|
|
|
12.11.2017, 01:31 (00:31) | #1 |
Новенький
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Надёжность и комфорт нового Туарега.
Господа, поделитесь накопленными знаниями и опытом.
Рассматриваю новый текущий туарег (FL?) к покупке. TDI 3.0 245 hp на пневме. Рассматриваю его в том числе из-за народной молвы как о надёжном (относительно других немцев) и чуть ли не утилитарном авто. Действительно ли основные узлы авто и ходовая на этой модификации (FL?) надёжны? Или это миф тянущийся из тех времён когда у Туарега была ещё чугунная подвеска? А то я перемещаюсь по Московкой области, с её выбоинами, обочинами и беспрерывными лежаками (перед которыми я не особо люблю тормозить). Так что вопрос надёжности и комфорта первоочерёдный. Ну и проверенный и бодрый TDI 3.0 (+чип) прельщает. И ещё такой момент. Насчёт комфорта. Брал не короткий тест драйв, в том числе немного по грунтовке с ямами. Так вот, он мне показался жёстким даже в режиме комфорт! Если подвеску задрать ввысь то вообще караул. На среднем (авто) положении получше. Но всё равно бухает на ямах аж жалко. Хотя телу от этого дискомфорта нет. И немного напрягла тяжесть рулевого управления. Классический гур после электро усилителей... Как у вас с этим? Привыкли не обламывает или хочется полегче руль? |
12.11.2017, 02:38 (01:38) | #2 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Господа, поделитесь накопленными знаниями и опытом.
Рассматриваю новый текущий туарег (FL?) к покупке. TDI 3.0 245 hp на пневме. Рассматриваю его в том числе из-за народной молвы как о надёжном (относительно других немцев) и чуть ли не утилитарном авто. Действительно ли основные узлы авто и ходовая на этой модификации (FL?) надёжны? Или это миф тянущийся из тех времён когда у Туарега была ещё чугунная подвеска? А то я перемещаюсь по Московкой области, с её выбоинами, обочинами и беспрерывными лежаками (перед которыми я не особо люблю тормозить). Так что вопрос надёжности и комфорта первоочерёдный. Ну и проверенный и бодрый TDI 3.0 (+чип) прельщает. И ещё такой момент. Насчёт комфорта. Брал не короткий тест драйв, в том числе немного по грунтовке с ямами. Так вот, он мне показался жёстким даже в режиме комфорт! Если подвеску задрать ввысь то вообще караул. На среднем (авто) положении получше. Но всё равно бухает на ямах аж жалко. Хотя телу от этого дискомфорта нет. И немного напрягла тяжесть рулевого управления. Классический гур после электро усилителей... Как у вас с этим? Привыкли не обламывает или хочется полегче руль? |
12.11.2017, 02:44 (01:44) | #3 |
Новенький
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Берите без пневмы с 204 лс. Резина будет 65 профиль + пружинная подвеска. Комфортно. Благодаря чипу 204 лс превращаются в 280лс. Рулежка легкая
Что теряем? Возможность изменять клиренс. Что ещё? Кстати, если не ошибаюсь у нас все машины у дилеров на пневме идут... Или ошибаюсь? Нее. 204лс как раз катал на тесте. Совсем тоска. И этот мотор ещё и технически отличается от 245лс, который, подозреваю, тоже можно будет чипануть. До скольки кстати? Во время гарантии сейчас дилеры это делают? |
12.11.2017, 02:52 (01:52) | #4 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
А что реально пружины комфортнее? Мои наблюдения по пневме соответствуют реальности? Жёсткая? Или это я что-то не так делал?
Что теряем? Возможность изменять клиренс. Что ещё? Кстати, если не ошибаюсь у нас все машины у дилеров на пневме идут... Или ошибаюсь? Нее. 204лс как раз катал на тесте. Совсем тоска. И этот мотор ещё и технически отличается от 245лс, который, подозреваю, тоже можно будет чипануть. До скольки кстати? Во время гарантии сейчас дилеры это делают? |
12.11.2017, 03:10 (02:10) | #5 |
Новенький
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В чем проблема протестировать живьем тур на пневме и на пружинах даже у дилера? 204->280лс мало?) На 55 дисках изначально вес больше как самой тормозной системы, там и диска, поэтому рулежка комфортнее будет именно на 204 с 65 профилем.
Тестил я как раз 204лс. (тк опять-таки у дилера не было на тестах 245лс). Но брать его вообще никакого желания не возникает. Вялый. Все эти лошади довольно абстрактны и не понятно насколько реально динамика изменится. Уж лучше не рисковать и чипануть мотор в 245лс )) PS: Вопрос из первого сообщения всё ещё актуален)) Про реальность или сказочность кандовости современного Тура. |
12.11.2017, 05:22 (09:22) | #6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Тур для очень плохих дорог не особо подходит. Шасси заточено под трассы. Бухи стуки при скоростном прохождении ухабов это норма. Надо сбавлять скорость чтобы не стучало.
204/245 на fl это одинаковый мотор crc (что там в вольфсбурге хз) турбины точно одинаковые. Возможно распредвалы разные и точно прошивки. Утилитарность, есть такое, довольно крепко все сделано. Но это не означает что за тачкой можно не следить. Холивар пневма/пружины в другой теме. Что касается тормозов и профиля шин то на всех турах кроме V8 тормоза одинаковые. 330мм и 17 диски туда налазят без проблем. Для разбитых дорог это маст хэв. |
Поблагодарили: | l3xx (12.11.2017) |
12.11.2017, 09:41 (09:41) | #7 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Берите без пневмы с 204 лс. Резина будет 65 профиль + пружинная подвеска. Комфортно. Благодаря чипу 204 лс превращаются в 280лс. Рулежка легкая
Чипованный 204-сильный Тур никогда не обгонит заводской 245-сильный. На заборе тоже написано. Навесное оборудование разное. Были реальные заезды. Резину 18-ю ставите или 17 и буде как Кадиллак. |
Поблагодарили: | l3xx (12.11.2017), Причина Безумств (12.11.2017) |
12.11.2017, 12:09 (12:09) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
vv33, про современный ничего не подскажу, у меня 2014 год. 90 тысяч - все нормально (над машиной не трясся и не трясусь). еще - пневма на туре комфорта не добавляет, она добавляет дорожный просвет
|
12.11.2017, 12:30 (12:30) | #9 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Тур без пневмы и не Тур.
Чипованный 204-сильный Тур никогда не обгонит заводской 245-сильный. На заборе тоже написано. Навесное оборудование разное. Были реальные заезды. Резину 18-ю ставите или 17 и буде как Кадиллак. |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 12.11.2017 в 12:34. |
|
12.11.2017, 12:45 (12:45) | #10 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
vv33, про современный ничего не подскажу, у меня 2014 год. 90 тысяч - все нормально (над машиной не трясся и не трясусь). еще - пневма на туре комфорта не добавляет, она добавляет дорожный просвет
То, что пневма не добавляет комфорта для меня новость |
12.11.2017, 12:51 (12:51) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Я взял именно из-за комфорта, просвет тоже 2 раза понадобился.
То, что пневма не добавляет комфорта для меня новость |
12.11.2017, 13:02 (13:02) | #12 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
знаешь, может у нас просто дороги разные. у меня прошлый туарег был на пружинах, этот на пневме. для меня разницы в комфорте особо не видно
|
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (12.11.2017) |
12.11.2017, 13:54 (12:54) | #13 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
знаешь, может у нас просто дороги разные. у меня прошлый туарег был на пружинах, этот на пневме. для меня разницы в комфорте особо не видно
|
12.11.2017, 14:09 (13:09) | #14 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
|
Комфорт добавляет, регулировка жёсткости амортизатора. Пневма только дорожный просвет.
Не знаю как в туре, в прошлом году заказывали каен, брали именно без пневмы, но с регулировкой амортов. Стоимость каена с допами вышла 160тыс евро, это если вопрос о экономии зайдёт. С певмой уже все наигрались и нае##лись. |
12.11.2017, 14:36 (13:36) | #15 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Комфорт добавляет, регулировка жёсткости амортизатора. Пневма только дорожный просвет.
Не знаю как в туре, в прошлом году заказывали каен, брали именно без пневмы, но с регулировкой амортов. Стоимость каена с допами вышла 160тыс евро, это если вопрос о экономии зайдёт. С певмой уже все наигрались и нае##лись. |
12.11.2017, 14:44 (18:44) | #16 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Дебильная политика вага не ставить простой адаптив без пневмы на туры просто удивляет. Почему на пассат можно на кай можно а на тур только в нагрузку к этому гемору под названием самовыравнивающаяся подвеска.
|
12.11.2017, 14:50 (13:50) | #17 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Дебильная политика вага не ставить простой адаптив без пневмы на туры просто удивляет. Почему на пассат можно на кай можно а на тур только в нагрузку к этому гемору под названием самовыравнивающаяся подвеска.
На Туареге симбиоз, пневмы и аморты, два в одном флаконе, или я не прав? |
12.11.2017, 15:00 (19:00) | #18 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Причина Безумств, я чего то не могу понять, вы повышать свою образованность в этой теме решили? Перечитайте о чем шла речь до вашего появления. Холивар пружины пневма в другой теме, тут про надежность и комфорт вопрос. Первое это не о пневме. Комфорт, смотря кто что комфортом считает. Если возможность сделать тур костотрясом это комфорт то да, пневма комфортнее за счет возможности регулировать жесткость аммортизаторов (аналог tems в тойоте). Более интересная фишка у динамической подвески в том что она следит за раскачкой авто и колебаниями кузова, и может каждое колесо делать жестче, если надо, прямо в реальном времени. Это влияет на устойчивость и управляемость, мягче и тише от этого не становится. Так что комфорт понятие довольно растяжимое.
|
12.11.2017, 15:11 (14:11) | #19 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Причина Безумств, я чего то не могу понять, вы повышать свою образованность в этой теме решили? Перечитайте о чем шла речь до вашего появления. Холивар пружины пневма в другой теме, тут про надежность и комфорт вопрос. Первое это не о пневме. Комфорт, смотря кто что комфортом считает. Если возможность сделать тур костотрясом это комфорт то да, пневма комфортнее за счет возможности регулировать жесткость аммортизаторов (аналог tems в тойоте). Более интересная фишка у динамической подвески в том что она следит за раскачкой авто и колебаниями кузова, и может каждое колесо делать жестче, если надо, прямо в реальном времени. Это влияет на устойчивость и управляемость, мягче и тише от этого не становится. Так что комфорт понятие довольно растяжимое.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Ахринеть,владелец Крузака, на Туарег клубе,разжовывает владельцам Туарег,конструктивные особенности автомобиля,владельцами коего они являются... |
Последний раз редактировалось Причина Безумств; 12.11.2017 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.11.2017, 15:11 (19:11) | #20 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Мдя, я вроде четко спросил выше, цель вашего появления тут это повышение образованности?
|
|
|
|
|