Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2008, 15:31 (16:31)   #21
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот, надыбал в тырнете по серчу на аудиклабе:

T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D
D1D - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/171 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41

Может, оно и есть? Тады коммон-рейл.
Если подумать логически, ну зачем VW так апгрейтить двигатель и устанавливать насос-форсунки, этоже в таком случае практически новый двигатель в их линейке. А здесь просто маркетинговый ход плюс немного чип тюнинга причем за доплату. (сколько стоит чип - порядка 600 евро, а тут можно с каждой проданной машины столько заработать) Деньги просто из воздуха. ИМХО.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:32 (16:32)   #22
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если подумать логически, ну зачем VW так апгрейтить двигатель и устанавливать насос-форсунки, этоже в таком случае практически новый двигатель в их линейке. А здесь просто маркетинговый ход плюс немного чип тюнинга причем за доплату. (сколько стоит чип - порядка 600 евро, а тут можно с каждой проданной машины столько заработать) Деньги просто из воздуха. ИМХО.
Согласен.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:38 (16:38)   #23
Гарик99
Туарегист-Матолог
 
Аватар для Гарик99
 
Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1884

Гарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курсГарик99 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А че тут понимать - В6 конструктивно более уравновешен... Ведь разговор идет о системах питания... вот если разные системы поставить на один и тотже мотор, то нф интереснее...
Все!!!
Саша несовсем с тобой солидарен т.к. рядные движки более сбалансированные по причине меньшей нагрузки на колен.вал ( разнесены шатунные крышки,а также коренных больше)
Гарик99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2008, 15:52 (16:52)   #24
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Саша несовсем с тобой солидарен т.к. рядные движки более сбалансированные по причине меньшей нагрузки на колен.вал ( разнесены шатунные крышки,а также коренных больше)
Все-таки надо заметить более уравновешенные рядные двигатели с четным количеством цилиндров. Я помню 124 мерин у друга с рядным 6 цил. двигуном и свой в то время В6 на ауди - небо и земля, вообще нет вибрации.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2008, 00:35 (00:35)   #25
kwik
земляк Иммануила Канта
 
Аватар для kwik
 
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 969
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2048

kwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курсkwik Второй курс
По умолчанию

Вот с расшифровки моего VIN-а, жду через пяток дней:

6-cyl.turbo dies.eng. 3.0 I/176 kW 24V
V6 TDI, common rail
Base engine is T41/TE1/TF1
kwik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2008, 01:53 (01:53)   #26
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Из всего вышенаписанного следует следующий вывод-
1. Моторы 3.0 ТДИ - все коммон рэйл, различные лс обусловлены различной настройкой мозгов, у Аудей и Фаэтона сразу шло 233лс, у Туарега 225, теперь 240, у меня вот ваще 275-конструктивное решение общее-чип тюнинг разный )))
2. Мотор 2,5 тди р5 - 174 лс-насос форсунки.
Сильно подозреваю что наш родимый V6 переживет еще пару заводских реинкарнаций, пока маркетинг на почве заводского чип тюнинга себя не исчерпает-насколько я осведомлен в этом вопросе-пределом тут являются показатели 300 лс и 600 Нм.
Я ждать этого и вываливать бабло за якобы новый мотор(а для меня новый мотор в самой большей степени влияет на решение о смене очередного авто) не стал, чипанулся по дешаку и на максимально допустимые официалами показатели, чему неслыханно рад.
К слову сказать, 5 тыс после чиповки-полет нормальный-месяц езды по городу и пару далняков (обратка из Москвы и поездка в Питер во всех режимах)-никаких проблем, масло не ест, расход в городе практически такой же, за городом немного упал (подробный отчет писал ранее в соотв ветке), ощущения нехватки мощи и эффекта привыкания к новым показателям не ощутил, каждый раз ускоряясь получаю все виды удовольствий ))))
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (12.11.2012)
Старый 25.06.2008, 02:25 (02:25)   #27
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Из всего вышенаписанного следует следующий вывод-
1. Моторы 3.0 ТДИ - все коммон рэйл, различные лс обусловлены различной настройкой мозгов, у Аудей и Фаэтона сразу шло 233лс, у Туарега 225, теперь 240, у меня вот ваще 275-конструктивное решение общее-чип тюнинг разный )))
2. Мотор 2,5 тди р5 - 174 лс-насос форсунки.
Сильно подозреваю что наш родимый V6 переживет еще пару заводских реинкарнаций, пока маркетинг на почве заводского чип тюнинга себя не исчерпает-насколько я осведомлен в этом вопросе-пределом тут являются показатели 300 лс и 600 Нм.
Я ждать этого и вываливать бабло за якобы новый мотор(а для меня новый мотор в самой большей степени влияет на решение о смене очередного авто) не стал, чипанулся по дешаку и на максимально допустимые официалами показатели, чему неслыханно рад.
К слову сказать, 5 тыс после чиповки-полет нормальный-месяц езды по городу и пару далняков (обратка из Москвы и поездка в Питер во всех режимах)-никаких проблем, масло не ест, расход в городе практически такой же, за городом немного упал (подробный отчет писал ранее в соотв ветке), ощущения нехватки мощи и эффекта привыкания к новым показателям не ощутил, каждый раз ускоряясь получаю все виды удовольствий ))))
Ты просто за короткий срок 5к проехать успел. Я за 3 месяца уже привык и почти забыл как ездил до чипа. Зато нашел таки турбояму недавно - она не пропала, она сместилась слегка.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2008, 05:22 (09:22)   #28
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Как долго обсуждался простой чип тюнинг.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (12.11.2012)
Старый 25.06.2008, 05:49 (08:49)   #29
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как долго обсуждался простой чип тюнинг.
+1
Простой маркетинговый ход ВАГа
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2008, 12:52 (12:52)   #30
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
+1
Простой маркетинговый ход ВАГа
Вот только дилер рвет глотку что это "другой двигатель" и "код у него дургой", а это значит "в нем что-то специально конструктивно доработали, какие-то детали физические, чтоб он стал более моощным"
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2008, 13:29 (14:29)   #31
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вот только дилер рвет глотку что это "другой двигатель" и "код у него дургой", а это значит "в нем что-то специально конструктивно доработали, какие-то детали физические, чтоб он стал более моощным"
Вот-вот и мне объяснили что они конструктивно отличаются
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2008, 21:51 (22:51)   #32
artikulva2
Новенький
 
Аватар для artikulva2
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

artikulva2 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если подумать логически, ну зачем VW так апгрейтить двигатель и устанавливать насос-форсунки, этоже в таком случае практически новый двигатель в их линейке. А здесь просто маркетинговый ход плюс немного чип тюнинга причем за доплату. (сколько стоит чип - порядка 600 евро, а тут можно с каждой проданной машины столько заработать) Деньги просто из воздуха. ИМХО.
Неделю назад вручили, договор был от марта, сначала напрягли мол где то на 30 руб. подороже будет, при получении улыбнулись, но денег не спросили. Может случайно, но факт, причем это была первая машина с 240лс в Питере (Сигма Моторс)
В терменх не силён но тянет, особенно в спорт режиме СУПППППЕР.
с УВАЖЕНИЕМ
artikulva2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2008, 01:27 (01:27)   #33
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Неделю назад вручили, договор был от марта, сначала напрягли мол где то на 30 руб. подороже будет, при получении улыбнулись, но денег не спросили. Может случайно, но факт, причем это была первая машина с 240лс в Питере (Сигма Моторс)
В терменх не силён но тянет, особенно в спорт режиме СУПППППЕР.
с УВАЖЕНИЕМ
вопрос был адназначна в чиповке мозгов. А разница может быть в системе выпуска, обычно ебропейцы туда свой нос суют и оттуда появляются всякие евро -3-4-5-. кстати евро 5 зашло в тупик. По нему дизелям похоже кердык. Или мочевину заливать в доп. бак.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk