|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2008, 11:03 (11:03) | #65 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Сидели в ней два парня, явно путешествующие. Наверное, хозяин обклеил машину желтой пленкой, повесил фонарь на крышу и ездит по Европе, прикалывается....
А в ряду справа от меня стояла Феррари. Когда они трогались, сравнил звук. У Феррари звук громкий, но какой то высокий и пронзительный... А у Эрки низкий, глухой и убедительный... Сразу вспомнилось, как мы с Коксом R8 обкатывали... |
Последний раз редактировалось Serge; 22.09.2008 в 12:14. |
|
19.09.2008, 12:23 (12:23) | #66 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Сидели в ней два парня, явно путешествующие. Наверное, хозяин обклеил машину желтой пленкой, повесил фонарь на крышу и ездит по Европе, прикалывается....
А в ряду справа от меня стояла Феррари. Когда они трогались, сравнил звук. У Феррари звук громкий, но какой то высокий и пронзительный... А у Эски низкий, глухой и убедительный... Сразу вспомнилось, как мы с Коксом R8 обкатывали... |
19.09.2008, 20:41 (20:41) | #67 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Цитата:
Серж, я смотрю ты загорелся Р8-ой)))). Разбили ту синенькую, на которой вы катались. Весь передок в хлам. Каким-то уродам руль дают...
|
22.09.2008, 11:46 (11:46) | #68 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2530
|
Я тоже хочу поделиться.
Первый раз опробывал R8 в октябре 2007 года, брал как подменку в Западе, тест был неудачный т.к. просто постоял в пробке и разок стартонул по кутузовскому. Второй раз мне посчастливилось в этом году слетать на 24 часа лемана во францию, там был тест драйв на посадочной полосе аэропорта лемана, когда прибыли к месту посадки в автомобиль оказалось что за руль непустят, 5 автомобилей стоят друг за другом и в каждом по водителю от ауди. Растроявшись что несмогу получить должную порцию адреналина я всетаки сел на место пассажира в первый авто и спросил у немца о необходимости пристегнутся, тот улыбнулся и всетаки посоветовал пристегнуться. Трасса представляла собой участок с двумя поворотами под 90 градусов первая прямая метров 500, вторая метров 400, третья взлетная полоса длину я несмог оценить т.к. было около часа ночи. Далее было следующее: Старт 180км \час поворот 90 градусов, ускорение 200 км\час поворот 90 градусов ускорение и тут внезапно перед машиной появляются конусы в виде раздвинутой змейки, мы их проходим далее в конце полосы разворот на 360 градусов и все в обратном порядке, в этоге я вылез из автомобиля и может это было вызвано большим кол-ом выпитого но я неуверен. Ну и третий раз я брал тоже в севере автомобиль на годовщину свадьбы, конечно так как автор темы я не зажигал, но от дмитровке до осташковского по мкаду стрелочку на 270 положил, дальше надо было сворачивать да и чесно сказать булки сжались Итог могу подвести такой, R8 нужна на 5-7 дней в году, ночью, на основных трассах в москве или если есть спец трасса то можно погонять более долгое время, в остальное время ТУР темболее когда денег на R8 нет. |
09.12.2008, 07:34 (10:34) | #69 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Представлены первые фотографии самого мощного Audi R8
В интернете появились первые официальные фотографии самой мощной модификации суперкара Audi R8, мировая премьера которой в январе следующего года состоится на международной автомобильной выставке в Детройте. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com. Внешне самый мощный Audi R8 от базовой модификации можно будет отличить по полностью светодиодным фарам головного света (отметим, что для других версий такие фары доступны в качестве опции), новому заднему диффузору, обеспечивающему лучшую прижимную силу, овальным патрубкам выпускной системы, а также по увеличенным воздухозаборникам иной формы на боковинах кузова. Новинка станет оснащаться 525-сильным 5,2-литровым десятицилиндровым двигателем с двумя турбинами, который сможет работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной КПП R-Tronic. Разгон с нуля до ста километров в час займет у такого автомобиля 3,9 секунды. Максимальная скорость – 315 километров в час. Ожидается, что продажи самого мощного R8 начнутся в 2009 году, а через некоторое время у дилеров появится и версия с открытым верхом. По предварительным данным, стоимость новинки на европейском рынке составит около 140 тысяч евро. |
05.05.2009, 15:37 (15:37) | #73 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
R8 - угар )))
Хорошая машина Прекрасная. Самое главное совершенно не узбеки собирают. На первых двух тысячах пробега потек картер двигла из-за неправильной посадки резинового уплотнителя. Нормально так потек. Заказ, месяц ожидания, установка (слава Богу гарантия). На 5-й тысяче сгорело сцепление нах*р (механика). Даже не сгорело, середину просто вырвало. Замена, сборка-расборка - 200 тыс. рупий индийских. Суки. Едем дальше. На 5100 км (!!! АХТУНГ!!!) опять течет двигло. (АХТУНГ ТРИ РАЗА МЛЯТЬ!!!) Между маховиком основным и блоком цилиндров оказалось что-то напоминающее круглый подшипник. Там он раздолбал собственно сам блок (дырка) и проделал бороздку в маховике. ААААААААААААААААААА!!!!!! Вот. Теперь либо замена блока цилиндров, гильз и поршневой группы (около ляма рупий тех же брахманских), либо заделать соплями немецкими, которые фрицы обещают предоставить (тут уже разговор о 1000-1500 долларов, но оплатит сам дилер). Как известно немецкие сопли самые качественные и надежно прилипающие к алюминиевым блокам. ППЦ!!! А вы обсуждаете как какой-то проводок на задней двери туарега поцарапал ЛКП... На туарег молиться надо. Никому Р8 не нужна с небольшим пробегом? Недорого отдам)))))))))))
+++ А, и еще. У нее куча отзывных акций и замен оборудования по акциям. Меняют практически всю машину... ((((((((( |
05.05.2009, 16:12 (16:12) | #74 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Саша, если блок конченый, то меняют ДВС - по опыту знаю. Ещё может возникнуть левая предъява ОД, что-то типа: "Если следы побежалости есть на диске сцепления - это неправильная эксплуатация сцепления". Отметай сие сразу, скажи, что у тебя стаж водительский большой, что подшипник гидравлический сцепления бракованный был. Если будет нужно дам контакты главарей гарантийных отделов VW.
|
05.05.2009, 16:16 (16:16) | #75 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Саша, если блок конченый, то меняют ДВС - по опыту знаю. Ещё может возникнуть левая предъява ОД, что-то типа: "Если следы побежалости есть на диске сцепления - это неправильная эксплуатация сцепления". Отметай сие сразу, скажи, что у тебя стаж водительский большой, что подшипник гидравлический сцепления бракованный был. Если будет нужно дам контакты главарей гарантийных отделов VW.
О! В личку скинь плз телефончики, может пригодяца.. Кстати, гидравлическую жидкость они меняли... Ну скоты, что скажешь... |
05.05.2009, 19:14 (18:14) | #76 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
О! В личку скинь плз телефончики, может пригодяца.. Кстати, гидравлическую жидкость они меняли... Ну скоты, что скажешь...
|
21.05.2011, 06:30 (05:30) | #77 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
|
Последний раз редактировалось Ko6pa; 21.05.2011 в 06:44. |
|
|
|
|
|