|
|
|
01.02.2018, 12:39 (16:39) | #1 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Нет тяги и динамики
Проблем в следующем. Машина не быстро разгоняется до 60, потом кое как до 80. Если в горку едем, так вообще 40-50. Если машину заглушить на ходу на нейтрали и завести, то машина едет отлично, но только около 3-5 секунд, потом все также. Если выехать на трассу, заглушить машину на нейтрали и завести и газ пол. Если успел разогнаться больше 120км/ч, то машина отлично едет, даже если остановиться. Если заглушил, то все. Ошибок при этом нет. Перед этим удалил егр и вихревые заслонки, потек радиатор егр и антифриз убегал в выхлопную систему. В 2015 был сделан чип с отключением егр и заслонок.
Обратился к ребятам кто шил авто, они отрицают свою виновность. У меня есть шнурок "Вася", ошибок не где нет... Какие могут быть варианты? |
01.02.2018, 15:07 (19:07) | #4 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Тоже топливо что и раньше. Осталось 10литров и сейчас залил 90 литров на газпроме. Всегда заправляюсь на газпроме и очень редко на Роснефти( 3 раза за год)
Добавлено через 5 минут 36 секунд Час назад выезжал за город, разогнался до 80, кое как, заглушил на нитрали(на ходу) завёл и газ в пол. Разогнался до 140 и все проблем нет, машина едит отлично. Если заглушить опят не едет, пока не проделаешь данную операцию. Пробывал несколько раз, если не успел скорость набрать до 120, то все машина не едет. Если успел 120, то не каких проблем нет. Ошибок нет, "Вася" говорит все нормально... такое ощущение что турбина отключается, но почему и почему она не отключается если успел набрать 120? |
Последний раз редактировалось sergey16; 01.02.2018 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2018, 15:18 (19:18) | #5 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Сделал тест турбонагнетателя в "вася". Первый тест когда турбина не завелась, то есть без разгона до 120. Второй тест с разгоном до 120. Разные результаты. В одно случае написал завершено корректно|Ошибка( так же писал нет индикации). В другом случае отменено по причинам безопасности|ошибка( так же во время теста писал:нет индикации). Что за индикация? Ошибка видимо не сохраняется из-за чипа...
|
01.02.2018, 22:12 (21:12) | #7 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
|
Цитата:
Проблем в следующем. Машина не быстро разгоняется до 60, потом кое как до 80. Если в горку едем, так вообще 40-50. Если машину заглушить на ходу на нейтрали и завести, то машина едет отлично, но только около 3-5 секунд, потом все также. Если выехать на трассу, заглушить машину на нейтрали и завести и газ пол. Если успел разогнаться больше 120км/ч, то машина отлично едет, даже если остановиться. Если заглушил, то все. Ошибок при этом нет. Перед этим удалил егр и вихревые заслонки, потек радиатор егр и антифриз убегал в выхлопную систему. В 2015 был сделан чип с отключением егр и заслонок.
Обратился к ребятам кто шил авто, они отрицают свою виновность. У меня есть шнурок "Вася", ошибок не где нет... Какие могут быть варианты? |
01.02.2018, 22:32 (21:32) | #8 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Тоже топливо что и раньше. Осталось 10литров и сейчас залил 90 литров на газпроме. Всегда заправляюсь на газпроме и очень редко на Роснефти( 3 раза за год)
Добавлено через 5 минут 36 секунд Час назад выезжал за город, разогнался до 80, кое как, заглушил на нитрали(на ходу) завёл и газ в пол. Разогнался до 140 и все проблем нет, машина едит отлично. Если заглушить опят не едет, пока не проделаешь данную операцию. Пробывал несколько раз, если не успел скорость набрать до 120, то все машина не едет. Если успел 120, то не каких проблем нет. Ошибок нет, "Вася" говорит все нормально... такое ощущение что турбина отключается, но почему и почему она не отключается если успел набрать 120? |
Последний раз редактировалось VolсТour; 01.02.2018 в 22:38. |
|
02.02.2018, 04:34 (08:34) | #9 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Ребята делавшие отключение ЕГР и коллектора могут и не знать всего .
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
Черный дым идет? Если турбонагнетатель не включается будет валить черный дым из за нехватки воздуха. Выведи параметры: давление в топливной рампе, давление наддува и посотри отклонения есть или нет. Если бы что то по топливной было полюбому ошибка вылезла.
|
Последний раз редактировалось sergey16; 02.02.2018 в 04:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2018, 04:58 (08:58) | #11 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
О, еще у одного проблемы после газпромовской азс. Уже статистика.
Пришли морозы, через три дня начал уходить антифриз. В эти самые морозы заправился на Роснефти, так как у них ДТ не замерзало -50. На газпроме все колонки замерзли. Опытным путем выяснил, виноват радиатор ОГ. Удалил его, в понедельник после морозов завел машину (до этого не заводил) и сразу же поехал в другой город. Через 10 км, загорается спиралька и пропала тяга. Останавливаюсь, считываю ошибки. Вижу две, одна по датчику температуры ЕГР, с ним все понятно, я его удалил. Вторая ошибка, клапан дозирования топлива, электрическая неисправность. Открыл капот и обнаружил, не до конца воткнул фишку на тнвд. Фишку поправил, ошибку удалил и поехал дальше без проблем. Приехал в другой город, заглушил машину, потом завел и обнаружил данную проблему. Из ошибок была только по температуре ЕГР. Заехал в мойку, помыл в двигатель, для более детального осмотра. Не чего не обнаружил. Начал грешить на датчик температуры. Вернулся в город в среду, выдрал датчик температуры с ЕГР (он установлен был в части где проходят отработанные газы) и подключил его. Ошибку удалил. Ошибок больше нет. Машина все равно не едет... Вчера заправил 90 литров на Газпроме, ситуация не поменялась. Добавлено через 8 минут 47 секунд Цитата:
sergey16, я склонен думать, что ребята не чиповщики, а прошивальщики...
Пусть откатят тебе прошивку и сразу станет понятно Думал уже об этом и решил оставить этот вариант на крайний случай. |
Последний раз редактировалось sergey16; 02.02.2018 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2018, 05:09 (04:09) | #12 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Хронология событий:
Пришли морозы, через три дня начал уходить антифриз. В эти самые морозы заправился на Роснефти, так как у них ДТ не замерзало -50. На газпроме все колонки замерзли. Опытным путем выяснил, виноват радиатор ОГ. Удалил его, в понедельник после морозов завел машину (до этого не заводил) и сразу же поехал в другой город. Через 10 км, загорается спиралька и пропала тяга. Останавливаюсь, считываю ошибки. Вижу две, одна по датчику температуры ЕГР, с ним все понятно, я его удалил. Вторая ошибка, клапан дозирования топлива, электрическая неисправность. Открыл капот и обнаружил, не до конца воткнул фишку на тнвд. Фишку поправил, ошибку удалил и поехал дальше без проблем. Приехал в другой город, заглушил машину, потом завел и обнаружил данную проблему. Из ошибок была только по температуре ЕГР. Заехал в мойку, помыл в двигатель, для более детального осмотра. Не чего не обнаружил. Начал грешить на датчик температуры. Вернулся в город в среду, выдрал датчик температуры с ЕГР (он установлен был в части где проходят отработанные газы) и подключил его. Ошибку удалил. Ошибок больше нет. Машина все равно не едет... Вчера заправил 90 литров на Газпроме, ситуация не поменялась. Добавлено через 8 минут 47 секунд У них есть оборудование, ребят этих я знаю. Они считывают П.О. отправляют ребятам. Они ее переписывают и на следующий день заливаем ее в машину. Я чиповал у них, Passat cc 2шт и Touareg до этого проблем не было. Чтобы откатить прошивку, это нужно вскрывать комп и снова припаяться к нему, но так как удален ЕГР, по нему будет масса ошибок и из-за него машина уже не поедет. Думал уже об этом и решил оставить этот вариант на крайний случай. Добавлено через 4 минуты 41 секунду Добавлено через 2 минуты 4 секунды Дыма нет, вчера сидел смотрел все что можно и не чего не обнаружил. Прям засада...[/QUOTE] И сколько давление наддува? |
Последний раз редактировалось VolсТour; 02.02.2018 в 05:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.02.2018, 05:31 (09:31) | #13 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Катализатор есть. Егр и его компоненты удалены, радиатор егр тоже. Удалил из-за того что антифриз начал вылетать в выхлопную. Антифриза ушло около 12 литров за три дня. Может быть катализатор забился? Но если я успел набрать скорость 120км/ч, то проблем нет. Как можно проверить катализатор. Турбина дует 2,7 это вроде норма.
Не чего не загорается и ошибок не каких нет. |
02.02.2018, 06:33 (05:33) | #14 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Катализатор есть. Егр и его компоненты удалены, радиатор егр тоже. Удалил из-за того что антифриз начал вылетать в выхлопную. Антифриза ушло около 12 литров за три дня. Может быть катализатор забился? Но если я успел набрать скорость 120км/ч, то проблем нет. Как можно проверить катализатор. Турбина дует 2,7 это вроде норма.
Не чего не загорается и ошибок не каких нет. |
Последний раз редактировалось VolсТour; 02.02.2018 в 06:50. |
|
02.02.2018, 07:29 (11:29) | #16 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Катализатор не отключал. Если бы он был забит, машина бы вообще не когда не ехала. А так после манипуляций начинает ехать. Съездил к знакомым в сервис, сказали: если бы катализатор был забит, машина вообще бы не ехал, не при каких обстоятельствах. Они настаивают на проблему в электрической части.
|
02.02.2018, 07:49 (06:49) | #17 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Катализатор не отключал. Если бы он был забит, машина бы вообще не когда не ехала. А так после манипуляций начинает ехать. Съездил к знакомым в сервис, сказали: если бы катализатор был забит, машина вообще бы не ехал, не при каких обстоятельствах. Они настаивают на проблему в электрической части.
|
Последний раз редактировалось VolсТour; 02.02.2018 в 07:53. |
|
02.02.2018, 08:00 (12:00) | #18 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
В любом случае такое количество антифриза выброшенного в выпускную систему без последствий для катализатора не пройдет.возможно манипуляциями ты просто разогреваешь кат и пропускная способность его увеличивается
|
02.02.2018, 08:15 (07:15) | #19 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Есть в этом доля правды, но пробывал машину заглушить, когда все нормально и тут же завести и все машина сново кое как передвигается, хотя кат горячий.
|
02.02.2018, 08:30 (12:30) | #20 |
Пользователь
Город: Ачинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
На холостых нормально работает? Оборотыразвивает?
Также днём заглушил мотор, отключил датчик массового расхода воздуха. Возле воздушного фильтра, завёл доехал до магазина без изменений. Считал ошибку, появилась что нет этого датчик. Подключил его сново и удалил ошибку. Мне человек сказал: Этот датчик на дизеле нужен только для егр. Прав ли он? |
|
|
|
|