Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 11:23 (12:23)   #521
Роман 525
Быстрый
 
Аватар для Роман 525
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 658
Поблагодарил(а): 1,327
Благодарностей: 430
Репутация: 605

Роман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классовРоман 525 Ученик средних классов
По умолчанию

cusco, Так тут о 249 и говорят. Про дизель неспрашивали.

Оффтопик
Роман 525 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 11:28 (11:28)   #522
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так обычно говорят люди которые берут 249
В городе и на забитом шоссе разницы действительно НУЛЬ.
А для гонок по трассе 3.0дти не катит, 280 существенно веселее.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 12:07 (11:07)   #523
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
В городе и на забитом шоссе разницы действительно НУЛЬ.
А для гонок по трассе 3.0дти не катит, 280 существенно веселее.
Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
   Цитата:
cusco, Так тут о 249 и говорят. Про дизель неспрашивали.

Оффтопик
Только кто-то написал и сравнил.

Оффтопик

Последний раз редактировалось cusco; 28.11.2011 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 12:11 (13:11)   #524
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.

280 в спорт-режиме как минимум не хуже при обгонах.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 12:14 (12:14)   #525
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.
Момент сам по себе очень важен. Бесспорно.
Но на дизеле он крайне узок по оборотам и вынужденно "компенсируется" другой ГП и частым переключением передач. Потому единственное преимущество 240 - в наличие тяги при плавном педалировании (тошним, короче). Но при трассовых рывках все равно нужен кикдаун, а бензинка дольше крутит передачи, не вываливаясь из макс.мощности.
3.0ТФСИ объединил бы лучшее, судя по 35i на Х* (там спокойная езда по оборотам ниже дизеля, в полпедали без переключения ломицца, а в кикдауне радует уши звуком и тело - рывком).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 12:44 (13:44)   #526
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Момент сам по себе очень важен. Бесспорно.
Но на дизеле он крайне узок по оборотам и вынужденно "компенсируется" другой ГП и частым переключением передач. Потому единственное преимущество 240 - в наличие тяги при плавном педалировании (тошним, короче). Но при трассовых рывках все равно нужен кикдаун, а бензинка дольше крутит передачи, не вываливаясь из макс.мощности.
3.0ТФСИ объединил бы лучшее, судя по 35i на Х* (там спокойная езда по оборотам ниже дизеля, в полпедали без переключения ломицца, а в кикдауне радует уши звуком и тело - рывком).
Расход масла на 3тфси такой же как и на 2тфси - сравнимый с расходом на роторных двигателях?
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 13:32 (13:32)   #527
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Расход масла на 3тфси такой же как и на 2тфси - сравнимый с расходом на роторных двигателях?
Нет. Увеличенный масложор на Е888А - проблема одной модификации двигателя, уже исправленная физически ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 14:52 (15:52)   #528
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нет. Увеличенный масложор на Е888А - проблема одной модификации двигателя, уже исправленная физически ;-)
Два или три года они продавали, делая вид, что так и надо?
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 18:51 (18:51)   #529
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Два или три года они продавали, делая вид, что так и надо?
Подглядывали за ХХХ, где залив масла наравне с омывалкой - просто норма ;-)

Просто они запихнули AVL, задрали компрессию, при этом разрешили 30-тысячный интервал ТО, но за мотор побоялись - вот и не сделали нормальный слив масла в поддон. Оно тупо сгорало.
По сути страшного совсем ничего, но неудобно как-то для фольца.

Кстати, у ХХХ вышел сильно форсированный N20. Все шансы повторить "успех" E888A ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 05:51 (05:51)   #530
Andrey rama
Пользователь
 
Аватар для Andrey rama
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Andrey rama Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так обычно говорят люди которые берут 249
пока ещё не взял, но да, к нему больше предпочтительнее настроен, не буду спорить насчет динамики дизелей, а также разницы между 249 и 280 у бензов, надо быть пилотом формулы 1 чтоб прочувствовать эту секунду другую в повседневной жизни, условиях дороги, погоды, количества людей в салоне, топлива и настроения, тестил три этих мотора, повторюсь разницы не почувствовал, вывод сделал для себя очевидный, зачем платить больше, хотите существенную разницу в динамике садитесь на спорт кар, а так Тур нормальный комфортабельный и достаточно быстрый автомобиль с любым мотором, остальное личностные предпочтения
Andrey rama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 20:11 (20:11)   #531
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а так Тур нормальный комфортабельный и достаточно быстрый автомобиль с любым мотором, остальное личностные предпочтения
Согласен 100%
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 12:23 (14:23)   #532
Lucian
Гость
 
Город: Ашхабад
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lucian Младенец
По умолчанию

добавь обязательно обогрев боковый зеркал и их автоматическое складывание.
Lucian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk