|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.12.2017, 01:54 (23:54) | #1 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Диагностика неисправности переднего ступичного подшипника и редуктора
Доброго времени суток,
На форуме есть темы по ступичным подшипникам и по редукторам, после прочтения в голове каша, в сети похожие описания приписываются как неисправности переднего ступичного подшипника так и переднего редуктора. Машина touareg gp v10 tdi 10/2007. 165К пробега. Вопрос вот в чём, сегодня проехал ~800км, сначала был волнообразный гул после 20км.час, после 120 становился довольно тихим и на фоне шума воздуха не раздражал, мне кажется(99.99999%), что звук шёл слева спереди, но после ~600км, гул в диапазоне 20-120км. час, особенно на 80, стал совсем громким, и начал немного вибрировать руль. После ~800 гул стал почти однообразный, громкий, только теперь и после 120 отчётливо слышно. Звук меняется в зависимости от скорости. Вибрации на руле остаются, но гул почти пропадает если прохожу правый скоростной поворот, если левый то звук либо такой же либо усиливается. Также при торможении гул усиливается, при езде в горку возможно громче, чем по прямой, под горку ничего не меняется, если не тормозить(тогда громче и вибрации сильней). Кто-нибудь знаком со случаями, когда неисправность переднего редуктора, приводила к выше описанному? Пытаюсь оценить вероятность того, что вышел из строя именно редуктор, и надо идти искать новый, потому что если описанное выше характерно для ступичного подшипника, то его сам могу поменять (то есть если это редуктор, я не буду тратить время на подшипник, буду сразу копить на редуктор ) Когда то очень давно был газ 3110, там с завода задний редуктор выл, тоже в зависимости от скорости, но было слышно что точно по середине сзади и не было вибраций, но у тура ведь редуктор передний смещён относительно оси мотора... Предыдущий владелец сказал, что ему по городу и так нормально (50км. час реально не было сильного дискомфорта 800км тому назад, сейчас крайне не комфортно), а для гонок у него есть мотоцикл) Так же сказал, что он возил машину на диагностику, но ему сказали, что ступичный подшипник в порядке, колесо не болтается, и он зря его купил (подшипник теперь катается со мной). |
Последний раз редактировалось awpe; 02.12.2017 в 13:46. |
|
02.12.2017, 12:11 (11:11) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,734
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Если редуктор, то можно отремонтировать. Есть целая тема.
|
02.12.2017, 14:38 (14:38) | #3 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,299
Поблагодарил(а): 9,841
Благодарностей: 12,548
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15951
|
В моем Туареге начался гул как мне казалось из переднего редуктора. Проехал 1000 км и звук усилился. Стал присматриваться к запчастям на редуктор и к сервисам, где могут починить. Узнал про цену вопроса и приуныл
На сервисе при помощи Электронной приблуды типа эхолокатора определили гул в ступичном подшипнике! Отделался заменой подшипника. Меняйте смело подшипник, а лучше оба - даже если и не в них причина, то очень полезно для автомобиля. И гораздо дешевле. |
02.12.2017, 14:56 (14:56) | #4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
дык ступичный на подъемнике вполне диагностируется. особенно, если уже завыл.
|
02.12.2017, 15:40 (15:40) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Поднимаем тачку на подъемнике, снимаем разъем с любого датчика АБС, заводим мотор и разгоняемся до 100 км/час, внизу механик слушает подшипники, кардан, редуктора на предмет гула. Находим причину и устраняем ее.
|
02.12.2017, 16:27 (16:27) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Хороший слесарь и так без разгона на подъемнике определится.
Добавлено через 8 минут 1 секунду Цитата:
Хороший слесарь и так без разгона на подъемнике определится.Да и не нужно этого делать на подъемнике . Ведь там ЕСП и всякие "прибамбасы", что нибудь не дай бог выйдет из строя.
, |
Последний раз редактировалось драйвер 64; 02.12.2017 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2017, 22:20 (20:20) | #7 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Доброго времени суток, спасибо за ответы, промучившись 5 часов с прикепевшим подшипником, гайками и стопорным кольцом, почти получилось избавиться от гула. Это был левый ступичный подшипник.
Если выключить печку и музыку, то на ровной дороге можно услышать еле заметный гул, такой же как раньше, но с очень низкой амплитудой (тихий всмысле). У меня не было моментного ключа на 500нм (270 только :-( ), затянул трубой из расчёта её длины, собственного веса и силы притяжения Пока не было кулака, покрутил полуось, у её шрусов должен быть люфт? У меня суммарный люфт от колеса до редуктора получился градусов 15. Текущий почти незаметный гул может быть результатом перетянутого подшипника или люфтом в полуоси? Ну и пользуясь случаем, при замене левого ступичного подшипника увидел оборванные провода на рейке(на фото во вложении), какого датчика я лишился? |
12.12.2017, 06:35 (09:35) | #8 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Доброго времени суток, спасибо за ответы, промучившись 5 часов с прикепевшим подшипником, гайками и стопорным кольцом, почти получилось избавиться от гула. Это был левый ступичный подшипник.
Если выключить печку и музыку, то на ровной дороге можно услышать еле заметный гул, такой же как раньше, но с очень низкой амплитудой (тихий всмысле). У меня не было моментного ключа на 500нм (270 только :-( ), затянул трубой из расчёта её длины, собственного веса и силы притяжения Пока не было кулака, покрутил полуось, у её шрусов должен быть люфт? У меня суммарный люфт от колеса до редуктора получился градусов 15. Текущий почти незаметный гул может быть результатом перетянутого подшипника или люфтом в полуоси? Ну и пользуясь случаем, при замене левого ступичного подшипника увидел оборванные провода на рейке(на фото во вложении), какого датчика я лишился? |
24.02.2018, 13:36 (11:36) | #9 |
Новенький
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вроде там эл. магнитный клапан, чтобы делать поворот руля тяжелее с ростом скорости, но не могу найти куда он должен подключатся, поделитесь инфой, пожалуйста?
|
|
|
|
|