|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всех приветствую!!!сегодня менял термостат и снимал топливную рампу!но почему то в рампе не было давления!!!!!!!а как понимаю должно быть.в этом и вопрос!куда глянуть,что не исправно может быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всех приветствую!!!сегодня менял термостат и снимал топливную рампу!но почему то в рампе не было давления!!!!!!!а как понимаю должно быть.в этом и вопрос!куда глянуть,что не исправно может быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Да падает!!!
Добавлено через 1 минуту 32 секунды заводится плохо.со второго третьего раза |
Последний раз редактировалось Евген72рус; 18.02.2018 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
дураку понятно что не должно!!!КУда смотреть,что чинить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смотреть топливопроводы на герметичность, проверять герметичность соединений топливных трубок внутри бака. А затем последовательно каждый из топливных насосов. В каждом насосе стоит обратный клапан который и отвечает за то чтобы давление не падало. Неисправный насос заменить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Спасибо,буду глядеть!а регулятор давления у нас тоже есть?где стоит!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
регулятор давления у нас тоже есть?где стоит!!
Обратки на топливной рампе нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
ПОНЯЛ ПОГЛЯЖУ!!а если топливопроводы были повреждены-то воняло бы бензом?запаха нет!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Повреждения теоретически могут быть в трубопроводах внутри бака, там их целая сеть, практически их повреждения я никогда не видел, поэтому проверять обратные клапана на насосах в первую очередь, а для этого нужно будет немного подумать как это реализовать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Честно сказать мне кажется что давление падает у всех и это не критично, для этого и существует подкачка при включении зажигания.
Можно манометр встроить и смотреть что с давлением на старте или перед ним при включении зажигания. Либо еще более ленивый вариант - дважды включать зажигание, чтоб насос дважды накачал и после этого заводить. Если проблема нестабильного пуска уйдет то копать в эту сторону и смотреть с манометром. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 591
Репутация:
816
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пока не могу представить почему возможны проблемы при пуске горячего.
Допустим стравливает за полчаса насос давление, но при включении зажигания он все равно сразу 3-4 очка (или сколько там на бензинках наших надо) накачает, до прокрутки стартера. Нет? Конечно если травит так, что сразу после включения давление не набирает, то это понятно, но если минут 20-30 держится, то сильно ли это влияет ? Кстати, а могут форсунки травить и заливать цилиндры ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dmitry42, на горячем моторе при стравливании давления бензин "вскипает" и образуется воздушная пробка, которой деться некуда, как только выйти через форсунки и в этот момент начинаются проблемы с пуском. Данная болячка хорошо известна владельцам гольфов или джетт с мотором 1.6 BSE. Там проблемой горячего пуска были форсунки, которые не держали давление и стравливали бензин во впускной коллектор. Но при этом если мотор долго постоял и остывал, запуск был нормальным.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dmitry42 (21.02.2018) |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Спасибо!на выходных полезу в баки глядеть!!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|