|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заголовок: Куплю ЛЮК на ТУР
Название запчасти(ей): Крышка люка (стекло) Номер(а) по каталогу: 7L0 877 055 7L6 877 071 Товар новый или б/у: не имеет значения Цена: 10 Страна / город: Москва Дополнительно: деталь №1 тут моя история: Лопнул люк Контактная информация: предложения в личку |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аккуратно вырезаешь остатки старого стекла(сами спецы почему то не хотят этим заниматься), Весь каркас болтается как тряпка, там просто четыре стальные планки скрепленные резиной. Едешь к любым стекольщикам которые изготавливают стекла для иномарок. Они в течении одного дня ставят тебе триплекс. Если найдут стекла 3 мм тонированные в массе не потребуется тонировка. А так все нормально. Знаю, что стекло теперь не взорвется а лишь расколется при ударе. Все таки триплекс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GT-MIKE (16.02.2010) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Аккуратно вырезаешь остатки старого стекла(сами спецы почему то не хотят этим заниматься), Весь каркас болтается как тряпка, там просто четыре стальные планки скрепленные резиной. Едешь к любым стекольщикам которые изготавливают стекла для иномарок. Они в течении одного дня ставят тебе триплекс. Если найдут стекла 3 мм тонированные в массе не потребуется тонировка. А так все нормально. Знаю, что стекло теперь не взорвется а лишь расколется при ударе. Все таки триплекс.
а по подробнее как снять и поставить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Снимается просто.
1. Сначала снимаются пыльники это резинки типа тех что на гармошке. Они слева и справа. Крепятся просто как на грибках нижняя по моему часть а верхняя на усиках. Верхнюю часть слегка надо потянуть назад по ходу движения авто. После выхода из прямоугольного зацепа снимать нижнюю часть. Все действия делаем на закрытом люке. Потом берем ключ торх номер не помню(типа шестигранника) звездочкой. Откручиваем с каждой стороны по три винта. Перед началом работ советую, выдернуть блок управелни люком(тупо тянешь вниз даже пальцами в зазор с задней по ходу движения стороны и вынимаешь разъем управления люком. Дабы исключить случайное включение работы люка. После того как все шесть винтов отвернул, остатки люка вынимаешь наружу вверх. Зашториваешь внутреннюю шторку. Щели лучше заклеить скотчем канцелярским. Дабы уменьшить разряжении в обрзовавшемся отверстии из под люка. Сверху плотно все затягиваешь опять же тем же самым универсальным скотчем и едешь к спецам по изготовлению стекол. Астатки стекла сам поймешь как снять с резиновой части люка. Если есть струна гитарная то снимается также как и с лобового путем перепиливания герметика. Как не странно весь периметр люка остался хорошо приклеенным. Удачи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | GT-MIKE (16.02.2010) |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 6.0 W12 Individual
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 238
Изображений в галерее: 19
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Снимается просто.
1. Сначала снимаются пыльники это резинки типа тех что на гармошке. Они слева и справа. Крепятся просто как на грибках нижняя по моему часть а верхняя на усиках. Верхнюю часть слегка надо потянуть назад по ходу движения авто. После выхода из прямоугольного зацепа снимать нижнюю часть. Все действия делаем на закрытом люке. Потом берем ключ торх номер не помню(типа шестигранника) звездочкой. Откручиваем с каждой стороны по три винта. Перед началом работ советую, выдернуть блок управелни люком(тупо тянешь вниз даже пальцами в зазор с задней по ходу движения стороны и вынимаешь разъем управления люком. Дабы исключить случайное включение работы люка. После того как все шесть винтов отвернул, остатки люка вынимаешь наружу вверх. Зашториваешь внутреннюю шторку. Щели лучше заклеить скотчем канцелярским. Дабы уменьшить разряжении в обрзовавшемся отверстии из под люка. Сверху плотно все затягиваешь опять же тем же самым универсальным скотчем и едешь к спецам по изготовлению стекол. Астатки стекла сам поймешь как снять с резиновой части люка. Если есть струна гитарная то снимается также как и с лобового путем перепиливания герметика. Как не странно весь периметр люка остался хорошо приклеенным. Удачи. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|