|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброго времени суток комрады!!!
В субботу опробовал маршрут в Москва - Санкт Петербург - Москва!!! Дорога в принципе нормальная только около Новогорода идет ремонт км. 40 сильно разбитой дороги. Ехал туда нарадоваться не мог 4,2 рулит. ![]() Сложилось впечатление, что что-то не то с алгоритмом переключения АКПП случилось. Так как ни ударов при переключении ни перебоев в работе двигателя не было. Также ИМХО есть какая то связь с нагревом АКПП. Так как стоило минут 20 постоять и почти все приходило в норму. Через 50-100км. ситуация опять повторялась. Т.е при работе педалью газа машина вела себя неадекватно, то динамичный разгон при почти педали в пол, то тупила при несильном нажатие. Подскажите, что это может быть. Диагностика ничего не дала (Утром отоспался и сходил проверил VAG-Tool'ом - ошибок ни по коробке ни по двиглу нет) ![]() З.Ы Машина 4,2 Туарег 2004 г.в. |
Последний раз редактировалось sprite07; 08.06.2008 в 22:01. Причина: Добавления |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
![]() |
![]()
встречал подбное после того как бизин хреновенький попался...бак закончился, залил нормальной жижки, через 100 км как бабка отшептала...ТТТ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
встречал подбное после того как бизин хреновенький попался...бак закончился, залил нормальной жижки, через 100 км как бабка отшептала...ТТТ...
Почитал я тут форум как-то грустно стало. Очень похоже на растяжение цепей ГРМ со всеми вытекающими. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Блок управления гидраклапанов((((
Кого года и сколько пробег? 4.2 2004 года. Пробег 143000км. Не скрученный -машинка диллерская Российская. + Почем сие удовольствие ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Один к одному было и у меня, блок клапанов под замену, он не диагностируеться так как работает только за счет давления масла в акпп, такая хрень вылазит именно на горячей коробке, на холодной все ок - физика масла(atf) такова.
по ценнику - готовсь сам блок клапанов - +- 40 т.р. атф новая (никуда не деться) 7 литров, если удастся слить так называемый не сливаемый объем из гидроблока то еще + 2 литра гдето по 1 т.р. за литр итого 9л. фильтр акпп - 2,5 т.р. прокладка поддона 2,5 т.р. резинка фильтра акпп - 400 руб. за работу как договоришся если не у диллера, мне за 2 т.р. поменяли 2 ч. работы. вроде все, цены примерные, удачи, попроси чтобы после смены всего этого вывернули датчик и протерли от старого закоксовавшегося масла на нем. Цитата:
Ни х'ра она не отшептала заправлялся и туда и обрато полный бак на проверенных заправках. Для исключения этого момента при подъезде к Москве когда бак был на исходе дотянул до проверенной заправки и заправился.
Почитал я тут форум как-то грустно стало. Очень похоже на растяжение цепей ГРМ со всеми вытекающими. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось jaguar; 09.06.2008 в 08:31. Причина: объединение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А разве в 4,2 не ремень грм ......???
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
99% проблема в коробке, такая проблема у меня была на типтронике на ауди, но только после долгих пробок летом...
На сервисе сказали, что надо менять масляные насос и/или блок управляющих клапанов (+1к roman_77).... первое - дешевле... :-))))) Возможно нужна чистка гидроблока коробки... Бывает.... бывает. помогает замена масла на новое, но мне, если честно не помогла - видимо сделал её не "вовремя", т.е. просто запустил... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,305
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
бывает что можно и сменой масла в коробке обойтись... но это редкость, кстати новый блок клапанов внешне слегка отличаеться (передо мной лежали на столе новый и старый) от старого хоть и номер по етке один и тот же, может как вариант конструктивная не дороботка какая была с моторчиками раздатки... как вариант... проблема известная и у нас в городе далеко не один турик с такой проблемой ездил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|