Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 18:10 (19:10)   #1
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8514

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию Продажи иномарок к лету упадут в 2-3 раза

К лету этого года продажи иностранных автомобилей в России сократятся в 2-3 раза по сравнению с данными прошлого года. Такой пессимистичный прогноз сделали аналитики агентства «Автостат». Уже в январе этого года продажи автомобилей упали почти на 30% по сравнению с первым месяцем 2008 года (а по сравнению с декабрем продажи снизились и вовсе в два раза). Причем, продажи в январе держались во многом за счет всевозможных распродаж и скидок. Однако как только дешевые автомобили 2008 года выпуска будут распроданы, то на рынке останутся только модели 2009 года, которые существенно дороже.

По мнению директора компании «Автостат» Сергея Целикова, весной-летом продажи иномарок могут составить 70-90 тыс. штук в месяц, в то время как в прошлом году ежемесячно продавалось по 200-210 тыс. машин.

«В конце прошлого года, в связи с отсутствием доступных заемных средств, бум автокредитования сошел на нет. Финансовый кризис привел к существенному снижению доходов по многим категориям населения, и особенно по среднему классу. Потребительские настроения резко изменились и люди сейчас предпочитают оставлять деньги «на черный день», а не тратить их на дорогие покупки», - говорит Сергей Целиков. И если раньше люди покупали иномарку с желанием сменить ее через 2-3 года, то теперь срок владения может увеличиться до 4-5 лет.


http://auto.mail.ru/article.html?id=28041
С последним высказыванием готов согласиться,стал так же думать.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 21:43 (00:43)   #2
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Кажется я уже освещал в какой то темке свое мнение по поводу авторынка, все верно, падение продаж будет именно таким, и не менее, всему виной не только рост цен...на рынок автомобилей, как справедливо указывают аналитики, действует одновременно несколько негативных факторов - это несомненно рост курсов валют, резкое снижение доступности крижитов и рост ставок по ним, но все вместе это способно сократить спрос всего процентов на 50% или в два раза, а то и меньше, но очень важный фактор, о котором аналитики забывают или просто неупомниают - индекс потребительской уверенности, он куда более существенным образом влияет на сегодняшний рынок капитальных товаров, или durable goods, связано это с тем, что дорогостоящие покупки соврешаются человеком, который пребывает в уверенности относительно своих будующих доходов, т.е. их роста или по крайней мере в их стабильности, когда уверенности нет, то возникают существенные провалы в заказах на товары длительного пользования ( durable goods orders) именно этот фактор способен за очень короткий срок сократить продажи вдвое или втрое, таким образом, я полагаю что в случае дальнейшего ухудшения макроэкономической коньюнктуры, спрос будет падать по экспоненте, и может привести к сущетсвенным банкротствам в секторе авторитейла, таким образом, из рассмотренных 3 факторов главным я бы выделил именно индекс потребительской уверенности, и как видно все эти факторы смотрят в одну сторону, а факторов еще множество, это и снижение занятости, и возможные дефолты заемщиков, и высокая инфляция, вообщем ситуация в автосекторе порой даже более плачевная, чем в секторе строительства
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk