Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 12:39 (16:39)   #1
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию Нет тяги и динамики

Проблем в следующем. Машина не быстро разгоняется до 60, потом кое как до 80. Если в горку едем, так вообще 40-50. Если машину заглушить на ходу на нейтрали и завести, то машина едет отлично, но только около 3-5 секунд, потом все также. Если выехать на трассу, заглушить машину на нейтрали и завести и газ пол. Если успел разогнаться больше 120км/ч, то машина отлично едет, даже если остановиться. Если заглушил, то все. Ошибок при этом нет. Перед этим удалил егр и вихревые заслонки, потек радиатор егр и антифриз убегал в выхлопную систему. В 2015 был сделан чип с отключением егр и заслонок.
Обратился к ребятам кто шил авто, они отрицают свою виновность.
У меня есть шнурок "Вася", ошибок не где нет...

Какие могут быть варианты?
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 13:34 (13:34)   #2
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 160
Репутация: 160

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Какие могут быть варианты?

...в баке ...что залито ?
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 14:48 (14:48)   #3
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

sergey16, если чип кривой, то и ошибок может не быть
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 15:07 (19:07)   #4
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

Тоже топливо что и раньше. Осталось 10литров и сейчас залил 90 литров на газпроме. Всегда заправляюсь на газпроме и очень редко на Роснефти( 3 раза за год)

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Час назад выезжал за город, разогнался до 80, кое как, заглушил на нитрали(на ходу) завёл и газ в пол. Разогнался до 140 и все проблем нет, машина едит отлично. Если заглушить опят не едет, пока не проделаешь данную операцию. Пробывал несколько раз, если не успел скорость набрать до 120, то все машина не едет. Если успел 120, то не каких проблем нет. Ошибок нет, "Вася" говорит все нормально...
такое ощущение что турбина отключается, но почему и почему она не отключается если успел набрать 120?

Последний раз редактировалось sergey16; 01.02.2018 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 15:18 (19:18)   #5
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

Сделал тест турбонагнетателя в "вася". Первый тест когда турбина не завелась, то есть без разгона до 120. Второй тест с разгоном до 120. Разные результаты. В одно случае написал завершено корректно|Ошибка( так же писал нет индикации). В другом случае отменено по причинам безопасности|ошибка( так же во время теста писал:нет индикации). Что за индикация? Ошибка видимо не сохраняется из-за чипа...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8721.jpg (131.9 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8715.jpg (239.9 Кб, 30 просмотров)
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 22:01 (21:01)   #6
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,437
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Ребята делавшие отключение ЕГР и коллектора могут и не знать всего .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 22:12 (21:12)   #7
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация: 262

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проблем в следующем. Машина не быстро разгоняется до 60, потом кое как до 80. Если в горку едем, так вообще 40-50. Если машину заглушить на ходу на нейтрали и завести, то машина едет отлично, но только около 3-5 секунд, потом все также. Если выехать на трассу, заглушить машину на нейтрали и завести и газ пол. Если успел разогнаться больше 120км/ч, то машина отлично едет, даже если остановиться. Если заглушил, то все. Ошибок при этом нет. Перед этим удалил егр и вихревые заслонки, потек радиатор егр и антифриз убегал в выхлопную систему. В 2015 был сделан чип с отключением егр и заслонок.
Обратился к ребятам кто шил авто, они отрицают свою виновность.
У меня есть шнурок "Вася", ошибок не где нет...

Какие могут быть варианты?
О, еще у одного проблемы после газпромовской азс. Уже статистика.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2018, 22:32 (21:32)   #8
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тоже топливо что и раньше. Осталось 10литров и сейчас залил 90 литров на газпроме. Всегда заправляюсь на газпроме и очень редко на Роснефти( 3 раза за год)

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Час назад выезжал за город, разогнался до 80, кое как, заглушил на нитрали(на ходу) завёл и газ в пол. Разогнался до 140 и все проблем нет, машина едит отлично. Если заглушить опят не едет, пока не проделаешь данную операцию. Пробывал несколько раз, если не успел скорость набрать до 120, то все машина не едет. Если успел 120, то не каких проблем нет. Ошибок нет, "Вася" говорит все нормально...
такое ощущение что турбина отключается, но почему и почему она не отключается если успел набрать 120?
Черный дым идет? Если турбонагнетатель не включается будет валить черный дым из за нехватки воздуха. Выведи параметры: давление в топливной рампе, давление наддува и посотри отклонения есть или нет. Если бы что то по топливной было полюбому ошибка вылезла.

Последний раз редактировалось VolсТour; 01.02.2018 в 22:38.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 04:34 (08:34)   #9
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята делавшие отключение ЕГР и коллектора могут и не знать всего .
Где делал чип, все рассказал. Они написали ребятам которые переписывали софт. Они ответили, что неисправность в автомобиле, смотрите ошибки. Мы им ответили русским языком и еще раз описали более понятно... Пока молчат

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
   Цитата:
Черный дым идет? Если турбонагнетатель не включается будет валить черный дым из за нехватки воздуха. Выведи параметры: давление в топливной рампе, давление наддува и посотри отклонения есть или нет. Если бы что то по топливной было полюбому ошибка вылезла.
Дыма нет, вчера сидел смотрел все что можно и не чего не обнаружил. Прям засада...

Последний раз редактировалось sergey16; 02.02.2018 в 04:34. Причина: Добавлено сообщение
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 04:41 (04:41)   #10
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

sergey16, я склонен думать, что ребята не чиповщики, а прошивальщики...
Пусть откатят тебе прошивку и сразу станет понятно
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 04:58 (08:58)   #11
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
О, еще у одного проблемы после газпромовской азс. Уже статистика.
Хронология событий:
Пришли морозы, через три дня начал уходить антифриз. В эти самые морозы заправился на Роснефти, так как у них ДТ не замерзало -50. На газпроме все колонки замерзли. Опытным путем выяснил, виноват радиатор ОГ.
Удалил его, в понедельник после морозов завел машину (до этого не заводил) и сразу же поехал в другой город. Через 10 км, загорается спиралька и пропала тяга. Останавливаюсь, считываю ошибки. Вижу две, одна по датчику температуры ЕГР, с ним все понятно, я его удалил. Вторая ошибка, клапан дозирования топлива, электрическая неисправность. Открыл капот и обнаружил, не до конца воткнул фишку на тнвд. Фишку поправил, ошибку удалил и поехал дальше без проблем. Приехал в другой город, заглушил машину, потом завел и обнаружил данную проблему.
Из ошибок была только по температуре ЕГР. Заехал в мойку, помыл в двигатель, для более детального осмотра. Не чего не обнаружил. Начал грешить на датчик температуры.
Вернулся в город в среду, выдрал датчик температуры с ЕГР (он установлен был в части где проходят отработанные газы) и подключил его. Ошибку удалил. Ошибок больше нет. Машина все равно не едет...
Вчера заправил 90 литров на Газпроме, ситуация не поменялась.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
   Цитата:
sergey16, я склонен думать, что ребята не чиповщики, а прошивальщики...
Пусть откатят тебе прошивку и сразу станет понятно
У них есть оборудование, ребят этих я знаю. Они считывают П.О. отправляют ребятам. Они ее переписывают и на следующий день заливаем ее в машину. Я чиповал у них, Passat cc 2шт и Touareg до этого проблем не было. Чтобы откатить прошивку, это нужно вскрывать комп и снова припаяться к нему, но так как удален ЕГР, по нему будет масса ошибок и из-за него машина уже не поедет.

Думал уже об этом и решил оставить этот вариант на крайний случай.

Последний раз редактировалось sergey16; 02.02.2018 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 05:09 (04:09)   #12
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Хронология событий:
Пришли морозы, через три дня начал уходить антифриз. В эти самые морозы заправился на Роснефти, так как у них ДТ не замерзало -50. На газпроме все колонки замерзли. Опытным путем выяснил, виноват радиатор ОГ.
Удалил его, в понедельник после морозов завел машину (до этого не заводил) и сразу же поехал в другой город. Через 10 км, загорается спиралька и пропала тяга. Останавливаюсь, считываю ошибки. Вижу две, одна по датчику температуры ЕГР, с ним все понятно, я его удалил. Вторая ошибка, клапан дозирования топлива, электрическая неисправность. Открыл капот и обнаружил, не до конца воткнул фишку на тнвд. Фишку поправил, ошибку удалил и поехал дальше без проблем. Приехал в другой город, заглушил машину, потом завел и обнаружил данную проблему.
Из ошибок была только по температуре ЕГР. Заехал в мойку, помыл в двигатель, для более детального осмотра. Не чего не обнаружил. Начал грешить на датчик температуры.
Вернулся в город в среду, выдрал датчик температуры с ЕГР (он установлен был в части где проходят отработанные газы) и подключил его. Ошибку удалил. Ошибок больше нет. Машина все равно не едет...
Вчера заправил 90 литров на Газпроме, ситуация не поменялась.

Добавлено через 8 минут 47 секунд


У них есть оборудование, ребят этих я знаю. Они считывают П.О. отправляют ребятам. Они ее переписывают и на следующий день заливаем ее в машину. Я чиповал у них, Passat cc 2шт и Touareg до этого проблем не было. Чтобы откатить прошивку, это нужно вскрывать комп и снова припаяться к нему, но так как удален ЕГР, по нему будет масса ошибок и из-за него машина уже не поедет.

Думал уже об этом и решил оставить этот вариант на крайний случай.
Сажевый или катализатор есть у тебя? В момент когда не едит спиралька загораеться? У немцев на дизплях прям проблем с радиаторами ог, на амароке летом такая беда была, радиатор поменяли, а он не едит ни ошибок ничего, только спираль загорается, вырезали кат или сажевый что там на нем стоит..., был забит в хлам антифризом.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Добавлено через 2 минуты 4 секунды


Дыма нет, вчера сидел смотрел все что можно и не чего не обнаружил. Прям засада...[/QUOTE]

И сколько давление наддува?

Последний раз редактировалось VolсТour; 02.02.2018 в 05:09. Причина: Добавлено сообщение
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 05:31 (09:31)   #13
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

Катализатор есть. Егр и его компоненты удалены, радиатор егр тоже. Удалил из-за того что антифриз начал вылетать в выхлопную. Антифриза ушло около 12 литров за три дня. Может быть катализатор забился? Но если я успел набрать скорость 120км/ч, то проблем нет. Как можно проверить катализатор. Турбина дует 2,7 это вроде норма.

Не чего не загорается и ошибок не каких нет.
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 06:33 (05:33)   #14
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Катализатор есть. Егр и его компоненты удалены, радиатор егр тоже. Удалил из-за того что антифриз начал вылетать в выхлопную. Антифриза ушло около 12 литров за три дня. Может быть катализатор забился? Но если я успел набрать скорость 120км/ч, то проблем нет. Как можно проверить катализатор. Турбина дует 2,7 это вроде норма.

Не чего не загорается и ошибок не каких нет.
Смотри катализатор. От такого кол-ва антифриза ему точно кердык. Только снимать больше никак не проверишь. На амароке не помню когда спираль загоралась или нет ошибок не было, когда антифриз шел периодически загоралась, заменили охладитель газов и через пару дней перестал ехать, дошло до того что в горку не мог подняться, антифриза тоже литров 15 ушло, правдаза больший промежуток времени

Последний раз редактировалось VolсТour; 02.02.2018 в 06:50.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 07:17 (07:17)   #15
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

sergey16, При чипе отключали все ( каты, вихри, егр..)? Если да, то каты забиты скорее всего...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 07:29 (11:29)   #16
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

Катализатор не отключал. Если бы он был забит, машина бы вообще не когда не ехала. А так после манипуляций начинает ехать. Съездил к знакомым в сервис, сказали: если бы катализатор был забит, машина вообще бы не ехал, не при каких обстоятельствах. Они настаивают на проблему в электрической части.
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 07:49 (06:49)   #17
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Катализатор не отключал. Если бы он был забит, машина бы вообще не когда не ехала. А так после манипуляций начинает ехать. Съездил к знакомым в сервис, сказали: если бы катализатор был забит, машина вообще бы не ехал, не при каких обстоятельствах. Они настаивают на проблему в электрической части.
В любом случае такое количество антифриза выброшенного в выпускную систему без последствий для катализатора не пройдет.возможно манипуляциями ты просто разогреваешь кат и пропускная способность его увеличивается

Последний раз редактировалось VolсТour; 02.02.2018 в 07:53.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 08:00 (12:00)   #18
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В любом случае такое количество антифриза выброшенного в выпускную систему без последствий для катализатора не пройдет.возможно манипуляциями ты просто разогреваешь кат и пропускная способность его увеличивается
Есть в этом доля правды, но пробывал машину заглушить, когда все нормально и тут же завести и все машина сново кое как передвигается, хотя кат горячий.
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 08:15 (07:15)   #19
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Есть в этом доля правды, но пробывал машину заглушить, когда все нормально и тут же завести и все машина сново кое как передвигается, хотя кат горячий.
На холостых нормально работает? Оборотыразвивает?
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2018, 08:30 (12:30)   #20
sergey16
Пользователь
 
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sergey16 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На холостых нормально работает? Оборотыразвивает?
Если просто завести машину, то первые 3-5 секунд норм, потом даёт крутить до 2500, развивает без проблем. Если раскачагарил до 120, то вообще не каких проблем нет. Холостые не плавают в обоих случаев. Как по мне мозги включают Аварийный режим, но не каких ошибок не где нет. Коробка при этом отлично переключается и работает во всех режимах. Вчера выезжал на трассу разогнался до 80 кое как, заглушил на нитрали, завёл и газ в пол, набрал 140 и потом ездил динамично, газ в пол со всех светофорах. Чёрного дыма нет. Машина ехала без претензий, пока не заглушил, тут же завёл и сново овощ.
Также днём заглушил мотор, отключил датчик массового расхода воздуха. Возле воздушного фильтра, завёл доехал до магазина без изменений. Считал ошибку, появилась что нет этого датчик. Подключил его сново и удалил ошибку. Мне человек сказал: Этот датчик на дизеле нужен только для егр. Прав ли он?
sergey16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk