Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 07:17 (09:17)   #1
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию Отчет ЛК Прадо 120

Здорово камрады! В силу жизненных обстоятельств мне пришлось продать туарега 2,5 дизелюку, и прыгнуть на прадик 4,0 бензин. (не покупал сознательно, такая комбинация вышла, хитровыдолбленная).
Ну про машину. Ланд Круизер Прадо, 4 литра бензин, 2007 год, пневмозадница, максимальная комплектация – это кожа, электросидухи, запаска под бампером (особый шик в грязюке ), компас, компутер (по другому, при всем уважении к японам, не могу назвать).
Сравнивать буду естественно с туарегом. Все нижеприведенные мысли, сравнения выводы и тому подобная информация, являются исключительно мнением автора, никоим образом не посягающее и оспаривающее мнение несогласных читателей.
Итак, внешность. Этот автомобиль пожалуй самый удачный в линейке джипов Тойоты по дизайну. Лаконичные рубленные формы мне нравятся. Одно но! Папуасские украшения в виде хром-всяких-накладок-трубочек-ипрочейхрени ему сааааааавсем не идут! Размером плоской проекции на дорогу, думаю не много больше туарега, может одинаково. По высоте однозначно выше. Внутри места много, сидишь выше чем в туре, соседние газельки вровень короче. Жене, детям, места показалось больше чем в туре, мне примерно одинаково, кроме потолка и багажника. Багажник – огромный зачоооот! Один минус-дверь открывается вбок, вверх удобнее.
Салон. Все сделано качественно, дое…аться не дочего. Единственный скрип – это когда моя пятая точка распирает кожаную сидуху, и ее боковушка трется об основание огромного бокса между сиденьями. Худеть типа надо! А может япы не знают что есть на свете большие люди. Рост у меня 182, вес 115 кг сейчас, в салоне все удобно, но подушка сиденья коротковата. Еще бы см 5 ей, было б нормально. Еще один косячок – отсутсвие подсветки на все существующие кнопки в салоне (зеркала, стекла пассажиров, еще что-то, ща не вспомню.) В туре как в самолете – все светиться! Музыка и там и там нормальная, единственное убило присутствие кассетной деки в голове, зато нашел Цоя старого в гараже, и послушал. Нет худа без добра. В общем салон без изысков но нравится – качество и лаконичность, мне самое то. В туре были сверчки в салоне и панели, здесь абсолютный ноль, это признаю.
На ходу. Двигатель. Движок-самолет. Тихий, мощный, какой-то вкусный что-ли. Разгоняется классно, по трассе идет легко, всегда в запасе доххх тяги. Масло заливается 5 литров, и он его не жрет. Мне оооочень нравится! Теперь про расход двигателя - Большой, дорогой, литров 15-17 по городу вылетает, по трассе 14 точно. Был у меня турбо-форестер, вспомнил дорогого, прослезился от чуйвств. Расход мне оооооочень не нравится!!!!
Ходовая. Тут разговор отдельный. У прадика подвеска как то потрясучее что-ли, мягкая, но упругая, типа как на турике в офф-роуде. Впечатление что пробить ее просто невозможно. Ездили на рыбалку по знакомым местам – на разбитой дороге и бездорожье прадо сильно делает туарега. И я представляю несогласных, типа них.ра! Я сам фанат туарега, но на хреновой дороге и вне их прадо рвет туарега! И если туарег захочет поехать как прадо, то он порвет сам себя, а прадику нихрена не будет. В общем: на бездорожье оба молодцы, но на туареге надо ооочень осторожно, на праде пох..ер - едешь и кайфуешь. Но! На ровной сухой грунтовке или щебенке, на асфальте – туарег это песня!!! На праде больше 120 реально не комфортно. Я по старой привычке заезжаю в один поворот на скорости 70-75 км/ч, на прадо что-бы не кувыркнуться выехал на встречку и еще хапнул встречную обочину!!!!! Даже носки вспотели!!!! Так что прадик – для гонок не канает. Можно красиво дернуть всех на светофоре, можно по прямой трассе валить 160-180, но повороты и перестроения чреваты убитыми миллионами нервных клеток или рублей. Не дай бог никому! Резюме: на праде спокойно отрываемся на бездорожье, и спокойно коптим по асфальту! На туареге: спокойно отрываемся и там и там!!!!!
Короче. Прадо 120 – реально хороший, крепкий, качественный джип. Все в принципе человека моего типа в нем устраивает, на офф-роуде класс, на асфальте пойдет, семья балдеет – тихо, тепло, уютно, комфортно, куда хотим – туда едем! Запчасти - КОПЕЙКИ! Для меня 2 минуса: расход и угоняемость. Разорил на охранный комплекс в 30 тр. Еще прадик поселился на стоянке. Тур ночевал во дворе. Но опять же – утром и вечером полезная пешая прогулка!
Если кому что еще спросить про праду - спрашивайте.
П.С. Жизнь наладится, дай бог, куплю туарега НФ! Собирал уже комплектуху, облизывался, выходит в 2,9 млн. Дорого, сцуко!
Всем удачи и здоровья!
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (03.11.2011), Bulkin (30.09.2011), Erbol (06.10.2011), FINANSIST (29.09.2011), kirill321 (29.09.2011), kolombo (11.02.2012), petrovka (29.09.2011), Razor (29.09.2011), Ridik (29.09.2011), Stalingrad (29.09.2011), texnik (29.09.2011), Vad1m (29.09.2011), Valera48 (24.10.2011), VIDE (29.09.2011), Wolf911 (29.09.2011), Димка с964ат (29.09.2011), Жан Тодт (29.09.2011), Комитет09 (30.09.2011), летун (29.09.2011), Роман 525 (30.09.2011), Ромарио Агро (29.09.2011), роман35 (29.09.2011)
Старый 29.09.2011, 07:37 (09:37)   #2
Димка с964ат
Местный
 
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация: 179

Димка с964ат ПервоклашкаДимка с964ат Первоклашка
По умолчанию

хороший отчет
Димка с964ат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 07:38 (09:38)   #3
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
Привет!Спорить не буду,просто как интересно дизельный вариант ПРАДИКА!Конечно по ямам ПРАДИК хорош!Туарег красив!Ну каждый покупает машинку,где больше гоняет на асфальте или по ямам!Обе авто хороши!И каждого авто есть свои плюсы и минусы!ИМХО!

Последний раз редактировалось SevA; 29.09.2011 в 09:25.
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 08:13 (10:13)   #4
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Привет!Спорить не буду,просто как интересно дизельный вариант ПРАДИКА!Конечно по ямам ПРАДИК хорош!Туарег красив!Ну каждый покупает машинку,где больше гоняет на асфальте или по ямам!Обе авто хороши!И каждого авто есть свои плюсы и минусы!ИМХО!
Привет! Говорят дизельный у них не едет. Сам не пробовал. Но из вариантов двигателей прадо вообще: бенз 4,0 и 2,7, дизель 3,0 - бенз 4,0 говорят самое то. Но у меня и выбора-то не было. Можно было забрать Мазду СХ7 новую, Падж 3,8 бенз 2008 гв, и мой. Здесь на форуме камрады насоветовали прадик, о чем не жалею. Мазда мне не пойдет - пузотерка, жрет как прадо. Паджик с этим мотором ломучий. Так что прадо рулит!
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жан Тодт (29.09.2011)
Старый 29.09.2011, 09:30 (09:30)   #5
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Хороший отзыв.
Пытался для себя понять прадо, но не смог. Слишком у него большая диагональная раскачка.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 09:35 (08:35)   #6
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Приятный отчет. По себе могу сказать, что хоть и не ярый любитель восточного автопрома, но в принципе у них бывают очень удачные модели автомобилей, не все но в принципе есть. Что само больше напрягает в их выборе - так это наличие трех комплектаций и ни шагу вправо или влево. Так например сейчас популярный третий ряд сидений - что я вообще не могу вкурить, ну накой он здался, что б заплатить за него, а потом выкинуть его, что б не скрипел и не стучал.... Реально подход к комплектации их автомобилей для меня не понятен. А так, что прадик, что кукурузник - хорошие машины, но в принципе их салон/внутренняя начинка и мозги автомобиля (возможность компьютера) ой как желают большего.

ким, удачной эксплуатации.
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 09:37 (10:37)   #7
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Привет! Говорят дизельный у них не едет. Сам не пробовал. Но из вариантов двигателей прадо вообще: бенз 4,0 и 2,7, дизель 3,0 - бенз 4,0 говорят самое то. Но у меня и выбора-то не было. Можно было забрать Мазду СХ7 новую, Падж 3,8 бенз 2008 гв, и мой. Здесь на форуме камрады насоветовали прадик, о чем не жалею. Мазда мне не пойдет - пузотерка, жрет как прадо. Паджик с этим мотором ломучий. Так что прадо рулит!
3 литровый дизель у прадика не едет и тарахтит как трактир,в отличии от туровского.Для лк120 4литровый бензин самое то ,нормально едет и абсолютно не геморойный.Ким отличная машина,не пожалеешь ни разу,но осторожно в поворотах и на скорости,и с тормозами аккуратней.Луше сразу диски и колодки поменять на TRD или DBA.Поглядывай за радиатором и втулками стабилизатора.А так машина в плане надежности,как АК 47.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 10:26 (12:26)   #8
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
3 литровый дизель у прадика не едет и тарахтит как трактир,в отличии от туровского.
Он аналог старого туровского 2,5. Так же не едет и примерно так же тарахтит. Тем не менее, Туры 2,5 покупали немногим меньше, чем трехлитровых, из-за более доступной цены.
Про 120-й Прадо автором все верно написано, но, т.к. он уже не продается, его обсуждать бесполезно, все плюсы и минусы зависят от состояния конкретного экземпляра.
Если же говорить о 150-м Прадо, он заметно меньше раскачивается, чем старый (но с Туром все равно не сравнится). Дизель у него хоть и старый, но по совокупности качеств (динамика, расход, налог) я бы взял именно с ним, а не с бензиновым 4,0, т.к. машина, все равно не для гонок, а для комфортной езды по любым дорогам и направлениям.
Бензин 2,7 совсем не едет, даже по сравнению с дизелем.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 10:35 (11:35)   #9
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Он аналог старого туровского 2,5. Так же не едет и примерно так же тарахтит. Тем не менее, Туры 2,5 покупали немногим меньше, чем трехлитровых, из-за более доступной цены.
Про 120-й Прадо автором все верно написано, но, т.к. он уже не продается, его обсуждать бесполезно, все плюсы и минусы зависят от состояния конкретного экземпляра.
Если же говорить о 150-м Прадо, он заметно меньше раскачивается, чем старый (но с Туром все равно не сравнится). Дизель у него хоть и старый, но по совокупности качеств (динамика, расход, налог) я бы взял именно с ним, а не с бензиновым 4,0, т.к. машина, все равно не для гонок, а для комфортной езды по любым дорогам и направлениям.
Бензин 2,7 совсем не едет, даже по сравнению с дизелем.
Я имел ввиду,что туровский 3л просто шедевр по динамике и тишине(что GP,что NF),в сравнении с тойотовским 3л.А вот по надежности,вопрос мне кажется не в пользу фольца....
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 12:43 (12:43)   #10
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Внутри места много, сидишь выше чем в туре, соседние газельки вровень короче. Жене, детям, места показалось больше чем в туре, мне примерно одинаково
часто езжу в командировки на Прадо пассажиром , что впереди, что сзади сидеть крайне неудобно по сравнению с туарегом. ИМХО.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 13:04 (15:04)   #11
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
часто езжу в командировки на Прадо пассажиром , что впереди, что сзади сидеть крайне неудобно по сравнению с туарегом. ИМХО.
Ну сзади в туре неудобнее чем в праде. Еще в прадике спинки задние регулируются по наклону и места больше.
Спереди: В туре удобнее, и кресла и посадка и эргономика. Места одинаково по моему, просто в праде выше сидишь и потолок выше.
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 15:26 (17:26)   #12
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну сзади в туре неудобнее чем в праде. Еще в прадике спинки задние регулируются по наклону и места больше.
В новом туре сзади стало удобнее и просторнее, спинки тоже регулируются по наклону.
С новым Прадо не сравнивал, я сзади не езжу
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 15:36 (14:36)   #13
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация: 473

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

на каких дисках был турик и на каких прадик???? диаметр и резина?
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 15:39 (17:39)   #14
Димка с964ат
Местный
 
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация: 179

Димка с964ат ПервоклашкаДимка с964ат Первоклашка
По умолчанию 1

   Цитата:
Приятный отчет. По себе могу сказать, что хоть и не ярый любитель восточного автопрома, но в принципе у них бывают очень удачные модели автомобилей, не все но в принципе есть. Что само больше напрягает в их выборе - так это наличие трех комплектаций и ни шагу вправо или влево. Так например сейчас популярный третий ряд сидений - что я вообще не могу вкурить, ну накой он здался, что б заплатить за него, а потом выкинуть его, что б не скрипел и не стучал.... Реально подход к комплектации их автомобилей для меня не понятен. А так, что прадик, что кукурузник - хорошие машины, но в принципе их салон/внутренняя начинка и мозги автомобиля (возможность компьютера) ой как желают большего.

ким, удачной эксплуатации.
был паджеро у меня, третий ряд сидений тупо снял и отдал знакомому в деревню, а он долго не думаю себе на трактор поставил, вот вам и третий ряд, он и гремит и шумит и пыль вечно в нем
Димка с964ат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 05:52 (07:52)   #15
ким
Местный
 
Аватар для ким
 
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация: 803

ким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассникким Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
на каких дисках был турик и на каких прадик???? диаметр и резина?
туарег- мишлен латэтюд кросс 255/55 R18
прадо- бридж дуэлер 265/65 R17
ким вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 09:21 (09:21)   #16
nikitast
Новенький
 
Аватар для nikitast
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

nikitast Младенец
По умолчанию

хороший отчет.
где то читал что прадики имели свойство переврорачиваться в поворотах..так что аккуратнее
nikitast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 10:51 (10:51)   #17
Комитет09
Местный
 
Аватар для Комитет09
 
Город: Ходынское поле
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 118
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Комитет09 ПервоклашкаКомитет09 Первоклашка
По умолчанию

Полностью согласен с отчетом. Прадо качается как лодка на волнах (на пневме) - ребенок (как пассажир второго ряда сидений) категорически отказывается ездить в этой машине, только в Туареге, т.к в Прадо постоянно рвёт

Может версия попроще (типа она Луна называлась раньше за 1,480 млн. руб -если я не путаю, Сол это более крутая ) без пневмы поувереннее в поворатах и не так качает ? Не знаю, мож кто ездил ?
У Тура колея на 10 см шире и масса поболее- вот и основные причины устойчивости на поворотах

Последний раз редактировалось Комитет09; 30.09.2011 в 11:05.
Комитет09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 12:40 (13:40)   #18
Роман 525
Быстрый
 
Аватар для Роман 525
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация: 605

Роман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классов
По умолчанию

ким, Если комплектуха R-2, то должна быть задняя пневма и регулировка жесткости аммов. На спорте чуть помогала , а так страшно на ней в повороты заезжать, сам ездил на такой 80 000 км поломок 0,почти.... только на морозе регулятор пневмы сломал и она задралась как козел, еле по гарантии уговорил поменять.
Роман 525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk