Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2017, 15:46 (18:46)   #1
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию отопитель (печка) в движении дует холодом

Уважаемые друзья! Вот и у меня проблема с теплом в салоне автомобиля.
Машина 2013 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель "ебершпрехер" с пультом.
Проблема в следующем:
При температуре окружающего воздуха ниже -20 и скорости движения автомобиля выше 90 км/ч из печки дует абсолютно холодный воздух, при этом, стоит снизить скорость до 60-70 км/ч печка начинает дуть теплым воздухом (при чем, чем ниже скорость движения, тем теплее воздух из печки), при стоянке автомобиля, в салоне жара. Так-же при запуске автономного отопителя без запуска двигателя в салоне становиться тепло.
Машина на продленной гарантии, поэтому сам не полез. Официалы в Барнауле уже неделю кругами ходят и ни чего сделать не могут, ошибки при диагностике не выдает, они пишут письма в Москву и все.
Может у кого такое было?
Подскажите чего делать-то? Хочется ездить на машине, а за бортом -24-27!

Последний раз редактировалось Игоррь; 24.12.2017 в 17:19.
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 23:18 (23:18)   #2
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

Игоррь, интересная ситуация А вы пробовали на скорости заслонку закрывать, чтобы забортный воздух не заходил в салон? Теплее при этом становится?
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоррь (26.12.2017)
Старый 25.12.2017, 00:30 (23:30)   #3
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые друзья! Вот и у меня проблема с теплом в салоне автомобиля.
Машина 2013 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель "ебершпрехер" с пультом.
Проблема в следующем:
При температуре окружающего воздуха ниже -20 и скорости движения автомобиля выше 90 км/ч из печки дует абсолютно холодный воздух, при этом, стоит снизить скорость до 60-70 км/ч печка начинает дуть теплым воздухом (при чем, чем ниже скорость движения, тем теплее воздух из печки), при стоянке автомобиля, в салоне жара. Так-же при запуске автономного отопителя без запуска двигателя в салоне становиться тепло.
Машина на продленной гарантии, поэтому сам не полез. Официалы в Барнауле уже неделю кругами ходят и ни чего сделать не могут, ошибки при диагностике не выдает, они пишут письма в Москву и все.
Может у кого такое было?
Подскажите чего делать-то? Хочется ездить на машине, а за бортом -24-27!
1)Проверить термостат.
2)Проверить мотор заслонок печки
3)Проверить печку не забита ли она
4)Если с 1-3 пунктами все отлично, то возможно закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции охлаждающей жидкости. Тоже влияет на тягу.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоррь (26.12.2017)
Старый 25.12.2017, 01:59 (01:59)   #4
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Была такая хрень на грузовой машине - пока в городе в пробках - жара, на трассу выехал - печку выдувает и холодно. Была забита печка. Но на Туре я не представляю, что нужно лить, чтобы печка забилась. Если только залить Тосол вместо антифриза. Окисляется алюминий и печка не греет.
Еще есть вариант с заклиниванием клапана регулирования потоков ОЖ, в левом крыле который. Приезжал один Турик такой - ошибок нет, а печка дует только холодным. Заменили клапан - все заработало. Но он всегда холодным дул...
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоррь (26.12.2017)
Старый 25.12.2017, 02:09 (05:09)   #5
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Игоррь, интересная ситуация А вы пробовали на скорости заслонку закрывать, чтобы забортный воздух не заходил в салон? Теплее при этом становится?
Заслонку рециркуляции закрывал, темпиратура воздуха печки не менялась.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
   Цитата:
1)Проверить термостат.
2)Проверить мотор заслонок печки
3)Проверить печку не забита ли она
4)Если с 1-3 пунктами все отлично, то возможно закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции охлаждающей жидкости. Тоже влияет на тягу.
Термостат проверили, работает.
Заслонки все работают корректно, так как на стоящем автомобиле проверено.
Про проверку забитости печки и доп. моторе циркуляции жидкости как-то буду заставлять диллера это делать.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
Была такая хрень на грузовой машине - пока в городе в пробках - жара, на трассу выехал - печку выдувает и холодно. Была забита печка. Но на Туре я не представляю, что нужно лить, чтобы печка забилась. Если только залить Тосол вместо антифриза. Окисляется алюминий и печка не греет.
Еще есть вариант с заклиниванием клапана регулирования потоков ОЖ, в левом крыле который. Приезжал один Турик такой - ошибок нет, а печка дует только холодным. Заменили клапан - все заработало. Но он всегда холодным дул...
Сеоодня утром буду заставлять диллера менять этот клапан.

Последний раз редактировалось Игоррь; 25.12.2017 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2017, 19:55 (18:55)   #6
KyDpu
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

KyDpu Младенец
По умолчанию

У меня такая история случилась в суббота 200 км от СПБ :-)
Машина 2012 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель "ебершпрехер" с пультом.
275 000 км.

Утром прогрел 40 минут, сел, завелся поехал, еду по трассе дует то теплым то холодным, была даже какая то зависимость от скорости... не особо придал значения...
Доехал до АЗС, заправился, отъехал, опа, начал греться двигатель, стрелка сползла с 90 и лезет к 110, я торможу, открываю капот, смотрю, бачок ОЖ полный, от слова вообще под крыжку, начинаю откручивать, травит через клапан снизу, в итоге жидкости реально прям совсем много, смотрю патрубки (шланги) не горячие, мнутся, ну думаю вот тебе на... покачал шланг, ОЖ немного ушла в систему.... развернулся поехал обратно со скорость 40 км/ч, думал так доеду, но не тут то было, км через 15, раздался такой писк, из под капота слева, что офигел вдвойне, в итоге эвакуатор и в сервис, пока ждал, холодно решил вкл подогрев, на незаведенной, а там снова этот писк..., на данный момент - замена - доп. насоса ОЖ, на всякий меняю копрус масл. фильтра - на нем термостат, и только что мне позвонили, что пока только заменили помпу, и о чудо везде тепло, двигатель не греется, с виду с ней проблем нет, - а что с ней будет кто видел поймет, но чудеса, ставят старую, не работает, ставят новую, работает, может так обст. сложились, поэтому завтра утром на холодную будут тестить ... но все остальное тоже буду менять... первый раз за 275.000 км ) пора уже)

Последний раз редактировалось KyDpu; 25.12.2017 в 19:58.
KyDpu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоррь (26.12.2017)
Старый 26.12.2017, 09:55 (12:55)   #7
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

Спасибо за советы, но пока ни чего из этого не подходит. Диллер уже неделю ищет и ни чего найти не могут. Термостат ож ЕГР посмотрели, внешне говорят без повреждений и говорят что работает. Причину холода из печки на оборотах двигателя более 2000 выявить не могут. Очень печально...
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 11:17 (10:17)   #8
KyDpu
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

KyDpu Младенец
По умолчанию

У меня нашли причину, не приятная, завоздушивание похоже или прокладка головки блока или ЕГР, и при этом все цело, и термостат и помпа ...
KyDpu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 12:03 (15:03)   #9
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

А кае нашли завоздушивание? В качестве версии, тоже изучают этот вопрос, но ни как это внешне не проявляется.
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 12:11 (11:11)   #10
KyDpu
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

KyDpu Младенец
По умолчанию

Плюс минус вот тут, как я понял это у всех, кому-как повезет -
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=94404

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
у меня тоже внешне никак, путем перебора ... в результате оч похоже, буду делать все ) пора похоже...

Последний раз редактировалось KyDpu; 26.12.2017 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
KyDpu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 12:18 (15:18)   #11
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

Да все бы ни чего, согласен, что так может быть. Но двигатель прошел всего 42 тыс. км, был ранее, предыдущим хощяином заменен по гарантии. Не ужели и с иаким пробегом прогар может быть.
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 13:13 (13:13)   #12
skv
Пользователь
 
Аватар для skv
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 30
Репутация: 55

skv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да все бы ни чего, согласен, что так может быть. Но двигатель прошел всего 42 тыс. км, был ранее, предыдущим хощяином заменен по гарантии. Не ужели и с иаким пробегом прогар может быть.
Температура мотора падает на трассе?
skv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 13:19 (15:19)   #13
dim895
Новенький
 
Город: Уфа
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dim895 Младенец
По умолчанию

У меня на авто было так же, плюс еще правая сторона грела чуть хуже левой (заслонки проверяли -работали нормально). Меняли и клапан и насос. В итоге замена прокладок ГБЦ, причем и официалы и другие сервисы в один голос заявляли что не может такого быть. Забрал машину с ремонта недели две назад, пока все нормально функционирует. Делал в Керг.
dim895 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 13:29 (16:29)   #14
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

   Цитата:
skv
Температура мотора падает на трассе?
Температура мотора, по указателю на щитке приборов стоит строго 90, в сервисе сказали, что по их приборам поднимается до 110, при этом при подьеме температуры одновременно падает температура воздуха печки, при чем она падает до забортной.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
   Цитата:
У меня на авто было так же, плюс еще правая сторона грела чуть хуже левой (заслонки проверяли -работали нормально). Меняли и клапан и насос. В итоге замена прокладок ГБЦ, причем и официалы и другие сервисы в один голос заявляли что не может такого быть. Забрал машину с ремонта недели две назад, пока все нормально функционирует. Делал в Керг.
Похоже, что все идет к этому же. Одно успокаивает, машина на гарантии...

Последний раз редактировалось Игоррь; 26.12.2017 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2018, 18:07 (21:07)   #15
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

Друзья, с наступившим Новым Годом. Забрал я машину из сервиса. В итоге: замена антифриза (старый был до -24, как сказали сервисмены), замена термостата ЕГР.
Когда забирал, на улице было -4, -7, покатался на различных режимах, в машине жара. Когда поехал к месту постоянного жительства ( а это 470 км.), температура на улице стала понижаться и когда она стала около -13, -15, картина стала следующая: едешь около 2-3 минут со скоростью около 120, в салоне постепенно становиться прохладно и потом холодно, если снижаешь до 80 тепло в салон возвращается, печка дует жарой. Эксперементировал при температуре на улице -24: запускал подогреватель пультом, он отрабатывал 20 мин. в машине тепло, заводил, ездил по городу, в машине просто жарища, стоит выехать на трассу и проехать 2-3 минуты со скоростью 120 в машине становится прохладно и в дальнейшем холодно, и далее по той же схеме. Я в шоке, сервис в шоке. Какие мысли друзья? Хочется иметь полноценный автомобиль.

Последний раз редактировалось Игоррь; 03.01.2018 в 18:09.
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2018, 00:00 (00:00)   #16
Toureg
Гость
 
Город: Евпатория
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Toureg Младенец
По умолчанию

На прогретом двигателе при движение первых 15 минут отопитель греет отлично за тем перекрывает центральную заслонку мотор работает а воздух не идет в салон также и летом когда работает кондиционер.Компьютер выдает такие ошибки U1111 00 [009]
Подскажите что делать?За ранее благодарен.
Toureg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2018, 14:49 (17:49)   #17
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На прогретом двигателе при движение первых 15 минут отопитель греет отлично за тем перекрывает центральную заслонку мотор работает а воздух не идет в салон также и летом когда работает кондиционер.Компьютер выдает такие ошибки U1111 00 [009]
Подскажите что делать?За ранее благодарен.
Почитайте:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=84346
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2018, 17:04 (17:04)   #18
Turbo D
Новенький
 
Аватар для Turbo D
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Turbo D Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Друзья, с наступившим Новым Годом. Забрал я машину из сервиса. В итоге: замена антифриза (старый был до -24, как сказали сервисмены), замена термостата ЕГР.
Когда забирал, на улице было -4, -7, покатался на различных режимах, в машине жара. Когда поехал к месту постоянного жительства ( а это 470 км.), температура на улице стала понижаться и когда она стала около -13, -15, картина стала следующая: едешь около 2-3 минут со скоростью около 120, в салоне постепенно становиться прохладно и потом холодно, если снижаешь до 80 тепло в салон возвращается, печка дует жарой. Эксперементировал при температуре на улице -24: запускал подогреватель пультом, он отрабатывал 20 мин. в машине тепло, заводил, ездил по городу, в машине просто жарища, стоит выехать на трассу и проехать 2-3 минуты со скоростью 120 в машине становится прохладно и в дальнейшем холодно, и далее по той же схеме. Я в шоке, сервис в шоке. Какие мысли друзья? Хочется иметь полноценный автомобиль.
В момент когда печка начинает дуть холодным, проверьте два шланга под передним левым колесом которые заходят в салон, если одна холодная, надо проверять на завоздушивание системы.
Turbo D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2018, 06:30 (09:30)   #19
Игоррь
Новенький
 
Аватар для Игоррь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

Игоррь Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток. Проблема осталась. Что делать не понятно!!!
Игоррь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2018, 14:45 (13:45)   #20
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток. Проблема осталась. Что делать не понятно!!!
Не ездить зимою больше 120 км/ч.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk