратить внимание(основные проблемы) ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ? или вообще лучше не брать машины с пневмо ? знакомый на дискавери 3 за год убил , а цены на зч пневмоэлементы и т.д. конские вроде туарек внедорожник или это сильно от комплектации зависит ? как по проходимости машина ? заранее спасибо за помощь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Дружественный информатор
![]() Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]()
Эта тема была перенесена из раздела → Флейм.
![]() Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
стоит ли брать дизель если машина не для говен
или вполне той же 3,2 бензиновой достаточно (насколько я понимаю там примерно одинаковое кол-во лошадей, а момент конечно разный) с дизелем больше гемора в плане обслуживания и ремонта ? дизелей у меня никогда не было знаю что зимой бывает проблемы с заводом ну и если плеснуть летней соляры то тачка даже на ходу встать может вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада а в бенз раз в 15 ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
![]() ![]() ![]() |
![]()
Знаю точно, что в 05-06 г. есть проблемы с дизелем 2.5 (модель двигателя ВАС): в частности (и самое "страшное") - осыпание напыления стенок цилиндров... Тут или замена блока или гильзовка (хотя мне один спец в городе говорил, что есть вариант восстановления покрытия в Германии... хз).
Ну и обслуга на дизеле (маслянный сервис) через 7,5 тыс.км. Хотя если ездишь много, то выходит все равно дешевле его эксплуатировать, чем бензин. Плюс транспортный налог пониже. Я сейчас опять думаю Тура брать 2.5, но с двигателем ВРЕ. |
Последний раз редактировалось Vasich; 29.03.2011 в 09:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
2 Vasich
интересно почему с прадика спрыгиваешь на тур ? полазил по форуму почитал пришёл в выводу что брать без пневмо смысла нет по возможности 3л дизель хотя по машинам в продаже их мало а бензинок в разы больше 3,2л бенз думаю не хуже ехать будет жрать поди в разы больше ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На 2.5 - осыпание напыления,
на 3.2 - растяжение цепи, на 3.0 - топливная система, и т.д. Выбирайте, что больше нравится. ![]() Цена ремонта во всех случаях соизмеримая. А если серьезно, то выбирать надо конкретную комплектацию исходя из имеющегося бюджета. По сути вопроса - да, 2.5 мне лично иногда не хватает, хочется по-мощнее. Но это только иногда. Из плюсов - расходы на соляру и транспортный налог. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2 Vasich
интересно почему с прадика спрыгиваешь на тур ? ![]() А если серьезно, то Тур продал только из-за двигателя... Рулежка, внутреннее пространство, комфорт, внешний вид - это козыри Туарега. Неприхотливость - сильная сторона Прадо. Ну и внедорожные качества мне у него больше понравились. Посмотрим... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Таганрог
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 133
Репутация:
158
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На 2.5 - осыпание напыления,
на 3.2 - растяжение цепи, на 3.0 - топливная система, и т.д. Выбирайте, что больше нравится. ![]() Цена ремонта во всех случаях соизмеримая. А если серьезно, то выбирать надо конкретную комплектацию исходя из имеющегося бюджета. По сути вопроса - да, 2.5 мне лично иногда не хватает, хочется по-мощнее. Но это только иногда. Из плюсов - расходы на соляру и транспортный налог. а теперь поди сделай за 30т.р 1и3 пункт своего поста |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на 3.2 - растяжение цепи, 30т.р. не офицалы спокойно делают.
а теперь поди сделай за 30т.р 1и3 пункт своего поста ![]() А пункт 2 - это полюбому при пробеге за 100 тыс ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
2.5 дизель
3.2 бенз 3.0 дизель так ? на 3.0 - топливная система можно чуток поконкретнее , какие проблемы ? а как в целом бензиновые движки если из бензиновых выбирать 3.2 чем плоха ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Герой Т-Клуба
![]() Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
3.2 - зима 25-30л расход и едет так же как и 2,5
по опыту дискуссий и пробегов нашей ячейки клуба ![]() 3.0 - топливная система - набери это в поиске ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3.2 - зима 25-30л расход и едет так же как и 2,5
по опыту дискуссий и пробегов нашей ячейки клуба ![]() 3.0 - топливная система - набери это в поиске ![]() |
Последний раз редактировалось Valdemar; 30.03.2011 в 13:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Дмитрий Спб (30.03.2011), Ром (19.06.2011) |
![]() |
#14 |
Герой Т-Клуба
![]() Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Valdemar, Прошу не учить меня
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Valdemar, Прошу не учить меня
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: екатеринбург
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Знаю точно, что в 05-06 г. есть проблемы с дизелем 2.5 (модель двигателя ВАС): в частности (и самое "страшное") - осыпание напыления стенок цилиндров... Тут или замена блока или гильзовка (хотя мне один спец в городе говорил, что есть вариант восстановления покрытия в Германии... хз).
подскажите пожалуйста , а только эта модель двигателя такое г или ещё какие то есть из 2,5 (чтоб не нарваться при выборе) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Инженер-Лесопатолог
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация:
3079
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я так понимаю это попадание как минимум на 100тр ?
подскажите пожалуйста , а только эта модель двигателя такое г или ещё какие то есть из 2,5 (чтоб не нарваться при выборе) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот FAQ по R5: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32405
Ну и тут смотри: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25085 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=11517 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32377 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=32144 ps: с ВРЕ (тьфу*3) таких проблем нет... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Герой Т-Клуба
![]() Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я Вас не учу, а прошу не говорить то, чего не знаете.
![]() ![]() Вот у кого так, а он по другому - и априори истина в последней инстанции ![]() а ведь если бензин мягко говоря другой да и морозы совсем другие, да мало ли, а нифига - молчи и все ![]() Почему бы человеку не почитать разные точки зрения и сделать свой вывод. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|