|
|
|
14.02.2009, 22:14 (02:14) | #1 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
Полировка фар
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Все работы можно выполнить при помощи шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и выполняйте все работы вручную. Для выполнения всех работ понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для окончательной полировки. Материалов, как видите, немного, но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти в розничной продаже сложно, а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И то, и другое есть у любого маляра, поэтому искать материалы целесообразно на автосервисах, занимающихся покраской. Этап 1. Подготовка Подготовка фар к полировке начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей бумажным скотчем, либо с демонтажа самих фар. Подумайте, что вам будет проще: снять фары с автомобиля или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в несколько слоев, дабы не повредить их при работе шлифмашинкой. Напоминаем, что перед началом полировки фары необходимо хорошо вымыть. Этап 2. Грубая полировка, выравнивание поверхности Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая время от времени обычной водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель слишком сильно. После этого шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В результате колпак фары становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, чего и добивались. Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто продолжайте начатое дело - и результат не заставит себя долго ждать. Этап 3. Полировка Берем поролоновую губку или насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Желательно использовать два состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав, средний по грубости. После этого фару можно располировать мягкой бархатной тряпочкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Собственно, на этом весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или установить и подключить фары). |
Поблагодарили: |
15.02.2009, 00:23 (23:23) | #6 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
поддерживаю GRE , занимает времени 10 минут (1 фара был)...денег не платил (ехал мимо со знакомым , было жарко -отдал пакет с соком ) , парень даже глаз не раскрыл толком
|
15.02.2009, 05:02 (06:32) | #7 |
Местный раздолбай
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
|
Цитата:
А в чем преимущество перед полировкой в сервисе? Вроде как полировка фар идовольствие не дорогое.
|
19.03.2010, 08:07 (11:07) | #10 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Камрады, а теперь информация от ОД Ауди (предполагаю, что в Фольцвагене аналогично!!!).
Внешнее стекло фары покрыто лаком. При полировке царапин ЛАК СНИМАЕТСЯ!!! И через несколько месяцев стекло МУТНЕЕТ. Как то так. Соответственно лучча замена фары (ни фига не дешево)... На прошлой неделе по КАСКО из-за царапине на стекле (небольшой) заменил фару полностью на Ауди А4. Страховщик хотел полирнеть и все, ОД посоветовал заменить. Причину описал выше. Инфа - чтобы понимали что делаеть и каковы последствия. |
Поблагодарили: |
19.03.2010, 08:55 (08:55) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация:
378
|
такую тему слышал еще когда на субаре фары хотел полирнуть.там поверх какая то микропленка и после полировки она снимется,через некоторые время фары будут еще мутнее ,вариант только замена
|
19.03.2010, 09:00 (12:00) | #13 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Fil78, не пленка - ЛАК. В итоге - помутнение. Думаю или забить на царапины или попадать на деньги (если нет КАСКО). Для А4 в акте цена стояла 36к руб. (как я понял без блока поджига и еще какаойто типа внешней хрени).
|
19.03.2010, 09:03 (12:03) | #16 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Ivanz, замутнение стекла после полировки фары (источник - ОД Ауди в Н-ске) - факт. Они полировали, через несколько месяцев вынуждены были все равно заменить фару. И это не единичный случай.
|
19.03.2010, 09:17 (08:17) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 209
Репутация:
335
|
Цитата:
полировал противотуманки на субаре(они там достаточно большие) разницы особо не заметил
|
19.03.2010, 09:44 (08:44) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 516
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 209
Репутация:
335
|
Цитата:
ну я не о сравнении противотуманок, а о полировки
|
Поблагодарили: | Skeptic (12.12.2018) |
|
|
|
|