|
|
|
23.02.2009, 00:20 (00:20) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Внедорожные качества Тура
Всем туарегистам большой привет. Я новый чел. на этом форуме. Месяц назад купил новый Тур 2,5 TDI. (Первый внедорожник, у меня-опыта нет) Сегодня поехал за город в подмосковье. Вообщем ехал по снегу по колее и она вдруг закончилась. Вообщем решил развернуться и завяз на насте. Включил пониженную и блок. диффа. Эффект 0. Вопрос в чем-
1. На задней передаче дейсвуют ли все блокировки? 2. Резина Pirelli scorpion ice Snow 235/60/17 отстой? Заранее благодарен. 3. Блок. заднего моста сильно помогает? (у меня нет) В итоге спасла бригада узбеков. |
23.02.2009, 00:30 (00:30) | #2 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Внедорожник не вертолет Я сегодня тоже по снегу лазил, сначала за руль приятеля посадил, так он застрял, пересел сам без пробуксовки сразу вылез, машину чують надо и она к тебе и с тобой потянится
1. Да 2. Для бездорожья своя резина есть 3. У меня тоже нет, но мне хватает межосевого, при заднем есть дополнительный шанс вылезти |
Поблагодарили: | PROMISCUITET (25.02.2009) |
23.02.2009, 00:39 (00:39) | #4 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Цитата:
Вот надо бы как-то почують. Тока как? По колее на ура, а чуть сЪехал - кранты.
|
23.02.2009, 00:59 (00:59) | #5 |
Местный
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
379
|
ехал по окраине города вчерась....смотрю по полю тур ползет.....решил полюбоваться, сначала ехал по тропинке - все в норме, потом тропинка кончилась.....и ясен пень сел на пузо......задом выскочил довольно легко, но промахнулся мимо своей колеи и сел еще хлеще задом только в другую сторону....ну сижу думаю, надо помочь......короче часа полтора я посвятил помощи.........откопались, но пока выезжал опять сел.........к сожалению времени небыло больше откапывать автомобиль комрада....спешил на ДР к другу....пришлось распрощаться пригласил для общения на НАШ форум комрад сказал что зайдет
ЗЫ: вывод из вышенаписанного: не зная броду не суйся в воду. посадить можно все что угодно, причем довольно легко....а вот окапать машину весом более двух тонн-проблема ЗЫЫ авта была на пневме без блока ЗаднегоДиффа, лежа на пузе опускаться и прижимать снег отказывалась.... резина стояла лишлен иксайс нешипы...... ИМХО не для сугробов |
23.02.2009, 01:04 (00:04) | #6 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Как в старой доброй поговорке: Чем круче у тебя джип - тем дальше тебе бежать за трактором.
А по теме: излишний вес - основной недостаток Тура, имхо. |
23.02.2009, 12:48 (12:48) | #7 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Max007, Излишний вес даёт неплохую энерцию. При достойной защите днища, машина пролетает просто кошмарные места.
66 между прочем тоже не лёгенькая машинка, а прёт как я не знаю. BUG, Почуить можно только на практике. Пока запомни только ондо правило - пока едет НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ, не прибавляй и не отпускай газ, не переключай передачи Кстати, когда полез в сугробы, ESP отключил? И РЕЗИНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО Резина Pirelli scorpion ice Snow 235/60/17 --- два раза отстой. (без обид) |
23.02.2009, 13:20 (12:20) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 39
Репутация:
65
|
konstant76, если по английски понимаешь... то посмотри здесь очень хорошие отзывы о pirelli ice & snow.... кстати у меня тоже такая, просто размер не зимней... да и сравнить пока нету с чем (первый сезон зимой)...
http://www.tirerack.com/tires/tires....n+Ice+%26+Snow |
23.02.2009, 20:11 (20:11) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация:
297
|
Цитата:
Всем туарегистам большой привет. Я новый чел. на этом форуме. Месяц назад купил новый Тур 2,5 TDI. (Первый внедорожник, у меня-опыта нет) Сегодня поехал за город в подмосковье. Вообщем ехал по снегу по колее и она вдруг закончилась. Вообщем решил развернуться и завяз на насте. Включил пониженную и блок. диффа. Эффект 0. Вопрос в чем-
1. На задней передаче дейсвуют ли все блокировки? 2. Резина Pirelli scorpion ice Snow 235/60/17 отстой? Заранее благодарен. 3. Блок. заднего моста сильно помогает? (у меня нет) В итоге спасла бригада узбеков. 1. Если блокировка дифференциала включена, она действует в не зависимости от того какая передача включена задняя или передняя. 2. Любая резина предназначенная для движения по дорогам в не зависимости от ее марки не предназначена для движения по бездорожью. Она может быть чуть лучше или чуть хуже, но большой разницы когда машина села и протектор забился Вы не ощутите. Конкретно по Вашей резине читал много хороших отзывов в журнальных статьях. Но там оцениваются совсем другие параметры чем проходимость автомобиля. Это устойчивость на скользкой дороги, возможность на скорости объехать препятствие, тормозной путь, шумность, износостойкость и т.д. Мне лично Pirelli как компания не симпатична. Поэтому стараюсь их изделия не брать. 3. Блокировка заднего моста помогает. При столь невысокой цене этой опции я ее себе заказал. Но этот вопрос Вы сформулировали очень правильно: сильно ли она помогает? При отсутствии блокировки межосевого дифференциала машина может толкаться одним колесом, а все остальные пробуксовывать. При блокировке межосевого дифференциала в обязательной работе уже 2 колеса, т.е в 2 раза больше. Это очень заметно. При блокировке заднего моста, в работе 3 колеса, но это уже не 2 раза по сравнению с предыдущей ситуацией, а лишь на 50% больше. Поэтому разница уже не столь ощутима. Это так, приблизительный анализ. Поскольку бригада узбеков это слишком большая роскошь для того, что бы постоянно держать ее под рукой, Вам вероятно, при Вашей склонности к натурным экспериментам, стоит озаботиться другими средствами повышения проходимости. Сразу поделюсь своими наблюдениями по поводу движения в глубоком снегу или другом рыхлом грунте. Если машина садится на брюхо, ни подключение блокировок, ни самая зубастая резина, не помогут. Тут нужна именно внешняя тяга, которую Вы так изобретательно изыскали. Менее продвинутые, в таких случаях, мучаются с лопатами и лебедками. Если снег менее глубок, и Вы не планируете этих выездов на регулярной основе, я бы порекомендовал обратить внимание не на внедорожную резину, а на цепи противоскольжения. 1. Они приблизительно равны по цене или даже дешевле. 2. Они занимают меньшее место для хранения и их в отличии от комплекта внедорожной резины можно возить с собой не используя экспедиционный багажник. 3. Некоторые современные цепи одеваются даже на стоящем автомобиле и затягиваются сами. Этот процесс гораздо быстрее чем замена колес. 4. Автомобиль на цепях, возможно, имеет большую проходимость чем на грязевой резине, особенно это будет сказываться на льду. 5. Есть так же и минусы. Скорость движения ограничена 50км/ч. Существует вероятность разрыва цепи и повреждения деталей автомобиля. Поэтому применение цепей требует от водителя большей осторожности. Надеюсь, что ответил на Ваши вопросы. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и надеюсь встретить Ваши посты в разделе "Туарег и бездорожье". |
Последний раз редактировалось MX 1234; 23.02.2009 в 22:05. |
|
Поблагодарили: | John (25.02.2009) |
23.02.2009, 20:30 (20:30) | #10 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
При отсутствии межосевого дифференциала машина может толкаться одним колесом, а все остальные пробуксовывать.
При блокировке межосевого дифференциала в обязательной работе уже 2 колеса, т.е в 2 раза больше. Это очень заметно. При блокировке заднего моста, в работе 3 колеса, но это уже не 2 раза по сравнению с предыдущей ситуацией, а лишь на 50% больше. Поэтому разница уже не столь ощутима. Это так, приблизительный анализ. |
23.02.2009, 21:35 (21:35) | #12 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
MX 1234, Любая резина для движения по дорогам имеет разный протектор и разница, при грамотно подобранной резине очень сильно ощутима, ещё до того, как машина села. Просто одна резина позволяет забить протектор и перестать грести, а другая нет.
Блокировка заднего моста помогает, но в нашей ситуации НЕТ. У Тура прекрасно работает противобуксовачная система, которая перераспределяет крутящий момент, от вывешенного колеса, к стоящему на грунте. То, что можно включить межколёсный диф и безнаказанно двигаться вперёд - МИФ. Машина едет только вперёд и не слушается руля совершенно, это раз, сворачиваются полуоси, кончаются шрузы, редуктора мостов и т.д. это два. Межколёсник необходим только там, где нет такого счастья, как противобуксовка. Межколёсник придуман для того, что бы бороться с диагональными вывешиваниями, ещё в те времена, когда не знали, как с этим бороться по другому. Сейчас даже на Дефендоре, отказались от жёсткого блока межколёсного в пользу противобуксовки. Лично мне он был необходим только однажды, когда вытаскивал катер на высокий берег с песчаным покрытием и всё. По практике, лично я, разницы не заметил с блоком и без него ( На первом Туре была, на втором нет и не жалею, что нет) Если не блокировать меж осевой, то гребут всё равно два моста, просто нет распределения крутящего момента 50/50. Цепи - сильно влияют на проходимость машины. streetball, Это 100% дорожная резина и, без обид, далеко не самый удачный вариант. Она хороша ТОЛЬКО на плотноукатанном снегу и асфальте, без чистого льда. Компания Pirelli вообще славиться красивой рекламой и заказными статьями, зато у них самые красивые девушки на постерах. Подитог: по резине следующий - это НЕ ЛУЧШИЙ, но и НЕ ПЛОХОЙ вариант для города, который совершенно бесполезен при, даже самом незначительном бездорожье. |
23.02.2009, 21:55 (21:55) | #13 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
С удовольствием ознакомлюсь с Вашей версией.
Далее, прежде чем говорить о блокировках, условимся - отсутствие электроники(антипробуксовки, имитации и пр.), свободные дифы и полная потеря сцепления буксуещего колеса. Дабы ехало одно колесо как минимум межосевая и осИ , на которой это колесо(на Туре только зад). Если только межосевая, то надо два колеса на одной оси. Без блокировок - нужны все 4 колеса. |
Последний раз редактировалось riu; 23.02.2009 в 21:58. |
|
23.02.2009, 22:02 (22:02) | #14 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
riu, Почти всё понял, но краткость не всегда сестра таланта.
Цитата:
Дабы ехало одно колесо как минимум межосевая и оси , на которой это колесо(на Туре только зад).
Если только межосевая, то надо два колеса на одной оси. Без блокировок - нужны все 4 колеса. |
23.02.2009, 22:38 (22:38) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация:
297
|
riu,
Извините ошибся. Имел ввиду при отсутствии блокировки межосевого дифференциала. Уже исправил. Добавлено через 30 минут 49 секунд Цитата:
MX 1234, Любая резина для движения по дорогам имеет разный протектор и разница, при грамотно подобранной резине очень сильно ощутима, ещё до того, как машина села. Просто одна резина позволяет забить протектор и перестать грести, а другая нет.
Блокировка заднего моста помогает, но в нашей ситуации НЕТ. У Тура прекрасно работает противобуксовачная система, которая перераспределяет крутящий момент, от вывешенного колеса, к стоящему на грунте. То, что можно включить межколёсный диф и безнаказанно двигаться вперёд - МИФ. Машина едет только вперёд и не слушается руля совершенно, это раз, сворачиваются полуоси, кончаются шрузы, редуктора мостов и т.д. это два. Межколёсник необходим только там, где нет такого счастья, как противобуксовка. Межколёсник придуман для того, что бы бороться с диагональными вывешиваниями, ещё в те времена, когда не знали, как с этим бороться по другому. Сейчас даже на Дефендоре, отказались от жёсткого блока межколёсного в пользу противобуксовки. Лично мне он был необходим только однажды, когда вытаскивал катер на высокий берег с песчаным покрытием и всё. По практике, лично я, разницы не заметил с блоком и без него ( На первом Туре была, на втором нет и не жалею, что нет) Если не блокировать меж осевой, то гребут всё равно два моста, просто нет распределения крутящего момента 50/50. Цепи - сильно влияют на проходимость машины. streetball, Это 100% дорожная резина и, без обид, далеко не самый удачный вариант. Она хороша ТОЛЬКО на плотноукатанном снегу и асфальте, без чистого льда. Компания Pirelli вообще славиться красивой рекламой и заказными статьями, зато у них самые красивые девушки на постерах. Подитог: по резине следующий - это НЕ ЛУЧШИЙ, но и НЕ ПЛОХОЙ вариант для города, который совершенно бесполезен при, даже самом незначительном бездорожье. У Вас новая картинка? Решили повернуться к общественности лицом? В чем Вы не согласны с моими мыслями? 1. В том что выбор дорожной резины сильно влияет на проходимость? Мне такой резины во первых не попадалось, а во вторых при выборе резины считаю необходимым руководствоваться другими параметрами. 2. В том, что электронные блокировки работают лучше чем механические? Я на бездорожье ESP отключаю. На эту тему дискутировать можно, но не интересно. 3. Насчет того что гребут два моста при незаблокированных дифференциалах не могу согласится. В остальном Вы мои наблюдения вроде бы подтверждаете, но у меня осталась по этому поводу какая то неуверенность. |
Последний раз редактировалось MX 1234; 23.02.2009 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.02.2009, 22:41 (22:41) | #16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
При отсутствии блокировки межосевого дифференциала машина может толкаться одним колесом, а все остальные пробуксовывать.
При блокировке межосевого дифференциала в обязательной работе уже 2 колеса, т.е в 2 раза больше. Это очень заметно. При блокировке заднего моста, в работе 3 колеса, но это уже не 2 раза по сравнению с предыдущей ситуацией, а лишь на 50% больше. Поэтому разница уже не столь ощутима. В работе могут быть только колёса имеющие достаточное сцепление и получающие крутящий момент. Дифы и блокировки отвечают за распределение этого крутящего момента. Соответственно,например, утверждение " в работе 3 колеса" справедливо только при выполнении выше указаного условия. При отсутствии блокировки межосевого дифференциала ( и вместе с ней осевых ) пробуксовка ЛЮБОГО колеса обездвижит машину! При блокировке межосевого дифференциала (при свободных осевых) для движения достаточно иметь сцепление 2х колес НА ОДНОЙ ОСИ. Пробусовка колеса исключает свою ось и работы. При блокировке задней оси (при наличии межосевой) - одно заднее колесо, имеющее сцепление, обеспечит движение. |
Поблагодарили: | MX 1234 (25.02.2009) |
23.02.2009, 23:16 (23:16) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация:
297
|
Цитата:
Всё равно не так.
В работе могут быть только колёса имеющие достаточное сцепление и получающие крутящий момент. Дифы и блокировки отвечают за распределение этого крутящего момента. Соответственно,например, утверждение " в работе 3 колеса" справедливо только при выполнении выше указаного условия. При отсутствии блокировки межосевого дифференциала ( и вместе с ней осевых ) пробуксовка ЛЮБОГО колеса обездвижит машину! При блокировке межосевого дифференциала (при свободных осевых) для движения достаточно иметь сцепление 2х колес НА ОДНОЙ ОСИ. Пробусовка колеса исключает свою ось и работы. При блокировке задней оси (при наличии межосевой) - одно заднее колесо, имеющее сцепление, обеспечит движение. Попробую еще раз с Вашей помощью. Без блокировок вообще, даже одно буксующее колесо обездвиживает автомобиль. С задействованной межосевой блокировкой для того, что бы обездвижить автомобиль нужно что бы проскальзывало уже два колеса, причем на разных осях. С двумя блокировками, межосевой и задней, для обездвиживания необходимо что бы проскальзывало оба задних колеса и одно из передних. Давайте все таки разберемся почему межосевая блокировка влияет на проходимость в большей степени чем задняя. Вывод, по моему, остается тем же. Первая блокировка дает разницу в 2 раза. Вторая добавляет в работу еще одно колесо, но это уже 50% Жду Ваших комментариев. |
24.02.2009, 23:25 (23:25) | #19 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Давайте все таки разберемся почему межосевая блокировка влияет на проходимость в большей степени чем задняя.
|
24.02.2009, 23:57 (23:57) | #20 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
MX 1234, Замедлил с ответом, обрубило сайт, какой то ошибкой базы данных.
Ну, поскольку Вы очень тактичны, останемся, как говориться на ВЫ. Итак по порядку: 1.Дорожная резина бывает, как мы знаем разная. Цитата:
1. В том что выбор дорожной резины сильно влияет на проходимость?
Мне такой резины во первых не попадалось, а во вторых при выборе резины считаю необходимым руководствоваться другими параметрами. Этот тип рисунка рассчитан на вытеснение из под пятна контакта водяной плёнки, т.е., чтобы машина всегда оставалась на сухом покрытии для оптимизации сцепления с АСФАЛЬТОМ. Этот тип резины не предназначен для глубокого снега, потому как острые углы направленного рисунка не могут в должной мере обеспечить сцепления с подвижными грунтами. Злосчастная Pirelli, которая стоит у нашего друга, так же рассчитана на асфальтовые покрытия или на плотноукатонный снег, по причине «уплотнённого» рисунка. Что бы ехала, там, где сел BUG, нужна резина с центральным рисунком и с достаточным расстоянием между шашками. Купер Дискавери прекрасный вариант. Что касаемо : выборе резины считаю необходимым руководствоваться другими параметрами, то причём тут проходимость? 2. Цитата:
2. В том, что электронные блокировки работают лучше чем механические?
Я на бездорожье ESP отключаю. На эту тему дискутировать можно, но не интересно. Еще душит мотор, что в болотинке, очень не хорошо и может остановить машину в самый не нужный момент. В грязи работает ABS, которая, блокирует вывешанное колесо тормозами, а деференциал, в свою очередь, передаёт крутящий момент на то колесо, которое стоит на грунте. При этом мы получаем эффект блокировки осевого деференциала и машина продолжает слушаться руля, что в некоторых ситуациях очень важно. 3. Цитата:
3. Насчет того что гребут два моста при незаблокированных дифференциалах не могу согласится.
(можно посмотреть, как машина трогается на скользкой поверхности) А вот при блокировке меж. Осей мы имеем соотношение 50х50, что позволяет двигаться без не нужных осевых пробуксовок и более равномерной нагрузке. Чем Тур и ценен. Это Вам не "паркетная" схема, когда одна из осей подключается при пробуксовке. P.S. Да, я решил повернуться к ВАМ лицом, но плюшевый мишка Ваше лицог закрывает |
|
|
|
|