|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Посмотри не из-под вакуумного насоса ли это течь масла. Там прокладка стоит между насосом и ГБЦ.
На твоей фотке показал стрелками насос и прокладку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kanello (04.10.2017) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
![]() |
![]() Цитата:
kanello, там еще ТНВД рядом стоит, с него тоже может масло течь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
![]() |
![]()
Цитата:
kanello ROTEX спасибо за пояснение, и подскажите по моей теме насчет течи возле тнвд пока не подскажу, но спрошу - прокладку клапанной крышки смотрели? Она иногда именно сзади начинает сопливить и стекает все вниз. Сам изучаю этот вопрос, но на NF с 3.6 движком, течь как и Вы описали по стороне водителя сверху вниз, но прокладку клапанной крышки я там менял до этого. Добавлено через 20 минут 50 секунд Прокладку крышки и воздушного коллектора заменили, странно что разъём тнвд внутри в масле |
Последний раз редактировалось kanello; 18.10.2017 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kanello, если разъем внутри в масле, то через пины в ТНВД масло течет наружу, но такое я лично не встречал. Обычно этим болеют разъемы на АКПП.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | kanello (19.10.2017) |
![]() |
#9 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да с акпп это проходили,пока промыли почистили, вскрытие через неделю покажет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
![]() |
![]() Цитата:
kanello, если разъем внутри в масле, то через пины в ТНВД масло течет наружу, но такое я лично не встречал. Обычно этим болеют разъемы на АКПП.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 807
Благодарностей: 466
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую всех
![]() Пока отказался делать в этом сервисе, поменяли ещё 2 сальника на лобовине сзади, со снятием двигателя ( отдал 40 рублей). Прокладок на впускной в Хабаровске нет, посадили на герметик. Замену прокладки ГБЦ предварительно оценили в 100 руб. https://youtu.be/WxiyHFrEk9I |
Последний раз редактировалось motorolla; 06.03.2021 в 12:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
В 100 рублей... Я вижу жёлтый болтик на фото 3 и на видио, тот который ближе к термостату. Он не прямо под коллектором но желтоватый, но сухой. Я не верю что это прокладка (ГБЦ имеется в виду), сомневаюсь что бы не нашли прокладку у Вас в городе. А что случилось со старой, ее порвали в клочья, кто? Но непонятно так же как ездили на разорваной прокладкой, это невозможно. Возможно только что залили все вокруг во время снятия впускного. И самое интересное на сервисе должны знать об этом. По поводу масла во впускных окнах и нагара и как чистить и как с эти м бороться пока оставлю без комментария. Послушаю, пока что скажут. Расход масла на тысячу какой у Вас. Температура масла летом а может и зимой? Какое вообще масло и сроки замены?
Добавлено через 13 минут 28 секунд Уберите следы масла под впускным, все на сухо. И понаблюдайте ещё. Сделайте новые фото, покажите сначало что сухо там а потом в масле. Сомнения пока что одни. Зеркальце испекционное, эндоскоп к телефону используйте. |
Последний раз редактировалось keyptown; 06.03.2021 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 807
Благодарностей: 466
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обратился устранить течь масла. Поменяли 2 сальника с тыльной стороны двигателя. Через неделю заметил опять течь масла, отогнал авто опять в сервис, приговорили прокладку ГБЦ, уже делать не стал. А прокладок коллектора реально в Хабаровске не было, на герметике залепили. Масло доливаю 1 литр, но мне при смене заливают 6,3 ( на зиму приходиться). Машину оставлял в сервисе, сам не присутствовал, из другого города. Видео снимали в сервисе. Масло летом и зимой 100. Да, недели 2 до этого ездил с худой мембраной квкг, течь появилась после замены мембраны.
|
Последний раз редактировалось motorolla; 06.03.2021 в 16:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Да КВКГ причина масложера, но я бы усомнился в том что только за две недели до сервиса случился масложер через впуск. Нагар на стенках впускных колодцев и клапанов говорит что это случилось раньше. КВКГс еще не порваной но растянутой мембраной являются причиной масложера и больше чем 100 г/1000. 100г/1000 расход масла при исправном КВКГ. Причины не понятны у меня расход 130г/1000. Мы видим очень много кокса, его убрать бы. Не верю в отсутствие прокладки, там полно заменителей. Помыть все равно под и рядом с впускным и убедится. Температура масла переваливает за 100° и зимой?
Добавлено через 2 часа 13 минут 58 секунд Не заметил что Вы написали что и зимой то же выше 100 у Вас масло. Легко было догадатся))) Нагар тот который мы видим следствие не только масложера и неисправного КРКГ. Я бы послушал что люди скажут об этом. Пожалуйста, прошу. Добавлено через 7 минут 29 секунд Норма ли это такая температура масла? Что там у него под крышкой можете себе представить. Как бороться с такой температурой? Как отмытся? |
Последний раз редактировалось keyptown; 06.03.2021 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 807
Благодарностей: 466
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось motorolla; 07.03.2021 в 13:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
На всякий случай. Прокладка впускного коллектора не одноразовая. Она пригодна для повторной установки, ну можно по длинной коррекции проверить до и после снятия/установки впускного коллектора.
У себя такого нагара во впускных колодцах не видел, хотя масло присутствовало. По поводу 100°. Вам не до этого сейчас. Но прокатитесь по трассе с включенным Васей и посмотрите крутятся ли на ходу вентиляторы при температуре 100 естественно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу 100°. Вам не до этого сейчас. Но прокатитесь по трассе с включенным Васей и посмотрите крутятся ли на ходу вентиляторы при температуре 100 естественно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Кроме этого весьма доходчивого способа понять что имеются проблемы у двигателя с перегревом есть и ещё тест на термостабильность двигателя. При прогреве двигателя на месте активным педалированием педалью газа пытаемся поднять температуру ОЖ и масла. На полностью исправном стоковом двигателе при достижении стоковой температуры рост температуры ОЖ и масла прекращается. У 3.6 на термостате выбито 80°, та же температура что и у 3.2
Добавлено через 48 минут 7 секунд Температура начала открытия термостата 83°, нормальная рабочая температура термостата 87°. Нормальная темп-ра масла так же 87-90° Добавлено через 31 минуту 19 секунд Температура включения/отключения вентиляторов 86-87°. |
Последний раз редактировалось keyptown; 08.03.2021 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|