|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2011, 11:28 (11:28) | #522 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Так обычно говорят люди которые берут 249
А для гонок по трассе 3.0дти не катит, 280 существенно веселее. |
28.11.2011, 12:07 (11:07) | #523 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
В городе и на забитом шоссе разницы действительно НУЛЬ.
А для гонок по трассе 3.0дти не катит, 280 существенно веселее. Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Только кто-то написал и сравнил. Оффтопик |
Последний раз редактировалось cusco; 28.11.2011 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.11.2011, 12:11 (13:11) | #524 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.
280 в спорт-режиме как минимум не хуже при обгонах. |
28.11.2011, 12:14 (12:14) | #525 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.
Но на дизеле он крайне узок по оборотам и вынужденно "компенсируется" другой ГП и частым переключением передач. Потому единственное преимущество 240 - в наличие тяги при плавном педалировании (тошним, короче). Но при трассовых рывках все равно нужен кикдаун, а бензинка дольше крутит передачи, не вываливаясь из макс.мощности. 3.0ТФСИ объединил бы лучшее, судя по 35i на Х* (там спокойная езда по оборотам ниже дизеля, в полпедали без переключения ломицца, а в кикдауне радует уши звуком и тело - рывком). |
28.11.2011, 12:44 (13:44) | #526 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Момент сам по себе очень важен. Бесспорно.
Но на дизеле он крайне узок по оборотам и вынужденно "компенсируется" другой ГП и частым переключением передач. Потому единственное преимущество 240 - в наличие тяги при плавном педалировании (тошним, короче). Но при трассовых рывках все равно нужен кикдаун, а бензинка дольше крутит передачи, не вываливаясь из макс.мощности. 3.0ТФСИ объединил бы лучшее, судя по 35i на Х* (там спокойная езда по оборотам ниже дизеля, в полпедали без переключения ломицца, а в кикдауне радует уши звуком и тело - рывком). |
28.11.2011, 13:32 (13:32) | #527 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Расход масла на 3тфси такой же как и на 2тфси - сравнимый с расходом на роторных двигателях?
|
28.11.2011, 14:52 (15:52) | #528 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
|
Цитата:
Нет. Увеличенный масложор на Е888А - проблема одной модификации двигателя, уже исправленная физически ;-)
|
28.11.2011, 18:51 (18:51) | #529 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Два или три года они продавали, делая вид, что так и надо?
Просто они запихнули AVL, задрали компрессию, при этом разрешили 30-тысячный интервал ТО, но за мотор побоялись - вот и не сделали нормальный слив масла в поддон. Оно тупо сгорало. По сути страшного совсем ничего, но неудобно как-то для фольца. Кстати, у ХХХ вышел сильно форсированный N20. Все шансы повторить "успех" E888A ;-) |
29.11.2011, 05:51 (05:51) | #530 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Так обычно говорят люди которые берут 249
|
29.11.2011, 20:11 (20:11) | #531 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация:
180
|
Цитата:
а так Тур нормальный комфортабельный и достаточно быстрый автомобиль с любым мотором, остальное личностные предпочтения
|
|
|
|
|