|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2018, 17:42 (19:42) | #1 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
NF Ошибка АКПП 12868 - Муфта блокировки гидротрансформатора
Всем привет, нужна помощь.
У меня туарег 3.6 бензин 2011 года, пробег 87300, на 86000 поменял масло в АКПП вместе с фильтром и чисткой поддона, стружки на магнитах не было. Стал замечать, что после того как машина постоит 4-5 часов на морозе передачи переключаются на оборотах 3000-4000, хотя педаль газа нажимаю не сильно. Но неделю назад, завел утром машину на улице было минус 25, погрел авто минут 15 и стал выезжать задним ходом под горку, стрелка тахометра показывала 3000 оборотов, но машина еле ехала, переключив селектор в положение D, история повторилась, машина перешла на вторую передачу и загорелась ошибка "Неисправность КП, движение возможно". Проехал всего максимум 200 метров, перезапустил двигатель, ошибка погасла и авто нормально поехало. Сделали диагностику и она показала вот такую ошибку 12868 - Муфта блокировки гидротрансформатора P1811 00 [008] - достигнут уровень темп.перед крит.уровнем. После этого проверили уровень масла в АКПП, было долито 100-150 грамм. Данные диагностики приведу ниже. Данная ошибка появлялась только на холодную. Подскажите, кто что думает или знает по этому поводу. В сервисе предложили, только снять поддон и проверить как стоит фильтр. Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb Part No SW: 0C8 927 750 AH HW: 0C8 927 750 AH Компонент: AL1000 AISIN 001 1871 Серийный номер: Кодировка: 001168 Мастерская #: WSC 49615 001 1048576 ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001 ROD: EV_TCMAL991031_001.rod VCID: 72E026D1A587FED762-8026 2 Найдены неисправности: 12868 - Муфта блокировки гидротрансформатора P1811 00 [008] - достигнут уровень темп.перед крит.уровнем Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Индекс забывания: 190 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3720.0 /min Число оборотов входного вала КП: 2130 /min Число оборотов выходного вала КП: 1740 /min Крутящий момент двигателя: 180 Nm Температура масла в коробке передач: 34 °C Положение педали акселератора: 36.0 % Состояние фрикционной муфты: Close Состояние фрикционной муфты: Close Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Open EOP target revolution: 65534 /min EOP actual revolution: 65279 /min Engine Speed signal Current: 65279 /min EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop EOP target current: 65278 mA 12869 - Муфта блокировки гидротрансформатора P1812 00 [008] - выход за пред.уровня темп.перед крит.уровнем Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Индекс забывания: 137 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3360.0 /min Число оборотов входного вала КП: 1140 /min Число оборотов выходного вала КП: 390 /min Крутящий момент двигателя: 88 Nm Температура масла в коробке передач: 6 °C Положение педали акселератора: 26.4 % Состояние фрикционной муфты: Close Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Close Состояние фрикционной муфты: Open Состояние фрикционной муфты: Open EOP target revolution: 65534 /min EOP actual revolution: 65279 /min Engine Speed signal Current: 65279 /min EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop EOP target current: 65278 mA |
05.03.2018, 18:03 (17:03) | #2 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
AlexEkb96,
Я менял сайлент блоки, передние, верхнего рычага. В целом ничего сложного, но чтобы открутить пневмостойку, пришлось разбирать часть впускного воздуховода от корпуса воздушного фильтра, а в трубе этой расходомер воздуха (дмрв) так вот разъем благополучно был сломан, точнее защелка и горел чек, а чуть позже вылезка ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ КПП, ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО" и так два раза. Разъем хомутами притянул, новый уже заказал, когда ошибки терли, как раз по температуре и был глюк из-за неправильных показаний расходомера. Вот как один из вариантов))))) |
05.03.2018, 21:04 (23:04) | #4 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
AlexEkb96,
Я менял сайлент блоки, передние, верхнего рычага. В целом ничего сложного, но чтобы открутить пневмостойку, пришлось разбирать часть впускного воздуховода от корпуса воздушного фильтра, а в трубе этой расходомер воздуха (дмрв) так вот разъем благополучно был сломан, точнее защелка и горел чек, а чуть позже вылезка ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ КПП, ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО" и так два раза. Разъем хомутами притянул, новый уже заказал, когда ошибки терли, как раз по температуре и был глюк из-за неправильных показаний расходомера. Вот как один из вариантов))))) Добавлено через 53 секунды Цитата:
Посмотри как поставили колпачок уровня и прокладку
Прокладку под фильтром ? |
Последний раз редактировалось AlexEkb96; 05.03.2018 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.03.2018, 12:03 (11:03) | #11 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
|
Цитата:
bobhot,
А как правильно? Мне скоро на вторую порцию ехать, чтобы не накосячили, буду смотреть Есть же тема с картинками как ставятрукожопы. |
Поблагодарили: | bobhot (07.03.2018) |
08.03.2018, 17:57 (16:57) | #13 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
|
Цитата:
Да ничего там сложного нет, просто надо руки не из жопы.
Есть же тема с картинками как ставятрукожопы. |
14.03.2018, 06:11 (08:11) | #14 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет, съездил я в сервис.
В итоге как говорили многие, криво было поставлено кольцо |
Последний раз редактировалось AlexEkb96; 14.03.2018 в 06:15. |
|
14.03.2018, 21:43 (23:43) | #17 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
|
Последний раз редактировалось AlexEkb96; 14.03.2018 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|