|
|
|
19.09.2017, 20:13 (00:13) | #1 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Глохнет и дёргается
Еду значит и получаю рывок. Думаю фигня. Через 3-5 минут машина начинает дергаться и глохнуть. Очень похоже на топливную. Завожу кое как заехал в ограду. Посмотрел Топливный и воздушных фильтр, все нормально. Осмотрел все что видно глазами, не чего не обнаружил. Завёл мотор, троит, то нормально работает. В баке оставалось 1/4 топлива, заправлял полный бак на газпроме, осталось 1/4. Завёл, доехал до заправки и залил 30 литров. Без изменений. Поехал к знакомым диагностам, машина то едет нормально, то дергается, то глохнет. Ошибок нет, проверили форсунки на предмет слива в обратку, все нормально. Посмотрел ремень тнвд, в норме. Поехал по делам, машина видео себя также. Поехал на заправку, залил ещё 45 литров. Полный бак. Машина ведёт себя также. Пока ехал до дома, заглох на светофоре, чуть мне в зад не въехали…
1.может проблем в проводке? Где смотреть и что смотреть? 2. Может быть Топливный насос в баке помирает, левый или правый. Но тогда бы при заправках были бы изменения в лучшую сторону. Подключил Васю, ошибок нет! |
19.09.2017, 20:34 (20:34) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Какой мотор? 204,240,245?
Добавлено через 7 минут 16 секунд Электрика бы показала по диагностике. Добавлено через 4 минуты 42 секунды Мне больше нравиться как мотор работает на дизтопливе от Роснефти с Ачинска. Почему Газпром? |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 19.09.2017 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.09.2017, 04:11 (08:11) | #3 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
3.0 cas 240л.с. Все машины заправляю на газпроме. На Роснефте у друзей были проблемы, фильтра топливные забивались непонятной слизью
|
20.09.2017, 10:03 (14:03) | #4 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Вчера машина дергалась и глохла. Сам осмотрел не каких проблем не обнаружил. Поехал к диагностам, ошибок нет. Проверили форсунки на предмет слива, все отлично.
Машина то едет нормально, то глохнет. Заправлялся и проверял фильтра. Сегодня с утра машина вела себя отлично, около 10 часов начались проблемы. В итоге в 10:40 машина встала окончательно. На веревку и базу. Машину бросил и поехал по делам. В 11:30 освободился. Считал ошибки. По двигателю ошибка одна датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал. Я так понял датчик коленвала. Позвонил диагностам, сказали менять. Сам не поверил решил дальше копаться. Завёл машину, то нормально, то дёргается, то глохнет. Сново ошибка. Посмотрел датчик коленчатая и проводку, визуально и на ощупь все цело и не как не влияет на работу машину если все это шевелить. Тут вспомнил, что кондиционер как то вел себя странно, около двух недель. Думал фреон ушёл. Считал ошибки, а там тоже недостоверный сигнал. Пошёл смотреть и нашёл. Перетерся провод который идёт на компрессор и ещё куда-то. Перетерся об шкив компрессора и оголенный провод цеплялся за шкив. Ремень навесного и натяжной менял около 3-4 недель назад в сервисе. Перематерил этих мастеров. Восстановил провод и все уложил как должно быть. Все заработало и проблем нет. |
20.09.2017, 10:40 (10:40) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,442
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,154
Репутация:
5779
|
sergey16, это скорее всего провод на датчик положения коленвала. Когда он или проводка так помирают ошибок нет. Можно посмотреть только по измеряемым величинам.
|
20.09.2017, 11:08 (10:08) | #7 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
|
Цитата:
Вчера машина дергалась и глохла. Сам осмотрел не каких проблем не обнаружил. Поехал к диагностам, ошибок нет. Проверили форсунки на предмет слива, все отлично.
Машина то едет нормально, то глохнет. Заправлялся и проверял фильтра. Сегодня с утра машина вела себя отлично, около 10 часов начались проблемы. В итоге в 10:40 машина встала окончательно. На веревку и базу. Машину бросил и поехал по делам. В 11:30 освободился. Считал ошибки. По двигателю ошибка одна датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал. Я так понял датчик коленвала. Позвонил диагностам, сказали менять. Сам не поверил решил дальше копаться. Завёл машину, то нормально, то дёргается, то глохнет. Сново ошибка. Посмотрел датчик коленчатая и проводку, визуально и на ощупь все цело и не как не влияет на работу машину если все это шевелить. Тут вспомнил, что кондиционер как то вел себя странно, около двух недель. Думал фреон ушёл. Считал ошибки, а там тоже недостоверный сигнал. Пошёл смотреть и нашёл. Перетерся провод который идёт на компрессор и ещё куда-то. Перетерся об шкив компрессора и оголенный провод цеплялся за шкив. Ремень навесного и натяжной менял около 3-4 недель назад в сервисе. Перематерил этих мастеров. Восстановил провод и все уложил как должно быть. Все заработало и проблем нет. |
20.09.2017, 11:38 (15:38) | #8 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
sergey16, это скорее всего провод на датчик положения коленвала. Когда он или проводка так помирают ошибок нет. Можно посмотреть только по измеряемым величинам.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
ябы сьездил в этот рукожопый сервис, пообщался с ними
|
Последний раз редактировалось sergey16; 20.09.2017 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|