|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2018, 18:24 (18:24) | #1 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 361
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 79
Репутация:
104
|
Починил замерзающий замок водительской двери
Всем привет.
Хотел продолжить чью-то тему, но поиск выдает все про GP... В эту зиму обнаружил, что после очередной мойки ручка водительской двери не открывается (еле "отходит" примерно как на этом видео: https://youtu.be/XVOiK9LoHxY). Долго и упорно дергал ручку (иногда думая, что сейчас что-то треснет/хрустнет). В какой-то момент дверь открылась, но закрываться потом не захотела. "Собачка" замка не захватывала скобу на стойке, и дверь, ударяясь об уплотнитель, "отскакивала" (как тут: https://youtu.be/8YQD2g2xlvk). Короче, как в бытность свою на ТАЗ-е "9-ке". Конечно, такой подлянки от такого авто не ожидал, тем более, что все зимы понятное дело машина мылась, никогда ничего не продувалось и все нормально открывалось/закрывалось. При прогреве салона (минут 15 во время езды) проблема уходила до следующей "стоянки". Что делал: - загонял в теплый гараж на ночь - снял личинку замка и ручку, соорудил изогнутую насадку для фена, грел феном через эту насадку в отверстия дверь "изнутри" - забрызгал все WD-шкой (после того, как стало открываться) Все не помогало. При очередном морозе (даже при -3) все повторялось. Попадал в машину пролезая через заднюю пассажирскую дверь, открывая водительскую дверь ручкой изнутри. Да, ручка изнутри открывала все нормально. Решился на разбор двери. Т.к. у самого нет опыта и теплого гаража/бокса (летом конечно на даче можно было бы и самому), решил позвонить дилерам. Один говорит: никогда не сталкивались, приезжайте, оставляйте машину до проявления дефекта - будем смотреть. Другой говорит: да, было дело. Сначала меняем тросики, потом смотрим, если не помогает - замена замка. Варианты не устраивали ни по срокам, ни по деньгам. Решил заехать к ребятам, которые занимаются шумоизоляцией. Двери они разбирают каждый день, значит опыт и теплый бокс есть. Нашел в интернетах тех, что поближе к дому. К сожалению протупил, свои фото процесса не сделал :(, но нашел в интернете фото процесса шумоизоляции тура и покажу на них. Фото, где показана "внутренняя" карта, к сожалению не очень нужного качества, т.к. уже "заклеена" шумоизоляцией. Итак. Приехал, аккуратно сняли карту двери (все пистоны целые). При снятии надо осторожно отсоединять привод тросика от внутренней ручки (4). Под "внешней" картой еще одна карта. На ней нужно открутить все болты по периметру (1), открутить болты, которые закрыты скотчем (2) - они держат сверху вертикальные направляющие стекла. Снизу эти направляющие приклепаны к "внутренней" карте и снимутся вместе с ней. Высверливать ничего не нужно. Стекло мне в верхнем положении закрепили на скотче (через "рамку" двери, что бы не упало вниз) и вывернули находящиеся за заглушками (3) болты - 2 шт., которые держат стекло на горизонтальной направляющей. Далее ослабили провода, протолкнули внутрь резиновые уплотнители жгутов проводов, отключили электрические разъемы и вынули "внутреннюю" карту. Снимать целиком ее на стали, отодвинули вправо, что бы появился доступ к замку. Вынули личинку замка. Для этого снимаем декоративную крышку около ручки, далее заглушку на торце двери, под заглушкой два болта. Торчащий болт выкручиваем совсем, а утопленный выкручиваем до упора). Потом вынимаем ручку замка, предварительно отсоединив электрический разъем от ручки (у меня кей лес). Под левой частью ручки еще один болт. Его откручиваем и снимаем с направляющих пластину, на которой с обратной стороны двери смонтирован механизм ручки и крепится тросик идущий к самому замку. Далее с торца двери откручиваем болты, которые держат замок. Все, теперь сам замок и два тросика должны остаться в руках. Я отсоединил от замка два этих тросика (4) (на приложенных фото, к сожалению, виден только "внутренний" тросик), снял с торцов гофры, которые закрывают вход самого тросика в рубашку и залил туда силиконовой смазки двигая тросик туда-сюда, пока смазку не стало выдавливать. Аналогично залил смазкой собачку замка и всю "механическую" его часть, а также рычаги, в которые вставляются тросики и все остальные механические части этой "системы". Потом ребята мне все собрали в обратном порядке. Еще раз помыл машину. Прошла неделя, у нас ночью до -15. Пока полет нормальный. На все ушло около двух часов. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт поможет. |
07.01.2018, 12:51 (11:51) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Аналогичная проблема. Долго пытались понять в чем дело, чистили ручку, меняли тросик от внешней ручки. Сейчас пока наблюдаю... думаю необходимо будет делать тоже самое с замком.
|
|
|
|
|