|
|
|
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
практически ни чем.
Есть изменения в точках крепления к крыльям и под решеткой, другие направляющие по центру бампера, но в процессе снятия-установки ничего не поменялось. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Роман150 (16.11.2017) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на новой машине да, но со временем клипсы дубеют и не факт, что получится без повреждений.
Может разделиться по шву на две половинки, обломаться направляющие, ну и сами клипсы. Так что аккуратненько! Со стороны порога там еще и двусторонний скотч. Ну и саморезы присутствуют, по-моему 3 шт. Если чё неоригинал после установки на авто не отличим. ![]() Удачи! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
два нижних болта фары бампером перекрыты.
По любому бампер придется откручивать сверху, снизу и отщелкивать из фиксатора на крыле. Накладку крыла снимать полностью не надо, она достаточно гибкая, одной клипсы на крыле должно хватить. Бампер тоже крутится пропеллером в любую сторону, а пластик напоминает одноразовые стаканчики и собирается как Лего из отдельных пластмассок. Если фара правая, скорее всего, придется еще отстыковывать разъем проводки и шланг на омыватели фар. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Роман150 (17.11.2017) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Да, фара как раз таки правая!
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Хочу в субботу заморочиться, снять и проклеить трещину(потеет) как думаете Поксипол подойдёт для такого ремонта? |
Последний раз редактировалось Роман150; 17.11.2017 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
поксипол не испытывал для таких целей. Стекло к корпусу фары обычно крепят полиуретановыми герметиками. Те точно выдерживают любую вибрацию и пох мороз.
Точно из-за трещины потеет? Не однажды встречал в инете информацию, что, например, замену ламп в фаре надо стараться делать при определенной погоде и температуре или засовывать в холодильник ![]() От NF есть фары в гараже, надо глянуть, по-моему там сзаду был резиновый писюн с обратным клапаном ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Всем спасибо за помощь, сегодня снял бампер проклеил фару посмотрим будет потеть в дождь или нет. Сломал одны клипсу на пластиковой арке крыла и оторвал парктроник, с клипсой не стал заморачиваться поставил так(держится хорошо), а провод который оторвал от парктроника пришлось вести в ремонт телефонов, ребята припаяли все работает. Очень долго возился с постановкой фары, не хотела вставать по зазорам как левая, ну вообще с матом божьей помощью и хорошим травяным чаем все встало. Братья одноклубники ещё раз спасибо всем за помощь! Мы банда!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Про снятие переднего бампера на FL в ветках написано немного.
В основном все пишут, что мало чем отличается от NF. Я и попробовал, но не тут то было. Первым делом все советуют отвернуть верхние 4 болта, что сразу под капотом - сделано. Боковые и нижние саморезы, тоже вроде все как написано. Затем, пишут, отверните болты, которые за решеткой радиатора на верхней кромке облицовки бампера. Не знаю как у кого, может это и просто, но у меня к ним не подобраться: единственный вроде путь сверху, но мешают пластиковые воздуховоды. Ломать я их не стал. Но и к болтам не добрался. Короче, кто снимал, подскажите как добраться к болтам крепления облицовки, тем что за верхней решеткой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,564
Поблагодарил(а): 4,678
Благодарностей: 7,780
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про снятие переднего бампера на FL в ветках написано немного.
В основном все пишут, что мало чем отличается от NF. Я и попробовал, но не тут то было. Первым делом все советуют отвернуть верхние 4 болта, что сразу под капотом - сделано. Боковые и нижние саморезы, тоже вроде все как написано. Затем, пишут, отверните болты, которые за решеткой радиатора на верхней кромке облицовки бампера. Не знаю как у кого, может это и просто, но у меня к ним не подобраться: единственный вроде путь сверху, но мешают пластиковые воздуховоды. Ломать я их не стал. Но и к болтам не добрался. Короче, кто снимал, подскажите как добраться к болтам крепления облицовки, тем что за верхней решеткой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]()
расширители арок снимать конечно, самый геморр , там клипсы ломаются но это ерунда, по сравнению, когда ломаются гнёзда куда эти клипсы ставятся
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,250
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Снимается решетка радиатора, под ней 4 болта, под серпами на крыльях и под самим бампером. Потом отстёгивается в общем как на нф...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 203
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
edemine, Отгибаешь верхнею решетку радиатора и трещеткой с удлинителем выворачиваешь болты. Воздуховоды эти мягкие пластик с резиной не сломаются и легко вынимаются и ставятся на место.
Разбирал , когда сеткки себе на кульки и решетки ставил. Да, руки обдираются. Без этого ни как. Верхнею решетку радиатора на ФЛ без бампера снять не реально , я и на снятом бампере этого сделать не смог. Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
Снимал ещё расширители арок (аккуратнее!!!), там ещё крепёж.
Затем с внутренней стороны крыла находим места куда куда вставляется крепеж арки , сжимаем усы пасатижами и отщелкиваем арку . |
Последний раз редактировалось Bratuha; 05.10.2020 в 06:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,564
Поблагодарил(а): 4,678
Благодарностей: 7,780
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Верхнею решетку радиатора на ФЛ без бампера снять не реально , я и на снятом бампере этого сделать не смог. .
|
Последний раз редактировалось BIMO; 05.10.2020 в 08:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
drl, Насчет расширителей арок, спасибо за предупреждение, но там все норм. получилось.
BIMO, За видео также, спасибо, попробовал вчера. Вроде все понятно, но не получилось. Где там, как этот мастер на видео отгибал/отщелкивал? Сверху смотрел по всякому - ничего не видно. Руку засовывал, щупал - ничего не нащупал. Короче - слишком геморройно, явно что-то не так, не путь. Сомнительно, что немцы, когда машину проектировали, такую процедуру в технологию предусмотрели. Либо какой-то специнструмент нужен Bratuha, И за этот совет спасибо. Вывернуть болты трещоткой, через силу отжимая верх решетки и подминая воздуховоды, думаю реально выполнимо, если аккуратно. А вот как их потом обратно таким же макаром заворачивать? В смысле трещотку с вставленным болтом сверху вниз через воздуховоды проталкивать? Болты-то все в бампере канут. Не-е, вроде тоже не путь. Официалы как делают? Кто знает? Это что, секретная технология? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|