|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Прошу помощи в распознании неисправности. NF 3,6 FSi, машине 4-й год. Примерно год назад заметил, что иногда при температуре наружного воздуха от +5 до -5 на горячем двигателе при остановке в режиме D и удержании на тормозе (на светофоре, в пробке) холосстые обороты самопроизвольно увеличиваются до 1100-1200 и держатся на этом уровне до отпускания педали газа. Перевод селектора в P или N результата не дает. Дефект плавающий, проявляется невсегда. Летом этой проблемы нет. Ощущение, что глючит какой-то датчик. Ездил к дилеру на диагностику, по закону подлости обороты соответствовали холостому ходу, диагностика ошибок не выявила. Что делать, братцы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
Прошу помощи в распознании неисправности. NF 3,6 FSi, машине 4-й год. Примерно год назад заметил, что иногда при температуре наружного воздуха от +5 до -5 на горячем двигателе при остановке в режиме D и удержании на тормозе (на светофоре, в пробке) холосстые обороты самопроизвольно увеличиваются до 1100-1200 и держатся на этом уровне до отпускания педали газа. Перевод селектора в P или N результата не дает. Дефект плавающий, проявляется невсегда. Летом этой проблемы нет. Ощущение, что глючит какой-то датчик. Ездил к дилеру на диагностику, по закону подлости обороты соответствовали холостому ходу, диагностика ошибок не выявила. Что делать, братцы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где-то лишний воздух сосет после расходомера. Кстати, может датчик-расходомер воздуха чудить. Может плассмаска - рычажок управления во впускном коллекторе подизносилась, такое бывает на пробеге около 150 тык. Или впускной коллектор открутился немного, что, конечно маловероятно, но проверить легче всего
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|