|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Ребята, привет
может плохо искал, не нашел к-т менял второй термостат (который не основной)? Уже год как купил, все поменять не могу ![]() Суть проблемы: машинка может хоть 300 км проехать, но температура не поднимется больше 70-75 градусов. До 90 поднимается только при очень активной езде по городу (но это не мой стиль). Уверен, такого быть не должно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот здесь есть ссылки на отчеты http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=101820
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
ROTEX, плохо искал, спасибо.
я же правильно понял, что чтобы поменять термостат ОГ нужно снять верхнюю часть впускного коллектора, а для этого требуется снять топливные магистрали? |
Последний раз редактировалось Civileius; 17.12.2017 в 13:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timm (17.12.2017) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не обязательно, если есть хирургические щипцы (зажимы), достаточно будет снять только одну топливную трубку. Вот тут есть немного фото и мое описание как делал.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=101873 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Civileius (17.12.2017) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Парни, простите за глупый вопрос, но лучше спрошу: при снятии топливных магистралей по завершении работы по замене термостата ОГ не нужно подключать комп и вытравливать воздух (как при замене топливного фильтра)? Или он туда никак не попадет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Civileius, в идеале нужно удалять воздух из топливной системы, но если нет компа то просто крутим подольше и тачка заводится сама.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Civileius (18.12.2017) |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни, простите за глупый вопрос, но лучше спрошу: при снятии топливных магистралей по завершении работы по замене термостата ОГ не нужно подключать комп и вытравливать воздух (как при замене топливного фильтра)? Или он туда никак не попадет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Civileius (18.12.2017) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Я удалял- машина не заводилась. Просто ослабил гайки на форсунке с каждой стороны и покрутил, пока там топливо не пошло. Потом затянул и машина завелась.
Чето глянул в развал, привентивно менять желание отпадает-не такой я высококласный проктолог. PS Разглядел вроде термостат, он вдоль топливной рампы стоит? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
До замены было прям явно плохо. Мог вебастой подогревать, потом минут 15-20 ехать и градусов до 70 только прогреться. Стрелка в основном болталась в районе 60-70 градусов (если уж конкретно долго не ехать).
Сейчас при -15..-20 на улице, минут за 15 прогреваюсь до рабочей температуры на ходу и без предварительного прогрева вебастой - просто вышел, завел, минуту-две постоял и поехал. Не замечал сейчас чтоб стрелка отклонялась от вертикального положения, но я что-то и не припомню каких то очень долгих затяжных горок где я бы скатывался минут по 30 )) Если стоять лицом к капоту, то термостат справа от корпуса маслянного фильтра. Там еще в тех краях есть оранжевый разъем датчика температуры ЕГР. Ну катайся пока так, когда совсем развалится и будет пропускать ОЖ так что температуру не будет держать - тогда и залезешь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (18.12.2017) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Civileius, Мне не удалось, снять термостат ОЖ открутив трубку к ТНВД. Так как там нужно еще снять и датчик температуры с ЕГР. Его то как раз очень тяжело выкрутить. Ключ туда не влезает. Сколько не подпиливал и не подгибал. Только время потратил. Гораздо быстрее термостат ОЖ меняется, если снять корпус фильтра. И доступ там гораздо лучше. И не надо прокачивать систему. Единственный момент, обратно когда ставить корпус фильтра, нужно зафиксировать изолентой направляющие металлические скобы. В теме "Температура CASA 3,0" - все есть. Ничего сложно в замене там нет. Коллектора снимать не надо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Civileius (18.12.2017), Ivan Fuckoff (19.12.2017) |
![]() |
#11 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И не надо прокачивать систему.
Чаще приходится удалять воздух, ибо машина не заводится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Civileius (18.12.2017) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
Коллектора снимать не надо!
Сегодня вечером буду менять, но пока на первый взгляд туда без снятия верхней части вп. коллектора не подлезть. Ладно, разберёмся на ходу. Меня больше смущает необходимость прокачки воздуха, компа под рукой нет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Civileius, Не снимай коллектора (верхнюю часть впускного коллектора)! Сними только корпус фильтра и трубку около фильтра, она будет мешать подобраться к переднему болту фильтра (увидишь на месте). Топливные трубки не откручивай. Потом прокачивать придется. Иначе не заведешь.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд ZAlek, Сколько ни снимал раз трубки. Всегда прокачивал. И лучше в топливную систему лишний раз не лезть. Накроется ТНВД и привет. Если есть возможность не откручивать трубки, то надо ею пользоваться по максимуму! Знал бы я это заранее, сам бы ни откручивал при замене термостата ОЖ. |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.12.2017 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Минск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
MihaPiter,
понял, спасибо! Снимаю только корпус фильтра. Если ничего не выйдет закажу шнурок (до этого купил наверное китай, он накрылся) и тогда уж пойду через снятие верхней части коллектора и топливных магистралей. Собственно я и спросил про вытравливание воздуха, потому как про наш тнвд ходит много нехорошего Добавлено через 3 минуты 25 секунд MihaPiter, ты точно про этот термостат пишешь? https://www.drive2.ru/l/8037944/?page=0#comments |
Последний раз редактировалось Civileius; 18.12.2017 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И лучше в топливную систему лишний раз не лезть. Накроется ТНВД и привет. Если есть возможность не откручивать трубки, то надо ею пользоваться по максимуму! Знал бы я это заранее, сам бы ни откручивал при замене термостата ОЖ.
Проще удалить из системы воздух чем заниматься проктологией. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Civileius, Да, про этот!
ZAlek, При снятии фильтра доступ вполне нормальный. Вся сложность установить фиксирующие скобы, которые снизу держат фильтр. Но эта проблема решается прикручиванием этих скоб изолентой (или чем то еще) к корпусу фильтра перед его установкой. Civileius, Прокачать тоже можно, если будешь топливные трубки снимать. Сначала несколько раз, повключай зажигание, чтобы погонять насос топливный. По шнурку качает три раза по минуте по-моему (тоже самое можно сделать и без шнурка - смысл один и тот-же). И надо, чтобы аккумулятор был свежий, так как маловерятно, что заведется с первого раза. |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.12.2017 в 17:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Civileius (18.12.2017) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я сначала настраивался на снятие маслянного фильтра. Но мне показалось что там гемору с его крепежом и трубкой которая над этим крепежом идет больше чем просто с щипцами снять термостат и открутить одну топливную трубку.
Датчик температуры ЕГР (чей оранжевый разъем там болтается) можно и не откручивать, это немного усложнит ковыряние. Я ослабил его, чтоб можно было его конец крутить туда-сюда (накидной ключ с прорезью). Он не вытащится даже если отрутить - корпус маслянного фильтра мешает. Если будешь снимать топливные трубки, то не парься- сразу как поставишь на место как я писал выше ослабь гайки на форсунках и один раз крутани - увидишь что засопливили - затягивай и заводи. И шнурок тебе не нужен будет. Я потратил примерно 2 часа на все. Делал размеренно неспеша |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 18.12.2017 в 17:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Civileius (18.12.2017) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Dmitry42, Мне не удалось выкрутить датчик температуры в клапане ЕГР. Там очень не удобный доступ (к датчику температуры - сложно его открутить), поэтому пошел вторым путем - стал снимать корпус масляного фильтра. В случае снятия термостата через датчик температуры ЕГР, придется удалять воздух из топливной системы и опять же риск для ТНВД. Плюс надо спец. инструмент какой-то иметь, чтобы через щель между клапаном ЕГР и корпусом фильтра заменить термостат. Очень неудобно (это мягко сказано)!
|
Последний раз редактировалось MihaPiter; 18.12.2017 в 18:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы тоже не смог, но у меня был накидной ключ с прорезью. Что-то вроде ключа для тормозных трубопроводов. Но и его можно было не трогать, главное иметь щипцы (зажимы) хирургические.
Если их нет, то с голыми руками там не подлезть - только со снятием фильтра или коллекторов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]()
Dmitry42, Я тоже подпиливал, подгибал ключ и с прорезью делал. Но не смог снять! Не было места для проворота ключа! Только время потратил! И щипцов у меня не было. Наверное, если бы открутил датчик температуры это был бы следующий гемморой! Лучше снять корпус. Ни чего там сложно нет. Доступ отменный к термостату. Только коллектора не надо снимать!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|