|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Приветствую, форумчане. Полгода не могли понять в чём причина))) Вольтметр выдаёт максимум 13 В, иногда проседал до 12-ти. Гонял к разным электрикам, даже у официалов был, все кричали - снимай генератор!!! Собрался с мыслями, послушал их и загнал машину к знакомому в сервис (полоумный, блин))). Снятие отняло часа 1.5-2(без снятия двигателя и откручивания подрамника)))) Не так уж и тяжело всё это делается). Отвёз к спецам-генераторщикам, уехал. Пообещали на следующий день отдать рабочий. Через пол часа звонок- приезжай забирай, что ты нам его привёз? На нём износ 20%. Не поверил. Приехал, протестили полностью, всё норм. Забрал, поставили, зарядки нет. Подумал что батарею нужно прописывать после замены. Помучался ещё с месяц. В один прекрасный день полез подзаряжать аккумуляторы через клеммы под капотом. Перед подключением зарядника открутил клеммы (почистил, помазал) прикрутил обратно. Думаю может в этом проблема? Завожу, зарядка чуток увеличилась. Полез рукой плюсовой провод потрогать, а он огненный. Взял у знакомого гидравлическую обжимку, купил наконечник, старый отпилил, напрессовал новый, собрал, завёл и
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Владимир 57,
Не очень понятно, какие клеммы опресовывались? Которые под капотом? Если да, то они никак не влияют на зарядку от генератора! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Почему ты так думаешь????? Этот кабель идёт непосредственно с генератора.
Добавлено через 2 минуты 42 секунды А клемма та, которая установлена на плюсовом контакте для прикуривания под капотом) |
Последний раз редактировалось Владимир 57; 28.03.2018 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
По закону физики. Пока к этим контактам не подключена нагрузка ( зарядник или что либо ) на них нет ни тока, ни напряжения. Соответственно и греться он сам по себе не будет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
IlyaKor, Ну почему? я так понимаю из описания симптомов - нагревание происходило именно в процессе работы ДВС, т.е. во время зарядки АКБ
|
Последний раз редактировалось Демиург; 29.03.2018 в 16:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на первых выпусках 4.2 действительно была проблема с наконечниками + кабеля от генератора, кому то повезло кому то нет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Совершенно верно, при работающем двигателе происходил нагрев.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Владимир 57,
Сам по себе ни один контакт без нагрузки греться не может, значит этот плюсовой провод как-то поподал на кузов и от этого грелся. Вы представте себе батарейку или генератор с торчащими от нее проводами, пока вы к ним не подключаете лампочку ничего не происходит, а вот если подключить или замкнуть между собой..... Сами понимаете ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Илья, вы немного не понимаете????!!! Как может кабель, подключенный к потребителям, быть без нагрузки?
Добавлено через 33 минуты 42 секунды Этот кабель идёт от генератора к клемме под капотом, от этой клеммы дальше идёт кабель к основной сети. Как он может быть без нагрузки? Тем более если двигатель заведён. |
Последний раз редактировалось Владимир 57; 30.03.2018 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Владимир 57,
Я не знал что эта клемма включена как бы в разрыв плюсового кабеля, я думал это отдельно идущий плюс с АКБ. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Прощается)))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|