|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот, надыбал в тырнете по серчу на аудиклабе:
T41 - 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D D1D - 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/171 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41 Может, оно и есть? Тады коммон-рейл. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если подумать логически, ну зачем VW так апгрейтить двигатель и устанавливать насос-форсунки, этоже в таком случае практически новый двигатель в их линейке. А здесь просто маркетинговый ход плюс немного чип тюнинга причем за доплату. (сколько стоит чип - порядка 600 евро, а тут можно с каждой проданной машины столько заработать) Деньги просто из воздуха. ИМХО.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А че тут понимать - В6 конструктивно более уравновешен... Ведь разговор идет о системах питания... вот если разные системы поставить на один и тотже мотор, то нф интереснее...
Все!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Саша несовсем с тобой солидарен т.к. рядные движки более сбалансированные по причине меньшей нагрузки на колен.вал ( разнесены шатунные крышки,а также коренных больше)
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
земляк Иммануила Канта
![]() Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 969
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2048
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот с расшифровки моего VIN-а, жду через пяток дней:
6-cyl.turbo dies.eng. 3.0 I/176 kW 24V V6 TDI, common rail Base engine is T41/TE1/TF1 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из всего вышенаписанного следует следующий вывод-
1. Моторы 3.0 ТДИ - все коммон рэйл, различные лс обусловлены различной настройкой мозгов, у Аудей и Фаэтона сразу шло 233лс, у Туарега 225, теперь 240, у меня вот ваще 275-конструктивное решение общее-чип тюнинг разный ))) 2. Мотор 2,5 тди р5 - 174 лс-насос форсунки. Сильно подозреваю что наш родимый V6 переживет еще пару заводских реинкарнаций, пока маркетинг на почве заводского чип тюнинга себя не исчерпает-насколько я осведомлен в этом вопросе-пределом тут являются показатели 300 лс и 600 Нм. Я ждать этого и вываливать бабло за якобы новый мотор(а для меня новый мотор в самой большей степени влияет на решение о смене очередного авто) не стал, чипанулся по дешаку и на максимально допустимые официалами показатели, чему неслыханно рад. К слову сказать, 5 тыс после чиповки-полет нормальный-месяц езды по городу и пару далняков (обратка из Москвы и поездка в Питер во всех режимах)-никаких проблем, масло не ест, расход в городе практически такой же, за городом немного упал (подробный отчет писал ранее в соотв ветке), ощущения нехватки мощи и эффекта привыкания к новым показателям не ощутил, каждый раз ускоряясь получаю все виды удовольствий )))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (12.11.2012) |
![]() |
#27 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Из всего вышенаписанного следует следующий вывод-
1. Моторы 3.0 ТДИ - все коммон рэйл, различные лс обусловлены различной настройкой мозгов, у Аудей и Фаэтона сразу шло 233лс, у Туарега 225, теперь 240, у меня вот ваще 275-конструктивное решение общее-чип тюнинг разный ))) 2. Мотор 2,5 тди р5 - 174 лс-насос форсунки. Сильно подозреваю что наш родимый V6 переживет еще пару заводских реинкарнаций, пока маркетинг на почве заводского чип тюнинга себя не исчерпает-насколько я осведомлен в этом вопросе-пределом тут являются показатели 300 лс и 600 Нм. Я ждать этого и вываливать бабло за якобы новый мотор(а для меня новый мотор в самой большей степени влияет на решение о смене очередного авто) не стал, чипанулся по дешаку и на максимально допустимые официалами показатели, чему неслыханно рад. К слову сказать, 5 тыс после чиповки-полет нормальный-месяц езды по городу и пару далняков (обратка из Москвы и поездка в Питер во всех режимах)-никаких проблем, масло не ест, расход в городе практически такой же, за городом немного упал (подробный отчет писал ранее в соотв ветке), ощущения нехватки мощи и эффекта привыкания к новым показателям не ощутил, каждый раз ускоряясь получаю все виды удовольствий )))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+1
Простой маркетинговый ход ВАГа ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот только дилер рвет глотку что это "другой двигатель" и "код у него дургой", а это значит "в нем что-то специально конструктивно доработали, какие-то детали физические, чтоб он стал более моощным"
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Если подумать логически, ну зачем VW так апгрейтить двигатель и устанавливать насос-форсунки, этоже в таком случае практически новый двигатель в их линейке. А здесь просто маркетинговый ход плюс немного чип тюнинга причем за доплату. (сколько стоит чип - порядка 600 евро, а тут можно с каждой проданной машины столько заработать) Деньги просто из воздуха. ИМХО.
![]() В терменх не силён но тянет, особенно в спорт режиме СУПППППЕР. с УВАЖЕНИЕМ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неделю назад вручили, договор был от марта, сначала напрягли мол где то на 30 руб. подороже будет, при получении улыбнулись, но денег не спросили. Может случайно, но факт, причем это была первая машина с 240лс в Питере (Сигма Моторс)
![]() В терменх не силён но тянет, особенно в спорт режиме СУПППППЕР. с УВАЖЕНИЕМ ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|