|
|
|
16.12.2011, 23:24 (23:24) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 41
Репутация:
25
|
Пневма на парковке
Здравствуйте, уважаемые!
Последние 6 лет езжу на Субару Аутбек. Авто очень нравится, поэтому был готов приобрести новую Субарку, как только она появится в продаже. То, как производители сумели убить желание постоянного пользователя - отдельная история не для этого форума. В итоге еще в 2010 году решил пересесть на Туарег. Дождался появления NF, дал концерну VW полтора года , чтобы избавиться от детских болезней, 11 месяцев штудирую форум по всем темам про NF. В воскресенье забираю авто из салона... Последнюю неделю читаю инструкцию, которую любезный манагер достал из железного коня, когда он пришел в салон. Теперь вопросы, ответы на которые нигде не нашел . При парковке авто часто приходиться залезать двумя боковыми колесами на бордюр. В каком положение оставлять пневму, включать ли блокировку? Отличается ли эксплуатация пневмы в очень холодную погоду?(сочувствую одноклубникам из Екатеринбурга) Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)? Вопросы по колесам. Просьба ответить форумчан, которые лично пробовали резину одного производителя в размерах 255х60х17 и 255х55х18. Насколько велика разница в жесткости машины на пневме и насколько отличается управляемость машины в одинаковых режимах подвески? Заранее всем спасибо и ... с воскресенья я окончательно в Ваших рядах!!!!! |
16.12.2011, 23:37 (23:37) | #2 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
dvz, я иногда оставляю одним бортом на бордюрах, стараюсь конечно не частить, но иногда приходится - ничего не блокирую оставляю как приехал траблов небыло и нет!
крутилка он оф роуд меняет электронные настройки полного привода(работу абс есп и прочих систем) с подвеской не связано! по колесам не пробовал не знаю! одно точно - при равных условиях на большем профиле будет немного помягче! ну и главное: ВЛИВАЙСЯ! |
Поблагодарили: | dvz (16.12.2011) |
17.12.2011, 02:33 (02:33) | #3 |
Пользователь
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 170
Благодарностей: 136
Репутация:
211
|
А почему не стоит частить с оставлением на бордюрах? Ему на неровной поверхности спится, чтоль, плохо? Порой так приходится парковаться, что из машины выйти не могу, не то что на бордюре двумя колесами...
|
Поблагодарили: | Kolya (29.12.2011) |
17.12.2011, 07:07 (07:07) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 854
Репутация:
904
|
Если у вас не метровые бордюры, то не нужно никакие спецрежимы выставлять. Спокойно запрыгиваю на любые бордюры в обычном состоянии. Только есть одно НО. После того, как поставил брызговики, иногда для того, чтобы слезть с бордюра, приходится немножко приподняться.
По колесам. Советую брать 18". Мягкости с пневмой и так хватает за глаза. Я езжу в режиме спорт и то, хотелось бы пожестче. |
Поблагодарили: | dvz (17.12.2011) |
17.12.2011, 10:04 (09:04) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
... Еще один дурацкий вопрос: зачем нужна правая крутилка ON и OFFROAD, если машину можно максимально поднять и левой крутилкой в 4-е положение (спецрежим в инструкции)?
|
Поблагодарили: | dvz (17.12.2011) |
17.12.2011, 10:28 (09:28) | #6 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
По крутилке ответили , по резине не знаю , а на паребрик на любой можете ставить ни чего не включая . Можно и на бордюр :);)
|
Поблагодарили: | dvz (17.12.2011) |
17.12.2011, 12:37 (12:37) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
+ 1
Согласен - даже в режиме SPORT подвеска не отличается особой жесткостью. Зато управляемость в отличие от comfort на порядок лучше.. Я тоже паркую на бордюрах полмашины и никаких проблем. |
Поблагодарили: | dvz (17.12.2011) |
29.12.2011, 18:28 (18:28) | #8 |
Новенький
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
У меня летняя резина на 19-х колесах, а зимняя на 18-х. Разница ошутимая, на 18-х, естествеено мягче. Пневма стоит. Хотя , в целом, у меня до Тура был ниссан Мурано, так он на своих родных 18-х был жеще тура на 19-х:)
|
29.12.2011, 18:49 (17:49) | #9 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
У меня летняя резина на 19-х колесах, а зимняя на 18-х. Разница ошутимая, на 18-х, естествеено мягче. Пневма стоит. Хотя , в целом, у меня до Тура был ниссан Мурано, так он на своих родных 18-х был жеще тура на 19-х:)
|
|
|
|
|