Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 15:12 (16:12)   #1
nickoalex
Гость
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

nickoalex Младенец
По умолчанию Проблемма с АКПП

Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???
nickoalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
серёга 89 (30.09.2011)
Старый 01.11.2010, 19:40 (20:40)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=28071 посмотри сначала здесь.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 19:56 (20:56)   #3
nickoalex
Гость
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

nickoalex Младенец
По умолчанию

Ок спасибо,только это ссылка на мою же страницу!((
nickoalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 19:56 (19:56)   #4
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Купил тура,2005г.в 2500 TDI, R5.Настоящий пробег у машины к сожалению не известен.на одометре показвет 85.000,но думаю что он скручен.Когда еду 100 км/ч на 6-й передаче и нажимаю газ почти до конца после 2000 оборотов прослеживаются рывки,тенденции к ним начинают прослеживаются и на 5-й передаче.В чем может быть проблема???
Тема затерта до дыр, готовь 50-60 тыс руб, гидроблок 100%, и чудес не бывает
L.E.A. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2010, 21:09 (22:09)   #5
nickoalex
Гость
 
Город: москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

nickoalex Младенец
По умолчанию

А как же замена масла или топливного фильтра или тандемная помпа???
nickoalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 07:39 (08:39)   #6
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

nickoalex, http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=%C0%CA%CF%CF посмотри здесь, за первую
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2010, 09:21 (09:21)   #7
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

а я б посмотрел к турине и тактовому клапану, у меня такое было на 1.8Т - как результат замена тактового клапана
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2011, 19:03 (20:03)   #8
Димоныч
Пользователь
 
Аватар для Димоныч
 
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация: 61

Димоныч Детский сад
По умолчанию

Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают....

Последний раз редактировалось Димоныч; 02.09.2011 в 19:07.
Димоныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2011, 08:21 (09:21)   #9
Димоныч
Пользователь
 
Аватар для Димоныч
 
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация: 61

Димоныч Детский сад
По умолчанию

В продолжение. Сегодня с утра, при поездке на работу решил попробовать поставить переключатель в положение "D", всё сработало и работало безотказно и без проблем минут 25-30 спокойной езды, затем на табло снова выскочили заветные цыфры (1,2,3,4,5,6) и всё повторилось...
Димоныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2011, 10:10 (10:10)   #10
barkos
Пользователь
 
Город: белгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 23
Репутация: 23

barkos Младенец
По умолчанию

Коробка переходит в аварийный режим . У меня было такое перед заменой цепей . Проверь согласование датчиков коленвала и распредвалов .
barkos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димоныч (03.09.2011)
Старый 03.09.2011, 10:55 (11:55)   #11
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

Димоныч, Косу проверь- жгут проводов от коробки до б/у. Там, где он входит в коробку часто начинает подтекать масло.
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димоныч (03.09.2011)
Старый 03.09.2011, 11:26 (12:26)   #12
Димоныч
Пользователь
 
Аватар для Димоныч
 
Город: Москва СЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 61
Репутация: 61

Димоныч Детский сад
По умолчанию

ОК! Спасибо за советы... Тоже была мысль об аварийном режиме, вот только не понятно почему в таком случа на спортивном режиме все в порядке работает!??!
Димоныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2011, 11:36 (12:36)   #13
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

В первую очередь, проведите опрос ошибок системе. Только после этого можно делать какие-либо заключения. Причин неисправности - сотни.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Димоныч (03.09.2011)
Старый 05.09.2011, 16:41 (17:41)   #14
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Обычно с такой проблемой можно столкнуться опрокинув чашку кофе или стаканчик колы в селектор. Процесс происходит очень быстро и необратимо. Требуется считать ошибки и если будут по селектору,то разобрать и промыть платы,затем собрать и проверить работоспособность,если не поможет,то заменить.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (14.09.2011), Димоныч (05.09.2011)
Старый 14.09.2011, 17:07 (18:07)   #15
ПАПА ЛЕША
Местный
 
Аватар для ПАПА ЛЕША
 
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация: 1976

ПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курс
По умолчанию

Постигла и меня беда с коробасом.
Внезапно, без предпосылок и багов перестали работать низшие передачи т.е. 1, 2, задняя.
Перестали работать - значит включается, а потом сама выключается, но на приборке ничего не меняется. Врубаешь драйв, начинает двигаться, а потом коробка размыкается. Если крутить коробку, то она может неожиданно включиться с сильным ударом. Если потихоньку, аккуратно раскочегариться до 3, то можно ехать - 4 и выше работают нормально.
Вопрос - гидроблок или електрика?
ПАПА ЛЕША вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 18:11 (19:11)   #16
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос - гидроблок или електрика?
ПАПА ЛЕША, чтобы что-то сказать однозначно, необходимо, для начала, произвести диагностику: ошибки электронные опросить/удалить, уровень программного обеспечения проверить/обновить. Неисправности в работе АКП могут давать, например, и вышедший из строя выключатель тормозного света. Или расходомер воздуха (если он имеется в системе). По-наитию, не угадаешь.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 21:37 (22:37)   #17
ПАПА ЛЕША
Местный
 
Аватар для ПАПА ЛЕША
 
Город: СПб
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,624
Репутация: 1976

ПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курсПАПА ЛЕША Первый курс
По умолчанию

PARAVOZZ,
А ты что скажеш дружище.
Масло в коробке заменено на 60 тык, сейчас 70.
П.С. К спецу по коробкам на тест-драйв можно попасть только до 18, и то по записи, машину оставить нельзя.(ОД - Пулково). С трудом доковылял до них, потом с неменьшим трудом - до дома.

Последний раз редактировалось ПАПА ЛЕША; 14.09.2011 в 21:41.
ПАПА ЛЕША вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 02:23 (03:23)   #18
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

ПАПА ЛЕША, боюсь что в твоём случае это не гидроблок и не электрика,а механика. Я бы предположил,что сорвало стопор с барабана и теперь присутствует потеря давления в одном из контуров. У меня сейчас А8 на ремонте с такой же проблемой,коробас разобрали и лицезрели порваный барабан. В твоей ситуации надо забирать Тур от ОД и тащить к коробочникам,потому что ОД ничего не найдёт,а только порекомендует заменить узел в сборе за 400 тыщ. Капремонт коробаса стоит в райне 90-120 тыщев + гидроблок,без него гарантию работоспособности не дадут. Обратись в тахо трансмишн 8 495 232 10 32 спроси офис в Питере.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ПАПА ЛЕША (15.09.2011)
Старый 15.09.2011, 08:13 (08:13)   #19
al777ex
Местный
 
Город: где-то рядом
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 323
Поблагодарил(а): 906
Благодарностей: 1,352
Репутация: 1652

al777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер. Дабы не плодить темы решил написать сюда. Не с того не с сего с АКПП начались чудеса. При включении переключателя в положение "D" коробка встает в режим типтроника на экране компьютера вместо обозначений положения коробки, загараются цифры (1,2,3,4,5,6). Но и в этом положении коробка ведёт себя странно, может самостоятелькно, как на автомате переключить скорости с 1 до 4, а может потребовать ручного повышения передачи. Причем при понижении сама понижает без проблем. И что самое интересное, что в положении "S" всё работает как часы.... Что это может быть, кто нибудь сталкивался?
Забыл добавить, тур 3,2 бензин 2005 г.в. дорестайл. Переключения в положение типтроника и обратно результатов не дают....
http://www.touareg-club.net/forum/sh...530#post813530
пожалуйста
al777ex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 10:25 (11:25)   #20
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

al777ex, в данном случае всё не так просто.
ПАПА ЛЕША, прочитай ошибки и вывали протокол ЭБУ АКПП,если будет ошибка по неверному передачному соотношениюпередач 1 и 2 ,то надо снимать поддон и гидроблок,после чего можно видеоглазком посмотреть на состояние и целостность барабанов. При снятии поддона если будут мелкие металические фракции на пробке и магнитах,то однозначно будет иметь место механическое повреждение. Обычно это происходит либо при резком старте с места,либо при переключении из передачи R в передачу D без полной остановки,тоесть автомобиль ещё катится назад,а пилот уже включил драйв и нажал на педаль акселератора и так несколько раз подряд.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk