|
|
|
19.04.2011, 19:23 (19:23) | #1 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Москвичей загонят в общественный транспорт
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/19/1668554
Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы опубликовал Государственную программу по развитию транспортной системы столицы на 2012-2016 гг. Обширный документ является логическим продолжением плана первоочередных мероприятий на 2011 год и охватывает среднесрочную перспективу. Красной нитью по нему проходит главная идея московских властей: Москва будет городом общественного транспорта, а не городом автомобилей. «Доминирование общественного транспорта» (именно так сформулировали авторы проекта) будет внедряться планомерно и разнообразно. С. Собянин намерен задействовать весь транспортный потенциал столицы, не использовавшийся или использовавшийся недостаточно активно. Так, например, впервые важная роль будет отведена водному транспорту: из преимущественно экскурсионного он превратится в бытовой. Через пять лет по Москве-реке будут курсировать почти 70 «водных такси» по пяти маршрутам, на остановках которых будут сооружены удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта; предполагается, что они будут перевозить до 11 млн человек в год. Еще один вид транспорта, недостаточно используемый в столице, – железнодорожный. В настоящее время из-за больших интервалов в час пик, дневного «окна» и низкой комфортности электрички не могут служить достойной заменой колесному транспорту или метро, но к 2016 году все изменится: для «челночного» обслуживания рейсов по Москве и ближнему Подмосковью будут построены новые пути на существующих радиальных направлениях, а в центре столицы появятся три новых вокзала: Каланчевский, Рогожский и Москва-Сити. Реанимация ждет и многострадальный проект организации пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги: начиная с 2013 года планируется ежегодно вводить в строй на кольце по семь-восемь станций с удобными пересадками на метро. Впервые московские власти обнародовали конкретные меры в поддержку велосипедистов. Они, правда, выглядят скромно: Москва обещает строить не более 5-10 километров велосипедных дорожек в год, зато у станций метро будут сооружены велопаркинги на 10 тысяч веломест. Любопытно отметить, что не остался без внимания и такой вид транспорта, как ноги: обеспечение комфортной пешеходной доступности объектов городской инфраструктуры для населения города, в том числе для граждан с ограниченными возможностями, также нашло себе место в программе. Переходя к более привычным для горожан видам транспорта, отметим, что строительство новых линий и станций метрополитена позволит к 2016 году снизить количество москвичей, не охваченных сетью метро, с нынешних 22% до 13%. Несмотря на то что число пассажиров метро вырастет с нынешних 2,45 до 2,85 млрд в год, в вагонах станет просторнее – и за счет закупки нового подвижного состава, и благодаря более равномерному распределению пассажиропотока. Наземный городской транспорт же станет, без преувеличения, королем Москвы. Для повышения его комфортабельности и престижности будут созданы все мыслимые условия: отказ от громоздких турникетов, обновление парка, введение десятков выделенных полос, скоростных маршрутов трамвая, строительство более чем 50 транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих удобную стыковку между разными видами транспорта. Авторы проекта надеются, что в итоге к 2016 году средняя скорость движения автобусов, троллейбусов и трамваев в Москве вырастет с нынешних 11 км/ч в час пик до 18 км/ч, а на выделенных полосах – даже до 30 км/ч. Остается лишь надеяться, что эти нововведения смогут подсластить пилюлю для автомобилистов, потому что для их свободы передвижения в Москве особых мер приниматься не будет. А вот свобода парковки вырастет существенно: за пять лет в столице предполагается построить 1,45 млн новых машино-мест, то есть столько же, сколько существует сейчас. В эту цифру входят и «народные гаражи», и расширение дворовых парковок, и частные паркинги, выстроенные на средства инвесторов. Московские власти прогнозируют, что обеспеченность машино-местами к 2016 году вырастет с нынешних 40% до 70-80% – если, конечно, автопарк столицы не начнет прирастать усиленными темпами. А этому постараются помешать. В частности, количество циркулирующего в Москве грузового транспорта должно сократиться на 28%, а объем транзитных перевозок – на 25%. Это произойдет за счет вывода из столицы производств, транспортных и складских объектов, не обслуживающих нужды города, оптимизации логистических схем и дальнейшего внедрения ночных перевозок. Легковому же транспорту ограничат въезд в центральную часть Москвы – правда, пока в документе не указано, каким именно образом. Возможно, мэрия вернется к идее платного въезда в центр или перевода на платную основу всех парковочных мест в центре, как это делается уже сейчас во многих мировых мегаполисах. Кроме того, количество камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, функционирующих в столице, вырастет с нынешних 150 до 850. в общем, сосите кегли, господа московские автомобилисты |
Поблагодарили: | BLITZZ (19.04.2011), Александр74 (19.04.2011) |
19.04.2011, 19:43 (19:43) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация:
289
|
Фантазии и мечты это конечно хорошо, но думаю до реальных дел с нашей любовью к распилу и бюрократизму, все это так и останется светлой мечтою нового мэра:)
|
Поблагодарили: | BLITZZ (19.04.2011) |
19.04.2011, 20:25 (20:25) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,862
Благодарностей: 4,059
Репутация:
6037
|
Ден,ну ты сам видишь ,как у нас район перепахали,и как асфальт кладут
Я,например, им никому нихрена не верю. Нет у нас полного счастья,без полного привода.. Добавлено через 1 минуту 30 секунд с кеглями-что- то новое |
Последний раз редактировалось BLITZZ; 19.04.2011 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.04.2011, 21:39 (21:39) | #7 |
Пользователь
Город: Питер
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 731
Репутация:
960
|
Вот хоть и не Москвич, но давайте всех еще в метро отправим...
Я конечно понимаю, что чиновники не ездят в метро. И не видят, что там в час пик бывает... Тут только для них выгода. Им будет легче ездить на работу для очередного решения, куда выделить бабки для распила... |
20.04.2011, 15:45 (15:45) | #9 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Ден,ну ты сам видишь ,как у нас район перепахали,и как асфальт кладут
Я,например, им никому нихрена не верю. Нет у нас полного счастья,без полного привода.. Добавлено через 1 минуту 30 секунд с кеглями-что- то новое просто я к тому, что ездит на машинах уже не всегда возможно, а ездить на общественном транспорте уже невозможно. Добавлено через 2 минуты 25 секунд просто "доминирование общественного транспорта", как я понимаю, в переводе на русский будет выглядеть так: сделают полосу общественного транспорта, в конце которой будут стоять гайцы. и ловить всех - заработков этих говноедов в часы пик будет немыслим. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 20.04.2011 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.04.2011, 16:06 (16:06) | #10 |
Бывалый
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
|
Доминирование на бумаге, а деньги будут выделять реальные. Их и освоят. А 5-10 км велодорожек в год на 10 милионный город, еще и СТОЛИЦУ РФ улыбнуло !!! Даешь Космические рейсы . Где-то это уже было ? В Нью-Васюках.... Кстати, реально сочуствую москвичам. Не город, а сплошной оптовый рынок. Были недавно на Рублевке (в районе Осеннего бульвара). Один в один панельная окраина Праги. Все остальное в мск. вообще ниже плинтуса. Ну, там Кремль, Красная площадь - это только и красиво.
|
Поблагодарили: | BLITZZ (20.04.2011) |
|
|
|
|