|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Что бы Вы выбрали | |||
Туарег TDV6 240hp | 27 | 54.00% | |
RangeRover Sport TDV8 271hp | 23 | 46.00% | |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2011, 11:25 (11:25) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Тур 3,0 TD V6 240hp VS RangeRoover Sport TD V8 271 hp
Камрады, задался вопросом про эти машинки. интересует сравнивал кто-нибудь их.
крутящий момент у ведровера 640 против 550 у тура. в остальном такой же фарш как на туре. в чем разница? дорогое ТО, расходники. как с проходимостью у ведровера. комфорт и юзабилити? поделитесь пожалуйста дорогие сопесочники, буду рад любой информации. спасибо! |
29.08.2011, 00:32 (00:32) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 2
Репутация:
53
|
Геморройный Рэйндж очень! Пневма у них очень слабая. Обслуживать его - мучение. (На одном гарантийном 3 раза за первые два года коробку меняли). Ну если не смущает, то машина зачетная.
Проходимость нормальная, по крайней мере не хуже, чем у Туарега(а возможно и лучше) Комфорт я бы оценил на 5 |
13.09.2011, 12:36 (12:36) | #5 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
03spb, зайди на LR-club и почитай по RRS.... там тоже достаточно грамотное сообщество, и кстати, что касаемо ломучести у RRS не так уж все плохо... я бы даже сказал в этом плане у него с Туром паритет
|
13.09.2011, 13:13 (13:13) | #6 |
Местный
Город: Климовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 683
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 218
Репутация:
293
|
По моему несколько разные машины. Чтоб их сравнивать они как минимум должны обе нравиться.
Что толку крутящие моменты сравнивать то? По любому не гоночные болиды ни разу. По надежности не соглашусь что обе машину на одном уровне. Чтоб владеть RangeRoover надо иметь личного водителя (чтоб он по сервисам ездил) и еще пару машин в своем автопарке. |
13.09.2011, 14:05 (14:05) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Снаряженная масса:
RRS - 2675 кг VWT - 2075 кг Вот и вся разница в Нм. |
13.09.2011, 21:38 (21:38) | #8 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
Цитата:
Чтоб владеть RangeRoover надо иметь личного водителя (чтоб он по сервисам ездил) и еще пару машин в своем автопарке.
|
13.09.2011, 22:07 (00:07) | #9 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Тур 3,0 TD V6 240hp VS RangeRoover Sport TD V8 271 hp
Тур (если речь про NF) динамичней и экономичней обоих, из-за вышеупомянутой разницы в массе. РРС понтовей, но быстрее теряет в цене (хотя при покупке б/у это скорее плюс). |
|
|
|
|