|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]()
В 18 канале (автономный отопитель) обнаружил ошибку низкого напряжения. Ошибку удалил и понаблюдал за напряжением бортовой сети. Напряжение аккумулятора 12.5, завел авто 13.5, включил автономку - без изменений, поехал через мин 10 поднялось до 14.5, потом опять снизилось. По моему это не правильно и не должно так быть, по идее аккумулятор будет не дозаряжен. Кто может посмотрите у себя как ведет бортовое напряжение после завода и потом в движении: стабильно или так же скачет. Посмотреть можно предварительнов включив зеленку (грин меню), раздел system и там уже батарея.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5911
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После ночи 12,6В, после пуска 13,8В. Доходит до 14,5В. При включении потребителей ( подогревы сидений, стёкол, кондей) проседает, чем больше понавключаешь, тем ниже напруга в бортовой сети. Как то так.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Возможно у Вас просадка напряжения из-за включения догревателя, он автоматически включается. |
Последний раз редактировалось nostrum; 03.11.2017 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | betina (07.11.2017) |
![]() |
#3 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После ночи 12,8
Включаю вебасту 12,4 Вебасту вышла на рабочий режим 12,6 После 30минут работы вебасты снова опускается до 12,4 Заводу авто плавно в течении секунд 15 поднимается до 14,7-14,9 и не меняется чтобы я не включил |
Последний раз редактировалось bobhot; 04.11.2017 в 04:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | betina (07.11.2017) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]() Цитата:
После ночи 12,6В, после пуска 13,8В. Доходит до 14,5В. При включении потребителей ( подогревы сидений, стёкол, кондей) проседает, чем больше понавключаешь, тем ниже напруга в бортовой сети. Как то так.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Возможно у Вас просадка напряжения из-за включения догревателя, он автоматически включается. |
Последний раз редактировалось betina; 04.11.2017 в 08:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 51
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Так у нас же на туриках есть некое подобие системы рекуперации энергии и алгоритм зарядки аккумулятора сложный, зависит от многих факторов, поэтому ничего удивительного в том что напряжение скачет и у все по разному. Здесь на форуме есть немного инфы про то как это работает. Если в двух словах: навалил газу - напряжение проседает, чтобы не тратить мощность на заряд; оттормаживаешься - напряжение подскакивает, чтобы максимально использовать энергию для заряда аккума. ХЗ что там происходит на холостых оборотах после запуска. Ко всему прочему вроде еще температура и степень заряда аккума учитывается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | betina (07.11.2017) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]()
Короче какая то шляпа. Во время завода напряжение проседает до 9,5 (наверное совсем плохо, по идее отсюда и ошибка по автономке о низком напряжении). Поехали напряжение держится 12,5-12,7. Во время торможения поднимается до 14,7 и когда остановился опять опускается до 12,7. Проехал 7,5 км и все так же. Если это корректная работа бортовой сети, то с частыми короткими поездками аккумулятор будет постоянно не дозаряжен и долго не проживет. При тех же условиях аккумулятор на бензиновой А6 без единого подзаряда прослужил 5 лет и умер в один момент, что считаю нормальным сроком.
Через час обратная дорога. Завел напряжение 14,6 и так всю дорогу. От чего зависит и почему не понятно. Походу romahtik2006 Вы правы, что алгоритм работы сложный. |
Последний раз редактировалось betina; 04.11.2017 в 15:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,849
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,688
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3313
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Утром заснял https://youtu.be/UQJe_T7CLT8
|
Последний раз редактировалось leshka; 08.11.2017 в 08:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | betina (08.11.2017) |
![]() |
#13 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
leshka, у нас гелевый акум, напруга должна быть около 14,8
Пррсадка до 9 вообще не допустима, ещё немного и авто откажется заводиться... Как у меня я писал выше... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 955
Благодарностей: 1,265
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1640
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Утром после недельной стоянки при 0/+5 завелась с 11,8, по ходу поднялся до 14,9. При срабатывании системы старт/стоп проседал до 11,8 при всех включенных потребителях. При движении поднимался до 14,8-14,9 независимо от количества и мощности потребителей.
На холостых в положении Р - 14,6. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]()
Сегодня посмотрел на тестовом авто, так же работает как и у меня. Скачет туда сюда. Походу romahtik2006 Вы правы, что алгоритм работы сложный, наверное для FL это норма. С небольшими ежедневными пробеми аккумулятор долго не проживет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 161
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
То есть, что у меня каждый раз на незаведенном двигателе 11.8 - это норма?
При движении постоянные 14.6-14.7 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
...Мало...на незаведенном норма 12.4--12.6 в
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|