|
|
|
02.04.2011, 14:34 (13:34) | #41 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Цитата:
Постараюсь прояснить ситуацию для всех. Если залипает реле компрессора, то при выключении зажигания компрессор продолжает работать. Если после старта…компрессор работает долгое время, а уровень в норме и не меняется… значит идет закачка в ресивер. Так же долгая работа компрессора обусловлена неисправностью кольца поршня и как следствие падение производительности. Если часто выдает ошибку о сигнальном проводе датчика давления пневмосистемы, и подвеска при этом всегда в норме, значит, происходит утечка (в 98% случаев это происходит через коричневый трубопровод подкачки колес). Если однажды вы обнаружили, что спустил полностью один, два или три баллона… причина в обратном клапане на баллоне (он же штуцер подключения магистрали) Другими словами, при обрыве магистрали и исправном штуцере, воздух из баллона не выйдет вообще. Если одна из подвесок поднята до страшного предела и не регулируется…причина в одном из датчиков подвески, а не в блоке клапанов. Касательно ремонта компрессора, то продаются ремкомлекты (включая сам поршень, выпускной клапан и куча мелочей).
Если что упустил, спрашивайте… Если есть возможность подскажите номерочек ремкомплекта для компрессора. |
Поблагодарили: | микхаил (12.05.2012) |
04.04.2011, 12:55 (14:55) | #43 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
|
Denspb, над правой ногой водителя, накладку с подсветкой сними там комутационный блок в нем реле см на рисунке
|
04.04.2011, 15:24 (14:24) | #46 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Спасибо!
petlyads , не подскажите что входит в комплект ремкомплекта? По каталогам WABCO это компресора 415 серии они ставились на Ауди, Меры, Роверы. оличаются между собой креплениями и электроразьемами, остальное все одинаковое. |
Последний раз редактировалось Usek; 04.04.2011 в 15:37. |
|
05.04.2011, 12:16 (11:16) | #48 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Usek, интересно а как вы это датчик температуры переставите, они на MB и VW принципиально разные
Denis2010, цена комплекта 4900 руб примерно Температурный датчик внешне другой и способ крепления разный, но сам элемент одинаковый NTC Epcos B57560-G 103 A2 (инфа из каталогов WABCO). |
05.04.2011, 12:32 (12:32) | #49 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Постараюсь прояснить ситуацию для всех. Если залипает реле компрессора, то при выключении зажигания компрессор продолжает работать. Если после старта…компрессор работает долгое время, а уровень в норме и не меняется… значит идет закачка в ресивер. Так же долгая работа компрессора обусловлена неисправностью кольца поршня и как следствие падение производительности. Если часто выдает ошибку о сигнальном проводе датчика давления пневмосистемы, и подвеска при этом всегда в норме, значит, происходит утечка (в 98% случаев это происходит через коричневый трубопровод подкачки колес). Если однажды вы обнаружили, что спустил полностью один, два или три баллона… причина в обратном клапане на баллоне (он же штуцер подключения магистрали) Другими словами, при обрыве магистрали и исправном штуцере, воздух из баллона не выйдет вообще. Если одна из подвесок поднята до страшного предела и не регулируется…причина в одном из датчиков подвески, а не в блоке клапанов. Касательно ремонта компрессора, то продаются ремкомлекты (включая сам поршень, выпускной клапан и куча мелочей).
Если что упустил, спрашивайте… Ну что сказать ...Снимаю шляпу Если -бы Вы знали СКОЛЬКО компрессоров было поменяно по гарантии (и не по одному разу) из -за описанного тут Вечное проклятие ОД -работа по факту ,а не исследование причины .. |
Поблагодарили: | alexmav (05.04.2011), Виктор Бархударов (27.05.2016), Карча (11.02.2013), Серый V10 (13.03.2015), сергей1954 (06.04.2011) |
06.04.2011, 09:15 (12:15) | #50 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Теперь и на моей машине компрессор стал запускаться практически после каждого запуска двигателя. Ошибок по пневме нет. При запуске работает секунд по 15 и достаточно шумно. В чем может быть причина?
|
06.04.2011, 11:04 (10:04) | #51 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Теперь и на моей машине компрессор стал запускаться практически после каждого запуска двигателя. Ошибок по пневме нет. При запуске работает секунд по 15 и достаточно шумно. В чем может быть причина?
Если ошибок по пневме нет. То быстрее всего все нормально. Можно проверить давление какое компрессор выдает при накачке рессивера, смотреть в 6 гр. измерений в движении со скоростью выше 40 км.час и без резких разгонов и торможений. И если при этом компрессор качает 15,95 атм. и выключается а температура до 70 град. то все у Вас в порядке. |
06.04.2011, 18:09 (21:09) | #53 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Провел тест. Результаты таковы: за время движения компрессор включался раза три, давление набирал вот так - 14,4; 15,95; 14,3. А вот температура каждый раз бешеная - порядка 180-185 градусов. Почему он так греется?
|
06.04.2011, 20:00 (19:00) | #54 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
[QUOTE=Карп;749894]Постараюсь прояснить ситуацию для всех. Если залипает реле компрессора, то при выключении зажигания компрессор продолжает работать. Если после старта…компрессор работает долгое время, а уровень в норме и не меняется… значит идет закачка в ресивер. Так же долгая работа компрессора обусловлена неисправностью кольца поршня и как следствие падение производительности. Если часто выдает ошибку о сигнальном проводе датчика давления пневмосистемы, и подвеска при этом всегда в норме, значит, происходит утечка (в 98% случаев это происходит через коричневый трубопровод подкачки колес). Если однажды вы обнаружили, что спустил полностью один, два или три баллона… причина в обратном клапане на баллоне (он же штуцер подключения магистрали) Другими словами, при обрыве магистрали и исправном штуцере, воздух из баллона не выйдет вообще. Если одна из подвесок поднята до страшного предела и не регулируется…причина в одном из датчиков подвески, а не в блоке клапанов. Касательно ремонта компрессора, то продаются ремкомлекты (включая сам поршень, выпускной клапан и куча мелочей).
Если что упустил, спрашивайте… Ну что сказать ...Снимаю шляпу Если -бы Вы знали СКОЛЬКО компрессоров было поменяно по гарантии (и не по одному разу) из -за описанного тут Вечное проклятие ОД -работа по факту ,а не исследование причины ..[/QUOT Что то я не понимаю, существует два ремкомплекта для компрессора??? |
07.04.2011, 10:49 (09:49) | #56 |
Пользователь
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация:
148
|
Цитата:
Провел тест. Результаты таковы: за время движения компрессор включался раза три, давление набирал вот так - 14,4; 15,95; 14,3. А вот температура каждый раз бешеная - порядка 180-185 градусов. Почему он так греется?
|
07.04.2011, 11:24 (14:24) | #57 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Цитата:
По давлению нормально, а вот по температуре что то-не то, после 130 град. система должна была его отключить по перегреву. Ошибок по пневме точно нет.
|
07.04.2011, 11:41 (10:41) | #58 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Цитата:
Другими словами, при обрыве магистрали и исправном штуцере, воздух из баллона не выйдет вообще.
- выйдет, останеться только 3 атм, для поддержания формы/раздутости резиновой сливы, дабы не повредить, не пожевать её. Кто не верит может окрутить магистраль от клапана на передней стойке (только незабудьте поддомкратить машину и залочить пневму.. а то ляснется =) при 3атм в балоне машина ляжет на отбойник Штуцер-клапан баллона не обратный клапан и спуском воздуха из баллона он не занимается, это штуцер остаточного давления. Воздух из системы выпускается через блок клапанов направляя его через блок ошушителя-силикагель.. таким образом достигается самоосушение/восстановление свойств силикагеля в системе. Часто если в системе вода, замерзает именно этот клапан остаточного давления, а не блок клапанов, и машина остаётся в задранно-перекошенном состоянии до прогрева. по тому как блок клапанов чутка иначе устроен и быстро прогревается сжатым воздухом от компрессора. Раз так.. поделись уже номерами на ремкомплекты, для компрессора.. "сам поршень, выпускной клапан и куча мелочей" |
Последний раз редактировалось Гриф; 07.04.2011 в 11:52. |
|
Поблагодарили: | sky777 (30.07.2016) |
08.04.2011, 06:58 (05:58) | #59 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
|
Цитата:
По давлению нормально, а вот по температуре что то-не то, после 130 град. система должна была его отключить по перегреву. Ошибок по пневме точно нет.
|
|
|
|
|