Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2017, 01:54 (23:54)   #1
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию Диагностика неисправности переднего ступичного подшипника и редуктора

Доброго времени суток,

На форуме есть темы по ступичным подшипникам и по редукторам, после прочтения в голове каша, в сети похожие описания приписываются как неисправности переднего ступичного подшипника так и переднего редуктора.

Машина touareg gp v10 tdi 10/2007. 165К пробега.

Вопрос вот в чём, сегодня проехал ~800км, сначала был волнообразный гул после 20км.час, после 120 становился довольно тихим и на фоне шума воздуха не раздражал, мне кажется(99.99999%), что звук шёл слева спереди, но после ~600км, гул в диапазоне 20-120км. час, особенно на 80, стал совсем громким, и начал немного вибрировать руль. После ~800 гул стал почти однообразный, громкий, только теперь и после 120 отчётливо слышно. Звук меняется в зависимости от скорости.

Вибрации на руле остаются, но гул почти пропадает если прохожу правый скоростной поворот, если левый то звук либо такой же либо усиливается. Также при торможении гул усиливается, при езде в горку возможно громче, чем по прямой, под горку ничего не меняется, если не тормозить(тогда громче и вибрации сильней).

Кто-нибудь знаком со случаями, когда неисправность переднего редуктора, приводила к выше описанному?

Пытаюсь оценить вероятность того, что вышел из строя именно редуктор, и надо идти искать новый, потому что если описанное выше характерно для ступичного подшипника, то его сам могу поменять (то есть если это редуктор, я не буду тратить время на подшипник, буду сразу копить на редуктор ) Когда то очень давно был газ 3110, там с завода задний редуктор выл, тоже в зависимости от скорости, но было слышно что точно по середине сзади и не было вибраций, но у тура ведь редуктор передний смещён относительно оси мотора...

Предыдущий владелец сказал, что ему по городу и так нормально (50км. час реально не было сильного дискомфорта 800км тому назад, сейчас крайне не комфортно), а для гонок у него есть мотоцикл) Так же сказал, что он возил машину на диагностику, но ему сказали, что ступичный подшипник в порядке, колесо не болтается, и он зря его купил (подшипник теперь катается со мной).

Последний раз редактировалось awpe; 02.12.2017 в 13:46.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 12:11 (11:11)   #2
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,734
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Если редуктор, то можно отремонтировать. Есть целая тема.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 14:38 (14:38)   #3
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,299
Поблагодарил(а): 9,841
Благодарностей: 12,548
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15951

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

В моем Туареге начался гул как мне казалось из переднего редуктора. Проехал 1000 км и звук усилился. Стал присматриваться к запчастям на редуктор и к сервисам, где могут починить. Узнал про цену вопроса и приуныл

На сервисе при помощи Электронной приблуды типа эхолокатора определили гул в ступичном подшипнике! Отделался заменой подшипника.
Меняйте смело подшипник, а лучше оба - даже если и не в них причина, то очень полезно для автомобиля. И гораздо дешевле.
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 14:56 (14:56)   #4
AndrewSkull
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация: 36

AndrewSkull Младенец
По умолчанию

дык ступичный на подъемнике вполне диагностируется. особенно, если уже завыл.
AndrewSkull вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 15:40 (15:40)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Поднимаем тачку на подъемнике, снимаем разъем с любого датчика АБС, заводим мотор и разгоняемся до 100 км/час, внизу механик слушает подшипники, кардан, редуктора на предмет гула. Находим причину и устраняем ее.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2017, 16:27 (16:27)   #6
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Хороший слесарь и так без разгона на подъемнике определится.

Добавлено через 8 минут 1 секунду
   Цитата:
Хороший слесарь и так без разгона на подъемнике определится.Да и не нужно этого делать на подъемнике . Ведь там ЕСП и всякие "прибамбасы", что нибудь не дай бог выйдет из строя.
Если при повороте на право исчезает гул то скорее всего правый ступичный. Оба менять не нужно если второй не гудит то зачем его трогать. Было у меня такое только левый загудел.Меняется в течении часа, полтора. Закажите в АВТОДОВЕРИИ, здесь они в партнерах клуба , подскажут какой подшипник лучше по качеству.
,

Последний раз редактировалось драйвер 64; 02.12.2017 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 22:20 (20:20)   #7
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток, спасибо за ответы, промучившись 5 часов с прикепевшим подшипником, гайками и стопорным кольцом, почти получилось избавиться от гула. Это был левый ступичный подшипник.

Если выключить печку и музыку, то на ровной дороге можно услышать еле заметный гул, такой же как раньше, но с очень низкой амплитудой (тихий всмысле).

У меня не было моментного ключа на 500нм (270 только :-( ), затянул трубой из расчёта её длины, собственного веса и силы притяжения

Пока не было кулака, покрутил полуось, у её шрусов должен быть люфт? У меня суммарный люфт от колеса до редуктора получился градусов 15. Текущий почти незаметный гул может быть результатом перетянутого подшипника или люфтом в полуоси?

Ну и пользуясь случаем, при замене левого ступичного подшипника увидел оборванные провода на рейке(на фото во вложении), какого датчика я лишился?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171209_145834.jpg (186.3 Кб, 381 просмотров)
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 06:35 (09:35)   #8
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, спасибо за ответы, промучившись 5 часов с прикепевшим подшипником, гайками и стопорным кольцом, почти получилось избавиться от гула. Это был левый ступичный подшипник.

Если выключить печку и музыку, то на ровной дороге можно услышать еле заметный гул, такой же как раньше, но с очень низкой амплитудой (тихий всмысле).

У меня не было моментного ключа на 500нм (270 только :-( ), затянул трубой из расчёта её длины, собственного веса и силы притяжения

Пока не было кулака, покрутил полуось, у её шрусов должен быть люфт? У меня суммарный люфт от колеса до редуктора получился градусов 15. Текущий почти незаметный гул может быть результатом перетянутого подшипника или люфтом в полуоси?

Ну и пользуясь случаем, при замене левого ступичного подшипника увидел оборванные провода на рейке(на фото во вложении), какого датчика я лишился?
провода от датчика сервотроника
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2018, 13:36 (11:36)   #9
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Вроде там эл. магнитный клапан, чтобы делать поворот руля тяжелее с ростом скорости, но не могу найти куда он должен подключатся, поделитесь инфой, пожалуйста?
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk