|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Информационный блок Женева 2008: Серийная версия Audi Q7 V12 TDI Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунд. Компания Audi опубликовала информацию о серийной версии внедорожника Q7, оснащенного 12-цилиндровым дизельным двигателем. Audi Q7 V12 TDIНовый Q7 V12 TDI получил 6,0-литровый дизельный двигатель мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 000 Нм. Передачей крутящего момента на все колеса занимается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива внедорожника составляет всего 11,9 литров на 100 км. Премьера Audi Q7 V12 TDI пройдет на предстоящем автошоу в Женеве. ![]() Только вот цена этого авто действительно будет не очень привлекательной. Цитата:
Информационный блок Когда огласят цену, я думаю паровоз сразу станет гораздо менее зачетным )))) Характеристики конечно супер, но расход 11.9 я думаю будет достигаццо только на холостом ходу ))) Реально в городе будет 20-ка-это к бабке не ходи, и если трансмиссия будет идти туда прежняя-ну не знаю как она переварит момент в 1000 нМ, поживем увидим, конечно прикольно что такие дизеля лютые пошли, но ваще-дизель на машине это как бы квинтэссенция рациональности его хозяина, а тут я чуствую будет такой ценник, что проще бензиновую купить или тот же дизель но поменьше объемом. Достаточно сравнить для примера разницу в цене между тем же туром 3.0 и 5.0... Кстати на туре такой мотор не возможен в принципе-он просто тупо туда не поместиццо((((( Будем надеяццо что там появиццо хотя бы 4.2 )))) Думаю просто таков маркетинговый ход VW AG, серьезные инновационные решения внедрять в сегмент высшего класса автомобилей...все таки у них там доходность гораздо интересней))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ДВигатель зачетный! Супер!!!
![]() Только вот цена этого авто действительно будет не очень привлекательной. А почему ты считаешь, что этот двигатель не поместитца в Туарег??? Сумели же засунуть в него W12 6,0 (бензин)...и ничего...кстати, бегает у нас по городу один такой Туарег. Думаю просто таков маркетинговый ход VW AG, серьезные инновационные решения внедрять в сегмент высшего класса автомобилей...все таки у них там доходность гораздо интересней))) Тут был бы уместен пример с V10 скорее ![]() а у R8 и у Q7 капот то длиннее и он позволяет впихнуть туда огромный по размерам V12//// кстати насчет внутрикорпоративного маркетинга я думаю там немного по другому расклады обстоят, просто ну чем же еще можно соблазнить на кукушку как не классным мотором ![]() тур уступает кукушке разве что тока отсутствием 3-го ряда сидений, в остальном во всем он лучше ИМХО (особенно ценой при одинаковых моторах) а насчет твоей фразы про инновации тогда вопрос - а почему ж тогда в свое время передовой и эксклюзивный V10 не попал ни на одну модель ауди? ![]() |
Последний раз редактировалось Бывалый; 06.03.2008 в 14:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Информационный блок Ну так ты же не путай, у бензинового W-образно цилиндры размещены, а поскольку у Тура мотор расположен продольно, получается этот мотор очень компактный получился-всего 3 цилиндра в длину против 6-ти у V образного 12-цилиндрового дизеля.... Тут был бы уместен пример с V10 скорее ![]() а у R8 и у Q7 капот то длиннее и он позволяет впихнуть туда огромный по размерам V12//// кстати насчет внутрикорпоративного маркетинга я думаю там немного по другому расклады обстоят, просто ну чем же еще можно соблазнить на кукушку как не классным мотором ![]() тур уступает кукушке разве что тока отсутствием 3-го ряда сидений, в остальном во всем он лучше ИМХО (особенно ценой при одинаковых моторах) а насчет твоей фразы про инновации тогда вопрос - а почему ж тогда в свое время передовой и эксклюзивный V10 не попал ни на одну модель ауди? ![]() ПыСы. Насчет того почему не попал V10 мотор на Ауди, думаю в том, что уже тогда были в разработке дизель моторы: 4,2 TDI и V12 6,0...Все таки капиталисты дорогостоящие проекты и продавать хотят на соответствующих автомобилях. Они как и мы желают быстрого возврата инвестиций))) ПыСыСы. Кстати пришла такая мысль, раз на Q7 анонсируют такой двигатель, то можно надеяться, что все таки Туарегу поставят 4,2 TDI...что было бы тоже неплохим вариантом. |
Последний раз редактировалось Lion; 06.03.2008 в 14:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Бывалый
![]() Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Они наверное и подвеску поменяли, так как валит его неслабо. Если нет то этот двигун только на прямой хорош.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я заглядывал под капот V10 Туарега, и не раз, т.к. очень это двигатель меня впечатляет!!! Расстояние там имеется примерно до радиатора 25 -30 см, если не больше...
ПыСы. Насчет того почему не попал V10 мотор на Ауди, думаю в том, что уже тогда были в разработке дизель моторы: 4,2 TDI и V12 6,0...Все таки капиталисты дорогостоящие проекты и продавать хотят на соответствующих автомобилях. Они как и мы желают быстрого возврата инвестиций))) ![]() http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=3815 П С могли бы уже членам туарег клуба и скидки нормальные организовать за популяризацию марки )))))))))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что тут скажешь - авто канфетка!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]()
Если ценник на уровне 200тыщ,то для меня гораздо интереснее вариант S450 4MATIC.
Совсем другой класс авто,но и комфорту на порядок больше,ИМХО |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Если ценник на уровне 200тыщ,то для меня гораздо интереснее вариант S450 4MATIC.
Совсем другой класс авто,но и комфорту на порядок больше,ИМХО ![]() ![]() Пысы. посмотреть можно здесь: ТЫНЦ новый конечно дорогой, а вот б/у в Европе или в Америке можно разыскать... |
Последний раз редактировалось Lion; 25.04.2008 в 17:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Местный
![]() Город: Московская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 52
Изображений в галерее: 4
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Места меньше, чем на R8?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
По любому если поставят такой движок на туарег, то он будет медленней чем кю7. во первых масса авто больше чем у кЮ7, а во вторых аэродинамика, а в третих надо крутить много чего что не крутится в кЮ.
А вообще чего вы тут говорите про кЮ, было кЮ и останется кЮ. А туарег, он всем машинам машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,314
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17582
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А что вообще дизель вонючий или это просто шутка была???? в машине сильный запах дизеля? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По любому если поставят такой движок на туарег, то он будет медленней чем кю7. во первых масса авто больше чем у кЮ7, а во вторых аэродинамика, а в третих надо крутить много чего что не крутится в кЮ.
А вообще чего вы тут говорите про кЮ, было кЮ и останется кЮ. А туарег, он всем машинам машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Допустимая полная масса у Туарега 3.0 ТДИ 2945 кг, снаряженная 2321 кг То же самое у Кю 7 с этим же мотором - 2950 и 2325 кг. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|