|
|
|
![]() |
#43 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
cильвер 069, я же заранее извинился,а ты начинаешь хамить,так делать нехорошо.Глупый коментарий как раз был твой,поэтому когда у тебя в следущий раз начнёт Турик тупить ты сразу снимай и разбирай АКПП. А у дилера такие же люди работают и сказки рассказывают клиентам не по своей воле,а потому что бюджет гарантийного ремонта в регионах очень сильно ограничен,вывалился и лимита и зарплату подрезали.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Круиз работает исправно, хпть тянет хоть нет.Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
Гриф, наверное уже радуется ... тянет
![]() ![]() Немогу найти у нас в городе где проверить компрессию. Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
Wolz, По моему мнению, уже бывалого дизелиста,проблема у Вас в вакуме который управляет надувом. Об этом говорит предварительная периодичность потери динамики. Кстати диагностика этого не определяет,нужно с манометром поработать.
|
Последний раз редактировалось Wolz; 07.02.2011 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Город: Пермь - Березники
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Залез в бак проверил сеточку на насосе, говна на ней было немало, но недумаю что такое количество могло повлиять на мощность. В любом случае чистка сетки и удаление воды из бака к улучшениям не привели!
Подскажите, а что за сажевый фильтр и где он находится? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Народ, подскажите, заметил на днях непонятное мне. Начинаю трогаться (обычно плавно) появилась вибрация снизу и пропала тяга. Давлю газ, тяга растет, скорость медленно набирает и трясет. А сегодня еще все это сопровождалось черным выхлопом.
Может ли быть топливо? 2,5 TDI BAC. Заправляюсь на газпроме, но под рукой не было залил Роснефть. Хотя уменьшение тяги и вибрация появились до Роснефти. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
черный дым - избыток топлива, мало воздуха.
белый дым - избыток воздуха, мало топлива. Машина ни на воздухе и ни на топливе не едет, едет она на топливо воздушной смеси которая должна быть 15 к 1 чтобы правильно сгорать. viperdd, Если у вас GP тур то двигатель не BAC |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (31.05.2011) |
![]() |
#51 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
нет не GP я ошибся в профиле данные изменю. 2005 до рестайл 2,5 TDI. Видимо и правда проблемы из-за топлива, дым - понятен, спасибо а мелкая дрожь авто из-за чего может быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Считать ошибки двигателя, может это банально нерабочий клапан ЕГР.
Если Шнурок за 50$ дорого - ОК можно тыркаться в ручную: Цитата:
Начинаю трогаться (обычно плавно) появилась вибрация снизу и пропала тяга
не отрабатывает какой-то цилиндр или цилиндры, причины.. на ум приходит только потеря компрессии в цилиндре(ах). Снимите крышку с маслозаливной горловины, есть ли дым? положите крышку на горловину если пробка прыгает от избытка вырывающихся газов, или вовсе норовит слететь - это потеря компрессии из-за осыпания плазменного напыления цилиндра. Снимите крышку, если при увеличении оборотов до 2-2.2 тыс дым из маслозаливной не прекращается (уменьшаться должен) - диагноз выше подтверждается. Если дыма нет.. а есть лёгкое парение, которое не подбрасывает крышку - тут ОК. Можне начинать проверку впуска.. с клапана ЕГР-дроссельной заслонки. http://www.touareg-club.net/forum/sh...303#post691303 Цитата:
Перед стартом движка снять с впускного коллектора патрубок от интеркуллера и попросить когонить завести, сразу поймёшь, забиты сеточки\фильтры, или может завис клапан ЕГР или дроссельная заслонка. Если завис клапан ЕГР - увидишь дым во впуске.
А дроссельная заслонка не должна перегораживать путь воздуху. Турбина за ХХ практически не нагнетает, по этому сняв патрубок , разницы в смесеобразовании вы не получите. (если не давить на газ!) |
Последний раз редактировалось Гриф; 24.05.2011 в 15:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Гриф, спасибо за полноту информации, все проверю - отпишусь!
Проверил все как написали выше... Крышка не прыгает, дыма нет не из щупа не из горловины. Вчера залил Дизеля Несте, сегодня ниразу не было потрясываний и потери мощностей. Видимо все дело в топливе. Спасибо |
Последний раз редактировалось viperdd; 26.05.2011 в 08:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
C момента написания поста проблем больше не было, но вот опять... вчера ощутил черный дым при нажатии на педаль газа, и отсутствие тяги. Более менее двигаться нормально получается переводя коробку в режим S. Тем не менее, дым и не тянет. Сегодня съезжу на диагностику, попробуем найти причину. мое все же ощущение, что это либо турбина, либо что-то связанное с подачей воздуха, так как жор топлива увеличился, а как писал Гриф - черный дым - избыток топлива, мало воздуха.
Очевидно это так, мотор не тянет, да еще заметил, что при езде по городу, даже интенсивной температура масла всегда в 90, по трассе на высоких оборотах до 100 доходит, а сейчас и в городе около 100 градсов. Отпишусь после получения ответов от диагностов. P.S. Настроение "0" а это всего лишь понедельник.... Сделали предварительную диагностику. Есть всего 1 ошибка по машине 18009 реле питания J317 Реле А2. Далее посмотрели по компьютеру работу турбины. Под нагрузкой до 3000 оборотов выдает 1,3 кг, и все, больше не выдает давление. Предварительно приговорили турбину. Отсюда вопрос, на что влияет вышеуказанное реле? можно ли его номер, чтобы купить на замену. Спасибо. Видимо по турбине ее ремонту напишу в другой ветке. |
Последний раз редактировалось viperdd; 30.05.2011 в 16:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Сегодня колесил по сервисам чередуя с рабочим днем. Вобщем в полном отчаянии. Ездил к ребятам которые занимаются турбинами. Открыли капот.
1. Выпускной коллектор - гофра у турбины сифонит - замена. 2. прокладки на турбину 3. Прокладка на EGR - засрано все там маслом надо чистить 4. Флитры воздушный маслянный 5. Масло, антифриз 6. Прокладка впускной заслонки 7. Отсекатель картерных газов - замена. Ремонт турбины от 9500 рублей. За работу хотят 18 000 рублей. Говорят, что снимают все, все системы промывают. Пока не решил что делать и как и где. Отпишусь ![]() ![]() ![]() Заезжал к ребятам по глушителям, сказали только замена на новый (выпускной с маленькой гофрой к турбине) и то не к ним на замену. Коллеги, помогите номерами этих деталей понять на сколько прилип помимо турбины. |
Последний раз редактировалось viperdd; 31.05.2011 в 19:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,033
Поблагодарил(а): 2,361
Благодарностей: 5,722
Репутация:
10625
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
viperdd, прежде чем ковырять турбину есть смысл все остальное привести в порядок.
Цитата:
Выпускной коллектор - гофра у турбины сифонит
Цитата:
Прокладка на EGR - засрано все там маслом надо чистить
Цитата:
Флитры воздушный маслянный
Цитата:
Масло, антифриз
Цитата:
Отсекатель картерных газов - замена
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
viperdd, прежде чем ковырять турбину есть смысл все остальное привести в порядок.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (01.06.2011), viperdd (01.06.2011) |
|
|
|
|