|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]()
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой: 1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала. 2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька. 3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины. Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения? Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса). У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой: 1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала. 2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька. 3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины. Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения? Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса). У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины. 1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы. 👆и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.
и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии. По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В. Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :( Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
А разве спиралька это турбина?
|
Последний раз редактировалось Storms; 18.01.2018 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(
По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В. Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :( Добавлено через 1 минуту 16 секунд Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | moscov08 (26.01.2018) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Так то да 20 тыс, лишние, ну а на 4.2. Подругому никак к сожелению.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]()
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это где же за 20 тыс. снять/поставить или только снимают?
Проводку смотрели? Добавлено через 34 секунды Цитата:
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
![]() Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
![]() |
Последний раз редактировалось GEO.; 22.01.2018 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.
Проводку смотрели? Добавлено через 34 секунды А на туре сколько лопастей? Добавлено через 2 минуты 0 секунд А на туре сколько лопастей? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.
Проводку смотрели? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]()
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
Посмотреть, сколько раз блок писался Далее повесить рейслоджик - сразу все станет ясно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности? А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
![]() |
![]() Цитата:
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности? А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|