|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем добрый день!
Недавно купил машинку V6 TDI 2005 г/в. Всем доволен, готов ремонтировать... хотелось бы знать, что именно... ![]() Старательно прочитал 90% данного форума, но все-таки осталось два вопроса. 1. Пневмоподвеска. Работает все хорошо во всех режимах, поднимает и опускает. VAG-COMом провел полный тест пневмоподвески – ошибок нет, опускает и поднимает каждую подушку отдельно, давление в пределах программы. НО! Уже два дня замечаю, что после ночи стоянки (12 часов) машина опускается вся. Именно вся, равномерно по всем подушкам. После снятия с охраны и открытия двери (а может после вставки ключа) поднимается. За 8-ми часовой рабочий день машина вроде НЕ опускается. Парковка ровная. Мыльным раствором штуцера не проверял. Ошибок все также не выдает. Что посоветуете? P.S. Может не в тему, но VAG-COMом включил «комфортную посадку», т.е. ключ вставил – сиденье заняло позицию из памяти, ключ достал и открыл дверь – сиденье уехало вниз и назад). Может эта фича как-то на подвеску влияет? 2. Турбокомпрессор. Здесь все сложнее. Довольно часто (вроде как от сырой погоды зависит) загораются ошибки: Найдены неисправности: 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 008 - нелогичный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 12 Пробег: 154561 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 75.6°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.31 V Раб-й цикл: 0.4 % 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 12 Пробег: 154561 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 75.6°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 12.31 V Раб-й цикл: 0.4 % Значительно реже турбина уходит в передув: 000565 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ |Д P0235 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 154913 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Крутящий момент: 296.4 Nm Скорость: 38.1 km/h Абс.давл-е: 1662.6 mbar Абс.давл-е: 2193.0 mbar Возд. масса: 1039.9 мг / ул Температура: 19.8°C Естественно сразу падает мощность. У ОД диагностика показала ИСПРАВНОСТЬ турбины. Однако ошибка по блоку управления их сканером не стирается. Блок управления турбиной идет только с турбиной и отдельно не меняется. Посоветовали, если напрягает, замену турбины. Немного веселого про цены на турбины: б/у в Минске – 450$, Новые: Украина – 980$, Москва – 2000$, Минск – 4000$. Что посоветуете? P.S. В спорт режиме, ошибки по блоку управления появляются значительно реже, а в передув на «S» турбина ни разу не уходила. Остановка двигателя и повторный запуск ошибку по блоку не устраняет. Все это происходит без какой либо логики в последовательностях действий. Извиняюсь за огромное количество букв и заранее спасибо за любой совет. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
По турбине не подскажу, а небольшое ночное проседание подвески - явление нормальное, связанное со снижением температуры, а значит и объема воздуха в системе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dcourt, По пневме, опускается все полностью за 12 часов. Если так смотри блок клапанов пневмы (находиться рядом с с компрессором пневмы). По турбине я бы съездил в сервис занимающийся турбинами для более детальной диагностики.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вечно пьяный и mikas_allroad спасибо!
По пневме как раз вроде от температуры и зависит... уже два дня ночью около 0, а раньше было около 8-10. Если блок клапанов пневмы не в порядке, то ошибку не выдает? И где находится этот компрессор пневмы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вечно пьяный и mikas_allroad спасибо!
По пневме как раз вроде от температуры и зависит... уже два дня ночью около 0, а раньше было около 8-10. Если блок клапанов пневмы не в порядке, то ошибку не выдает? И где находится этот компрессор пневмы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Так я чето не вкурил, что значит "опускается вся "? Это небольшое проседание без кренов куда-либо или полное проседание машины за ночь? Если первое, то это нормаль и метоположение компрессора пока не начинай. Если второе, то это уже проблема.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dcourt, Может чем поможет по ошибкам по турбине и их классические решения
19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724) Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly Perform System Test using VAS 6395 16619/P0235/000565 - Boost Pressure: Regulation Range not Reached Possible Symptoms Reduced power output Limp mode Possible Causes Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking Charger Pressure Control defective Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Turbocharger defective Possible Solutions Check Hoses/Pipes to/between Components Check Charge Pressure Control Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Check turbocharger |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вечно пьяный: Это небольшое проседание без кренов куда-либо, но визуально заметное. Машина конечно не на брюхе лежит, но видно, что опустилась.
Добавлено через 7 минут 11 секунд mikas_allroad: Спасибо! Попробую почистить, смазать, переставить и т.д. А вдруг поможет... ![]() |
Последний раз редактировалось Dcourt; 05.05.2011 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Замерил клиренс вечером и утром. Пневма просела за ночь на 1-1,5 сантиметра. Температура ночью 2-3 градуса. Это нормально или повод для беспокойства? Всем спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|