|
|
|
02.11.2017, 14:57 (16:57) | #1 |
Гость
Город: Буйнакск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Занятная проблема с пневмой
Всем привет!
Touareg GP 2008 года, 3.0 TDI V6 Полгода назад столкнулся с такой проблемой (по честному лопатил форум, но ничего не нашел): Из компрессора пневмы выходит коричневая пневмотрубка под названием "труба напорной линии" (7L0 616 705 B), которая крепится к компрессору через штуцер. Вот этот штуцер развалился на 2 части (собственно, пластиковую часть вырвало из металлической). IMG_20171101_190402.jpg IMG_20171101_190437.jpg IMG_20171101_190429.jpg IMG_20171101_190448.jpg Соответственно, машина упала на пузо. Купил новую трубку, а заодно провел диагностику. В результате - большой износ цилиндра компрессора (давление выше 3 атм. не нагнетал) и ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291. Заменил компрессор и блок клапанов (взял б/у в сборе, проверил через ВАГ-КОМ, все работало нормально). Через пару месяцев эту же трубку вырвало снова в том же месте (во время накачки запаски). Снова поменял трубку и ездил еще 4 месяца. Вчера трубку вырвало в третий раз. Короче, делали сегодня диагностику чего только можно. Сначала выскочила ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291 -"Замыкание на другой клапан". IMG_20171102_114322.jpg Затем при проверке уровня давления компрессора выяснилось, что компрессор после запуска двигателя в несколько приемов накачивает воздух в ресивер до давления 11+ бар (делает перерывы при перегреве, чтобы остыть). После этого, компрессор отключается, и давление в ресивере примерно за 30-60 сек падает до 1-0,3 бар. Т.е., во время движения компрессор постоянно работает, т.к. давление в ресивере не держится. (в конце концов один раз выскочила ошибка типа "нарушение герметичности системы высокого давления", фотку не сделал к сожалению). Возможно напорную трубку вырывает из-за того, что пластик просто перегревается (это мои дилетантские мысли). Далее проверили с помощью мыла соединения в районе ресивера и блока клапанов, но место утечки пока не нашли. Кроме того, не слышно даже звука шипения. Короче, пока в планах проверка всей системы. Теперь вопросы: 1. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать где искать проблему? 2. Куда за полминуты может деться 11+ бар даже без звука шипения? Буду благодарен за любую помощь (даже остряков-петросянов, которые скажут, что я ничерта не понимаю в туарегах и делаю все не правильно). |
Последний раз редактировалось niikodim; 02.11.2017 в 15:22. |
|
02.11.2017, 15:51 (18:51) | #2 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация:
636
|
Расскажу свой опыт, может чем то поможет. Началось с того, что компрессор начал громко работать, поменял ремкомплект (но к своему сожалению и своей же глупости купил китайский), при смене повредил тот самый штуцер, что у вас разваливается. В результате, заглушил отверстие (для подкачки колёс купил отдельный компрессор) и прокатался пару месяцев, компрессор толком не накачивал и включался очень часто. Поменял компрессор на восстановленный, толком ничего не улучшилось, единственное стали вываливаться ошибки по клапану давления (тот что на компрессоре, клапан сброса). Проездил ещё пару месяцев и в результате упала морда и не захотела больше подниматься. Когда сняли компрессор, то обнаружили, что клапан заклинило в открытом положении. Поняв, что скупой платит дважды и разорившись на новый компрессор от Вабко, получил полностью работоспособную пневму. Вот как то так.
|
02.11.2017, 15:58 (17:58) | #3 |
Гость
Город: Буйнакск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Клапан сброса давления сегодня мылили и проверяли - ничего не травит.
У меня падает давление в ресивере, а вот где происходит утечка - не понятно. |
02.11.2017, 16:52 (19:52) | #4 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация:
636
|
Тоже падало в ресивере, именно как вы и описываете. Незнаю насколько это связано, но у меня такой факт был. При этом, у меня могла резко упасть морда или зад и только после перезапуска двигателя накачать в нормальное положение. На утечки мылили ранее, тоже не было обнаружено
|
02.11.2017, 17:22 (17:22) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
niikodim, давление в ресивере не показывает компьютер! Он показывает давление между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески, я это уже описывал не однократно. Соответственно нужно искать утечку именно между компрессором и блоком клапанов. Когда это давление подает до 0 (а потом до -0.33 бара) в этот момент прописывается ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291.
Вероятные неисправности: 1. Утечка воздуха по черной трубке (от компрессора в блок клапанов, иногда именно во входе в компрессор она и травит) 2. Утечка воздуха по коричневой трубке (уголок, соединение около блока клапанов, нипель под пассажирским сидением) 3. Клапан сброса давления на компрессоре. 4. Негерметичность клапанов внутри головки компрессора (снимаете трубку подачи воздуха (черная толстая с коротким резиновым соединительным шлангом) и затыкаете ее пальцем, потом отпускаете. Если будет "пшик" то воздух из нагнетательной части идет обратно во всасывающую часть компрессора. Лечится разбором головки компрессора и ревизией клапанов.) |
Поблагодарили: | Kaiznl (23.10.2019), MaxCouper (28.09.2019), niikodim (03.11.2017), Александр Кострома (04.11.2017), Владыка (13.01.2020), Димитрий71 (17.10.2021), Николай Ансимов (30.05.2018), ник1961 (20.12.2021), Синегорец (29.01.2022) |
03.11.2017, 21:41 (23:41) | #6 |
Гость
Город: Буйнакск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
niikodim, давление в ресивере не показывает компьютер! Он показывает давление между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески, я это уже описывал не однократно. Соответственно нужно искать утечку именно между компрессором и блоком клапанов. Когда это давление подает до 0 (а потом до -0.33 бара) в этот момент прописывается ошибка по сигнальному проводу датчика давления G291.
Вероятные неисправности: 1. Утечка воздуха по черной трубке (от компрессора в блок клапанов, иногда именно во входе в компрессор она и травит) 2. Утечка воздуха по коричневой трубке (уголок, соединение около блока клапанов, нипель под пассажирским сидением) 3. Клапан сброса давления на компрессоре. 4. Негерметичность клапанов внутри головки компрессора (снимаете трубку подачи воздуха (черная толстая с коротким резиновым соединительным шлангом) и затыкаете ее пальцем, потом отпускаете. Если будет "пшик" то воздух из нагнетательной части идет обратно во всасывающую часть компрессора. Лечится разбором головки компрессора и ревизией клапанов.) Т.е. новая трубка не дает гарантию от утечки. Думаем заменить эти штуцер и трубку на самодельные и проверять, будет ли держать давление. |
28.09.2019, 19:56 (18:56) | #8 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
niikodim,
4. Негерметичность клапанов внутри головки компрессора (снимаете трубку подачи воздуха (черная толстая с коротким резиновым соединительным шлангом) и затыкаете ее пальцем, потом отпускаете. Если будет "пшик" то воздух из нагнетательной части идет обратно во всасывающую часть компрессора. Лечится разбором головки компрессора и ревизией клапанов.) В моем компрессоре видимо случай под номером 4. Явно было слышно, как травит обратно в трубку забора воздуха (отметил стрелкой на фото). После того как открыл и промыл клапан под цифрой 2, то шипение пропало, давление стало держаться намного лучше, но понемногу все равно травит. Что там еще следует перебрать ? Какие клапана Вы имеете ввиду ? IMG_20190918_200426.jpg |
28.09.2019, 20:48 (20:48) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
В самой головке компрессора есть клапан. Уголок на коричневую трубку, соединение коричневой трубки у блока клапанов, штуцер подкачки под пассажирским сидением. Все это нужно проверить.
Клапан под цифрой 1 тоже нужно разобрать и почистить, он тоже может давать утечку, обратите внимание сердечник в этом клапане ставится только в одном положении. Когда чистили клапан 2 не обратили внимание, там есть шайба с одной стороны покрытая резиной, эта резина не повреждена (рытвины, вкрапины, вмятины, разрывы). При сборке ее рекомендуется смазать литиевой смазкой. И ещё после разборки и чистки клапанов проверяли не травит ли опять во всасывающий патрубок? |
28.09.2019, 22:04 (21:04) | #10 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
В самой головке компрессора есть клапан. Уголок на коричневую трубку, соединение коричневой трубки у блока клапанов, штуцер подкачки под пассажирским сидением. Все это нужно проверить.
Клапан под цифрой 1 тоже нужно разобрать и почистить, он тоже может давать утечку, обратите внимание сердечник в этом клапане ставится только в одном положении. Когда чистили клапан 2 не обратили внимание, там есть шайба с одной стороны покрытая резиной, эта резина не повреждена (рытвины, вкрапины, вмятины, разрывы). При сборке ее рекомендуется смазать литиевой смазкой. И ещё после разборки и чистки клапанов проверяли не травит ли опять во всасывающий патрубок? В общем, завтра сниму и все эти моменты еще раз проверю более тщательно + смажу где нужно. |
01.10.2019, 18:14 (17:14) | #12 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Если клапан 1 собрался, значит сердечник встал правильно.
Но когда все уже собрал - то осталось единственное место, откуда травит - это впускной шланг, на фото на нем пузырь висит ) Как с ним бороться ? IMG_20191001_170631.jpg |
01.10.2019, 23:29 (22:29) | #14 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
MaxCouper, клапан в головке компрессора смотрите.
Вы имеете ввиду вот этот клапан ? |
02.10.2019, 14:38 (13:38) | #16 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
MaxCouper, не факт, что с теми клапанами, которые вы перебирали всё ОК.
Если травит ЛЮБОЙ из них, а также клапан в головке, воздух все-равно идет в заборную гофру. Компрессор как всасывает, так и сбрасывает воздух через неё. Из тех проблем, с которыми сталкивался (номера по вашей фотке): 1. Клапан №1 может пропускать из-за недостаточного прижатия штока пружинкой. Можно ее растянуть слегка. Ну или выработка на резиновой части штока, его можно слегка поправить на наждачке; 2. Клапан №2, аналогично - можно подложить шайбу под упорную таблетку (со стороны пружины); 3. Клапан в головке - у себя когда-то менял цилиндр из-за большой выработки, а в новом, в посадочном месте под этот клапан был косяк фрезеровки - неровное посадочное, в итоге травило через этот клапан. В любом случае, если не травит по корпусу компрессора, любой из клапанов будет травить в заборную гофру. |
Поблагодарили: | Николай Ансимов (10.12.2019) |
02.10.2019, 23:53 (22:53) | #17 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
MaxCouper, не факт, что с теми клапанами, которые вы перебирали всё ОК.
Если травит ЛЮБОЙ из них, а также клапан в головке, воздух все-равно идет в заборную гофру. Компрессор как всасывает, так и сбрасывает воздух через неё. Из тех проблем, с которыми сталкивался (номера по вашей фотке): 1. Клапан №1 может пропускать из-за недостаточного прижатия штока пружинкой. Можно ее растянуть слегка. Ну или выработка на резиновой части штока, его можно слегка поправить на наждачке; 2. Клапан №2, аналогично - можно подложить шайбу под упорную таблетку (со стороны пружины); 3. Клапан в головке - у себя когда-то менял цилиндр из-за большой выработки, а в новом, в посадочном месте под этот клапан был косяк фрезеровки - неровное посадочное, в итоге травило через этот клапан. В любом случае, если не травит по корпусу компрессора, любой из клапанов будет травить в заборную гофру. Завтра его гляну. |
10.12.2019, 17:05 (16:05) | #18 |
Гость
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня такой вопрос. Снял и подключил компрессор к аккумулятору и идёт воздух из наборной трубки как из паровоза. Так и должно быть?
|
10.12.2019, 18:25 (18:25) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация:
5740
|
Цитата:
У меня такой вопрос. Снял и подключил компрессор к аккумулятору и идёт воздух из наборной трубки как из паровоза. Так и должно быть?
|
|
|
|
|