|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Санкт Петербург
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Господа, тесть хочет поменять свой старенький Опель Фронтера, на более свежий авто. Поскольку Фронтера классический ЖЫП (рама, рессоры, раздатка-понижайка),
то выбор склонялся к Ниссан Патроль, типа одноклассник. Однако, эксплуатация у тестя - 75% город, 20% дорога до дачи, 5% вылазки в Ленобласть за грибами. Я считаю, что покупка Патруля неоправдана при такой эксплуатации. Просьба не отсылать в поиск и, по возможности, ответить в этой теме на следующие вопросы: 1. Надежность дизеля 2.5 2. Надежность коробок. 3. Проходимость, хотя бы относительная. 4. Нарекания, слабые места. 5. Насколько гемором может быть машина 2004г. 120-150 т.км. пробега. 6. Как организован полный привод? Тут можно линком в меня кинуть. 7. Машина будет из Германии. Были там отзывные кампании на геморную, по слухам, раздатку? Фиг знает, что еще спросить... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Молодые родители
Город: Moscow city
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Господа, тесть хочет поменять свой старенький Опель Фронтера, на более свежий авто. Поскольку Фронтера классический ЖЫП (рама, рессоры, раздатка-понижайка),
то выбор склонялся к Ниссан Патроль, типа одноклассник. Однако, эксплуатация у тестя - 75% город, 20% дорога до дачи, 5% вылазки в Ленобласть за грибами. Я считаю, что покупка Патруля неоправдана при такой эксплуатации. Просьба не отсылать в поиск и, по возможности, ответить в этой теме на следующие вопросы: 1. Надежность дизеля 2.5 2. Надежность коробок. 3. Проходимость, хотя бы относительная. 4. Нарекания, слабые места. 5. Насколько гемором может быть машина 2004г. 120-150 т.км. пробега. 6. Как организован полный привод? Тут можно линком в меня кинуть. 7. Машина будет из Германии. Были там отзывные кампании на геморную, по слухам, раздатку? Фиг знает, что еще спросить... ![]() Не советовала бы брать 2004г., лучше затянуть пояс и подкопить деньжат и купить новый, но это сугубо личное мнение. А вообще отношение "Убедите купить?" не правильное, если сразу нет желания, то лучше не связываться, т.к. потом будете искать недостатки, но это опять же сугубо личное мнение. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Санкт Петербург
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Чаша начала склоняться в пользу Тра из германии.
Как ни странно, при равном годе (05), Тур стоит дешевле. Может ещё кто ответит, как Тур относится к жесткой городской эксплуатации? Напомню, пробег от 60 т. км в год И перевозка грузов небольших, килограмм 200, в багажнике. Не умрет ли? Подсознательно понимаю, что не для того этот автомобиль, но все же :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() Цитата:
Чаша начала склоняться в пользу Тра из германии.
Как ни странно, при равном годе (05), Тур стоит дешевле. Может ещё кто ответит, как Тур относится к жесткой городской эксплуатации? Напомню, пробег от 60 т. км в год И перевозка грузов небольших, килограмм 200, в багажнике. Не умрет ли? Подсознательно понимаю, что не для того этот автомобиль, но все же :) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проходимость у Турика сказка!
![]() Не советовала бы брать 2004г., лучше затянуть пояс и подкопить деньжат и купить новый, но это сугубо личное мнение. А вообще отношение "Убедите купить?" не правильное, если сразу нет желания, то лучше не связываться, т.к. потом будете искать недостатки, но это опять же сугубо личное мнение. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тур не для перевозки грузов, хотя 200 кг для него плюнуть.
Проходимость 100 пудов лучшая в классе, а то и с УАЗиками потягается. Я это оценил на себе. Зимой в лесу снегу по колено. Прошел по целине только я (с поднятой пневмой правда и полной блокировкой) и УАЗик. Q7, QX35 и 45 побежали за трактором. Это о проходимости. Об остальном сказать ничего не могу, т.к проблем не возникало (2.5 TDI 2004г) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Молодые родители
Город: Moscow city
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нехило однако затягивать придется. Почти в разика в два
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мы сначала сами собирались 2004г. брать (2,5 дизель), а потом увидели что новый не намного дороже, в результате взяли 500 000 в кредит и получили новый тур
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 70
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тур не для перевозки грузов, хотя 200 кг для него плюнуть.
Проходимость 100 пудов лучшая в классе, а то и с УАЗиками потягается. Я это оценил на себе. Зимой в лесу снегу по колено. Прошел по целине только я (с поднятой пневмой правда и полной блокировкой) и УАЗик. Q7, QX35 и 45 побежали за трактором. Это о проходимости. Об остальном сказать ничего не могу, т.к проблем не возникало (2.5 TDI 2004г) Сам в начале года стоял перед выбором, для того чтобы понять чего же хочется - протестировал в одинаковых условиях (середина января снег-целина чуть выше колена на пашне, сьезд и выезд с трассы 45 град., до пашни - асфальт трасса ![]() ![]() Режим эксплуатации примерно тот же (правда для рыбалки у меня УАЗ ![]() Решение в любом случае за Вами, запишитесь на тест-драйв у дилеров и попробуйте сами, ведь только сравнив и оценив собственные ощущения можно сделать тот выбор который не будет напрягать и раздразжать при дальнейшей эксплуатации. Успехов в правильном выборе ! P.S. Что не понравилось в других подробнее могу поделиться если кому интересно, хотя наверное здесь ветка где-то есть про тест драйвы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Молодые родители
Город: Moscow city
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация:
103
![]() ![]() |
![]() Цитата:
И сколько же стоил 2004 г. 2,5 дизель? И в какой коплектации?
Может это и дорого, но это были машины в хорошем состоянии, можно было и дешевле найти ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я пересел на Тур после Ланд Крузера.
Было - Прадо 2005 гв, 4.0 бенза, автомат, на пневме, брал новым, накатал за два года 54 тыс км Есть-Туарег 2007 гв, 3.0 дизель, автомат, пружины, брал новым, за год уже проехал 28 тыс. Разницы в проходимости нет вообще, притом что у меня без пневмы и без задней блокировки-проверял там же где лазил на крузере. А вот что касается города и трассы-то тут тур круче в разы любого сопоставимого с ним по проходимости внедорожника. После старенькой Фронтеры Тур вообще покажетсо космолетом, правда 2,5 для размеренной езды, но он запросто чипуетсо и становитсо гораздо веселее по динамике. Что касается Патруля-ездил я на нем-это машина исключительно для бездорожья, комфорта на обычной дороге в нем минимум, щумный, жесткий, как грит один мой знакомый - "никуда не едет", но оно и понятно-рама, мосты спереди и сзади и всего 160 лс на такую массу (если речь идет о 3.0тд) Если бы вы все время ездили исключительно по плохим дорогам-Патруль-самое то-надежный, неприхотливый, проходимый-такой убиватсо будет долго. Но на хороших дорогах Тур гораздо предпочтительнее. Опять же-моральное устаревание модели-Патруль-модель1998 года, ТУр-2003, продать потом можно будет с меньшими потерями. Если бы я стоял перед таким выбором-однозначно взял бы Тур-но перед покупкой-обязательно тщательная диагностика!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на пружинах как, не очень жестко?
![]() Если сравнивать с Туром на пневме-у товарища такой, катался, пробовал сравнить-в городе при обычной езде разницы не почуствовал вообще. Если же сравнивать с Патрулем-покажется мягче мягкого ))))) Но если бы сейчас мог открутить время назад и была бы возможность выбора-взял бы Туарег все таки на пневме-прикольная это штука все таки, да и приборка интереснее гораздо с пневмой идет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|