|
|
|
![]() |
#22 |
Пользователь
Город: спб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
При замене свечей обнаружилось, наличие масла в патрубке впускного коллектора
Мощность турбины не вызывает замечаний. Посторонних звуков тоже не ощущаю. Масло из интеркуллера не течёт. Расход масла 1л/4000 км. Какой может быть диагноз? Это не турбина? Тогда картерные газы? Что с ними делать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 72
Изображений в галерее: 5
Репутация:
72
![]() |
![]()
Мда, у меня все тоже самое. Сопливится из-под прокладки турбины, масло в интеркулере, в патрубке впускного коллектора. Только при всем этом за 10 тыщ км расхода масла нет, динамика хорошая, выхлоп не дымит!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Братцы у меня схожие симптомы,вчера решил почистить дроссель, снял и ахнул
![]() Добавлено через 4 минуты 53 секунды Причем расход масла меньше литра на 7-8 т. км....снимал с турбины патрубок...там лугкая пленка масла... |
Последний раз редактировалось DmitryKoretsky; 25.07.2011 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
zemlekop66, нагара на заслонки у меня не оказалось. Расход масла тоже не напрягает. Потому пока не лезу. В общем объективных данных у меня для вас нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Братцы у меня схожие симптомы,вчера решил почистить дроссель, снял и ахнул
![]() Причем расход масла меньше литра на 7-8 т. км....снимал с турбины патрубок...там лугкая пленка масла... Год назад мыл заслонку, сейчас снял - легкий налет. Расход - литр на 7-8 т.км. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
_Vlad, Так что с этим делать???Чем мыть??Может этот егр выдрать нахрен??Такой тракт грязный,аж фотать было стыдно...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
_Vlad, Так что с этим делать???Чем мыть??Может этот егр выдрать нахрен??Такой тракт грязный,аж фотать было стыдно...
Повышение температуры горения в камерах сгорания за счет удаления ЕГР, и прогарание вп\выпускных клапанов как следствие, думаю бред.. Что там такого, чего нет в обычныых ДВС.. Все "трактора" на этом дизеле работают.. |
Последний раз редактировалось _Vlad; 25.07.2011 в 12:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DmitryKoretsky (25.07.2011), Гриф (25.07.2011) |
![]() |
#30 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 72
Изображений в галерее: 5
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
Сам думаю убрать нах.. да руки не доходят..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Такие сопли в тракте не на пользу двигателю....Дизель конечно вещь не стерильная,но не до такой же степени!
Добавлено через 54 секунды А чем лучше промывать тракт??Керосином?? |
Последний раз редактировалось DmitryKoretsky; 25.07.2011 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Убрать? полностью? выкинуть из системы? и после этого будет работать?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 72
Изображений в галерее: 5
Репутация:
72
![]() |
![]()
Мое личное мнение, что отработанные газы пускать обратно во впуск - не айс! И убрав этот клапан возможно что и двигатель будет лучше работать и всякая гадость скапливаться не будет! - личное мнение.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
а как это егр заглушить??И куда вся эта гадость денется??
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а как это егр заглушить??И куда вся эта гадость денется??
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто заглушить - ЭБУ двигателя перейдёт в режим ограничения крутящего момента, по неправильным показаниям расхода воздуха, на новых движках (BPE) вскоре бъёт чекэнжин.
Выход один - чиповать с отрезанием ЕГР, нормальные прошивки распостраняются ADACT (это не ABT и не другие европейские прошивки) + глушить ЕГР механиески. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Город: Королев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 87
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Братцы у меня схожие симптомы,вчера решил почистить дроссель, снял и ахнул
![]() Добавлено через 4 минуты 53 секунды Причем расход масла меньше литра на 7-8 т. км....снимал с турбины патрубок...там лугкая пленка масла... На дорестайле можно без вопросов заглушить ЕГР. Вопрос по теме: Сложно снимать впускной коллектор? (когда чистил - не решился на эту операцию) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DmitryKoretsky (25.07.2011) |
![]() |
#39 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация:
89
![]() |
![]()
Ничего сложного нет. Аккуратнее с прокладками. Болты окончательно вытаскивай когда снимешь коллектор. На них будут висеть прокладки. Запасись жестким ершиком (типа для мытья бутылок) с гнущейся ручкой. Ведерко бензина, щетка и руки засученные по локоть и ........
![]() Добавлено через 7 минут 59 секунд Вот еще для наглядности ![]() ![]() обратно будешь ставить опять на болты повешаешь прокладки чтобы не сползли. |
Последний раз редактировалось Vist72; 26.07.2011 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь777 (27.07.2011) |
![]() |
#40 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Я тоже самое делал,только рамку под номером 6 не снимал,так подлез головкой с червяком...Сам лопух купил только один балон очистителя...пришлось ставить недочищенным...я смотрю и свечи тоже реально самому поменять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | FENY (23.03.2018) |
|
|
|
|