|
|
|
29.09.2011, 07:17 (09:17) | #1 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
|
Отчет ЛК Прадо 120
Здорово камрады! В силу жизненных обстоятельств мне пришлось продать туарега 2,5 дизелюку, и прыгнуть на прадик 4,0 бензин. (не покупал сознательно, такая комбинация вышла, хитровыдолбленная).
Ну про машину. Ланд Круизер Прадо, 4 литра бензин, 2007 год, пневмозадница, максимальная комплектация – это кожа, электросидухи, запаска под бампером (особый шик в грязюке ), компас, компутер (по другому, при всем уважении к японам, не могу назвать). Сравнивать буду естественно с туарегом. Все нижеприведенные мысли, сравнения выводы и тому подобная информация, являются исключительно мнением автора, никоим образом не посягающее и оспаривающее мнение несогласных читателей. Итак, внешность. Этот автомобиль пожалуй самый удачный в линейке джипов Тойоты по дизайну. Лаконичные рубленные формы мне нравятся. Одно но! Папуасские украшения в виде хром-всяких-накладок-трубочек-ипрочейхрени ему сааааааавсем не идут! Размером плоской проекции на дорогу, думаю не много больше туарега, может одинаково. По высоте однозначно выше. Внутри места много, сидишь выше чем в туре, соседние газельки вровень короче. Жене, детям, места показалось больше чем в туре, мне примерно одинаково, кроме потолка и багажника. Багажник – огромный зачоооот! Один минус-дверь открывается вбок, вверх удобнее. Салон. Все сделано качественно, дое…аться не дочего. Единственный скрип – это когда моя пятая точка распирает кожаную сидуху, и ее боковушка трется об основание огромного бокса между сиденьями. Худеть типа надо! А может япы не знают что есть на свете большие люди. Рост у меня 182, вес 115 кг сейчас, в салоне все удобно, но подушка сиденья коротковата. Еще бы см 5 ей, было б нормально. Еще один косячок – отсутсвие подсветки на все существующие кнопки в салоне (зеркала, стекла пассажиров, еще что-то, ща не вспомню.) В туре как в самолете – все светиться! Музыка и там и там нормальная, единственное убило присутствие кассетной деки в голове, зато нашел Цоя старого в гараже, и послушал. Нет худа без добра. В общем салон без изысков но нравится – качество и лаконичность, мне самое то. В туре были сверчки в салоне и панели, здесь абсолютный ноль, это признаю. На ходу. Двигатель. Движок-самолет. Тихий, мощный, какой-то вкусный что-ли. Разгоняется классно, по трассе идет легко, всегда в запасе доххх тяги. Масло заливается 5 литров, и он его не жрет. Мне оооочень нравится! Теперь про расход двигателя - Большой, дорогой, литров 15-17 по городу вылетает, по трассе 14 точно. Был у меня турбо-форестер, вспомнил дорогого, прослезился от чуйвств. Расход мне оооооочень не нравится!!!! Ходовая. Тут разговор отдельный. У прадика подвеска как то потрясучее что-ли, мягкая, но упругая, типа как на турике в офф-роуде. Впечатление что пробить ее просто невозможно. Ездили на рыбалку по знакомым местам – на разбитой дороге и бездорожье прадо сильно делает туарега. И я представляю несогласных, типа них.ра! Я сам фанат туарега, но на хреновой дороге и вне их прадо рвет туарега! И если туарег захочет поехать как прадо, то он порвет сам себя, а прадику нихрена не будет. В общем: на бездорожье оба молодцы, но на туареге надо ооочень осторожно, на праде пох..ер - едешь и кайфуешь. Но! На ровной сухой грунтовке или щебенке, на асфальте – туарег это песня!!! На праде больше 120 реально не комфортно. Я по старой привычке заезжаю в один поворот на скорости 70-75 км/ч, на прадо что-бы не кувыркнуться выехал на встречку и еще хапнул встречную обочину!!!!! Даже носки вспотели!!!! Так что прадик – для гонок не канает. Можно красиво дернуть всех на светофоре, можно по прямой трассе валить 160-180, но повороты и перестроения чреваты убитыми миллионами нервных клеток или рублей. Не дай бог никому! Резюме: на праде спокойно отрываемся на бездорожье, и спокойно коптим по асфальту! На туареге: спокойно отрываемся и там и там!!!!! Короче. Прадо 120 – реально хороший, крепкий, качественный джип. Все в принципе человека моего типа в нем устраивает, на офф-роуде класс, на асфальте пойдет, семья балдеет – тихо, тепло, уютно, комфортно, куда хотим – туда едем! Запчасти - КОПЕЙКИ! Для меня 2 минуса: расход и угоняемость. Разорил на охранный комплекс в 30 тр. Еще прадик поселился на стоянке. Тур ночевал во дворе. Но опять же – утром и вечером полезная пешая прогулка! Если кому что еще спросить про праду - спрашивайте. П.С. Жизнь наладится, дай бог, куплю туарега НФ! Собирал уже комплектуху, облизывался, выходит в 2,9 млн. Дорого, сцуко! Всем удачи и здоровья! |
Поблагодарили: | Advocat (03.11.2011), Bulkin (30.09.2011), Erbol (06.10.2011), FINANSIST (29.09.2011), kirill321 (29.09.2011), kolombo (11.02.2012), petrovka (29.09.2011), Razor (29.09.2011), Ridik (29.09.2011), Stalingrad (29.09.2011), texnik (29.09.2011), Vad1m (29.09.2011), Valera48 (24.10.2011), VIDE (29.09.2011), Wolf911 (29.09.2011), Димка с964ат (29.09.2011), Жан Тодт (29.09.2011), Комитет09 (30.09.2011), летун (29.09.2011), Роман 525 (30.09.2011), Ромарио Агро (29.09.2011), роман35 (29.09.2011) |
29.09.2011, 07:38 (09:38) | #3 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Оффтопик Привет!Спорить не буду,просто как интересно дизельный вариант ПРАДИКА!Конечно по ямам ПРАДИК хорош!Туарег красив!Ну каждый покупает машинку,где больше гоняет на асфальте или по ямам!Обе авто хороши!И каждого авто есть свои плюсы и минусы!ИМХО! |
Последний раз редактировалось SevA; 29.09.2011 в 09:25. |
|
29.09.2011, 08:13 (10:13) | #4 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
|
Цитата:
Привет!Спорить не буду,просто как интересно дизельный вариант ПРАДИКА!Конечно по ямам ПРАДИК хорош!Туарег красив!Ну каждый покупает машинку,где больше гоняет на асфальте или по ямам!Обе авто хороши!И каждого авто есть свои плюсы и минусы!ИМХО!
|
Поблагодарили: | Жан Тодт (29.09.2011) |
29.09.2011, 09:35 (08:35) | #6 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Приятный отчет. По себе могу сказать, что хоть и не ярый любитель восточного автопрома, но в принципе у них бывают очень удачные модели автомобилей, не все но в принципе есть. Что само больше напрягает в их выборе - так это наличие трех комплектаций и ни шагу вправо или влево. Так например сейчас популярный третий ряд сидений - что я вообще не могу вкурить, ну накой он здался, что б заплатить за него, а потом выкинуть его, что б не скрипел и не стучал.... Реально подход к комплектации их автомобилей для меня не понятен. А так, что прадик, что кукурузник - хорошие машины, но в принципе их салон/внутренняя начинка и мозги автомобиля (возможность компьютера) ой как желают большего.
ким, удачной эксплуатации. |
29.09.2011, 09:37 (10:37) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация:
782
|
Цитата:
Привет! Говорят дизельный у них не едет. Сам не пробовал. Но из вариантов двигателей прадо вообще: бенз 4,0 и 2,7, дизель 3,0 - бенз 4,0 говорят самое то. Но у меня и выбора-то не было. Можно было забрать Мазду СХ7 новую, Падж 3,8 бенз 2008 гв, и мой. Здесь на форуме камрады насоветовали прадик, о чем не жалею. Мазда мне не пойдет - пузотерка, жрет как прадо. Паджик с этим мотором ломучий. Так что прадо рулит!
|
29.09.2011, 10:26 (12:26) | #8 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
3 литровый дизель у прадика не едет и тарахтит как трактир,в отличии от туровского.
Про 120-й Прадо автором все верно написано, но, т.к. он уже не продается, его обсуждать бесполезно, все плюсы и минусы зависят от состояния конкретного экземпляра. Если же говорить о 150-м Прадо, он заметно меньше раскачивается, чем старый (но с Туром все равно не сравнится). Дизель у него хоть и старый, но по совокупности качеств (динамика, расход, налог) я бы взял именно с ним, а не с бензиновым 4,0, т.к. машина, все равно не для гонок, а для комфортной езды по любым дорогам и направлениям. Бензин 2,7 совсем не едет, даже по сравнению с дизелем. |
29.09.2011, 10:35 (11:35) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация:
782
|
Цитата:
Он аналог старого туровского 2,5. Так же не едет и примерно так же тарахтит. Тем не менее, Туры 2,5 покупали немногим меньше, чем трехлитровых, из-за более доступной цены.
Про 120-й Прадо автором все верно написано, но, т.к. он уже не продается, его обсуждать бесполезно, все плюсы и минусы зависят от состояния конкретного экземпляра. Если же говорить о 150-м Прадо, он заметно меньше раскачивается, чем старый (но с Туром все равно не сравнится). Дизель у него хоть и старый, но по совокупности качеств (динамика, расход, налог) я бы взял именно с ним, а не с бензиновым 4,0, т.к. машина, все равно не для гонок, а для комфортной езды по любым дорогам и направлениям. Бензин 2,7 совсем не едет, даже по сравнению с дизелем. |
29.09.2011, 12:43 (12:43) | #10 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
Цитата:
Внутри места много, сидишь выше чем в туре, соседние газельки вровень короче. Жене, детям, места показалось больше чем в туре, мне примерно одинаково
|
29.09.2011, 13:04 (15:04) | #11 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
|
Цитата:
часто езжу в командировки на Прадо пассажиром , что впереди, что сзади сидеть крайне неудобно по сравнению с туарегом. ИМХО.
Спереди: В туре удобнее, и кресла и посадка и эргономика. Места одинаково по моему, просто в праде выше сидишь и потолок выше. |
29.09.2011, 15:26 (17:26) | #12 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Ну сзади в туре неудобнее чем в праде. Еще в прадике спинки задние регулируются по наклону и места больше.
С новым Прадо не сравнивал, я сзади не езжу |
29.09.2011, 15:39 (17:39) | #14 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
|
1
Цитата:
Приятный отчет. По себе могу сказать, что хоть и не ярый любитель восточного автопрома, но в принципе у них бывают очень удачные модели автомобилей, не все но в принципе есть. Что само больше напрягает в их выборе - так это наличие трех комплектаций и ни шагу вправо или влево. Так например сейчас популярный третий ряд сидений - что я вообще не могу вкурить, ну накой он здался, что б заплатить за него, а потом выкинуть его, что б не скрипел и не стучал.... Реально подход к комплектации их автомобилей для меня не понятен. А так, что прадик, что кукурузник - хорошие машины, но в принципе их салон/внутренняя начинка и мозги автомобиля (возможность компьютера) ой как желают большего.
ким, удачной эксплуатации. |
30.09.2011, 05:52 (07:52) | #15 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
|
Цитата:
на каких дисках был турик и на каких прадик???? диаметр и резина?
прадо- бридж дуэлер 265/65 R17 |
30.09.2011, 10:51 (10:51) | #17 |
Местный
Город: Ходынское поле
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 118
Изображений в галерее: 1
Репутация:
168
|
Полностью согласен с отчетом. Прадо качается как лодка на волнах (на пневме) - ребенок (как пассажир второго ряда сидений) категорически отказывается ездить в этой машине, только в Туареге, т.к в Прадо постоянно рвёт
Может версия попроще (типа она Луна называлась раньше за 1,480 млн. руб -если я не путаю, Сол это более крутая ) без пневмы поувереннее в поворатах и не так качает ? Не знаю, мож кто ездил ? У Тура колея на 10 см шире и масса поболее- вот и основные причины устойчивости на поворотах |
Последний раз редактировалось Комитет09; 30.09.2011 в 11:05. |
|
30.09.2011, 12:40 (13:40) | #18 |
Быстрый
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация:
605
|
ким, Если комплектуха R-2, то должна быть задняя пневма и регулировка жесткости аммов. На спорте чуть помогала , а так страшно на ней в повороты заезжать, сам ездил на такой 80 000 км поломок 0,почти.... только на морозе регулятор пневмы сломал и она задралась как козел, еле по гарантии уговорил поменять.
|
|
|
|
|