Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2018, 00:31 (23:31)   #1
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию Замена лямбда зонда своими силами

Всем привет!
Отчёт по удачному ремонту в студию!
По горячим следам из гаража написано, надеюсь, мои труды кому-то помогут.
Вложения
Тип файла: pdf Замена лямдба зонда.pdf (605.2 Кб, 277 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 31.03.2018 в 00:39.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (12.01.2023)
Старый 29.10.2018, 14:56 (17:56)   #2
ришата
Гость
 
Город: Костанай
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ришата Младенец
По умолчанию

хочу поменять лямбду не пойму как снять фишку на первом лямбде? помогите пожалуйста!!! может кто снимал?

Добавлено через 18 минут 58 секунд
туарег 3.2 2005 г Америкос

Добавлено через 1 час 56 минут 22 секунды
   Цитата:
Всем привет!
Отчёт по удачному ремонту в студию!
По горячим следам из гаража написано, надеюсь, мои труды кому-то помогут.
Спасибо! конечно, но сразу видно даже по картинке у меня выглядят по другому.

Последний раз редактировалось ришата; 29.10.2018 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
ришата вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2018, 06:33 (09:33)   #3
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

ришата, вытащить ее вверх из металлической скобы, отжать фиксатор и разъединить
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2018, 06:41 (09:41)   #4
ришата
Гость
 
Город: Костанай
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ришата Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ришата, вытащить ее вверх из металлической скобы, отжать фиксатор и разъединить
Спасибо!!!
ришата вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2018, 06:20 (09:20)   #5
ришата
Гость
 
Город: Костанай
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ришата Младенец
По умолчанию

Добрый день! поменял лямбда зонд купил Бош №0258007357 поставил работает вроде? теперь мучает вопрос №0258007357 с этим номером подходит на 1 или на 2, у меня ошибку давал на 1 и 1 Я поменял ту что ближе к радиатору правильно?
ришата вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2018, 06:25 (10:25)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Да, первая это та что ближе к двигателю.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2022, 20:32 (19:32)   #7
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Как влияет датчик кислорода (лямда) на работу мотора и расход?
Ошибка выскочила, разрыв в цепи нагревательного элемента.
В принципе заводиться и работает вроде как нормально.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2022, 23:18 (23:18)   #8
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

mvf, основываясь на показания этого датчика, блок управления делает коррекцию впрыска форсунок. Пока он отключен, двигатель работает в "дежурном" режиме, по заранее написанным топливным картам. Расход естественно чуть вырастет. Так что не тяни с этим делом, особенно если форсунки не идеальные
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (25.02.2023)
Старый 16.07.2022, 23:31 (22:31)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, основываясь на показания этого датчика, блок управления делает коррекцию впрыска форсунок. Пока он отключен, двигатель работает в "дежурном" режиме, по заранее написанным топливным картам. Расход естественно чуть вырастет. Так что не тяни с этим делом, особенно если форсунки не идеальные
Да вот не так давно ошибка выскочила, все откладывал диагностику, а сегодня решил заняться так как готовлю машину к отпуску на юга.
Сделал диагностику и по шаговой диагностики ОДИСа проверил цепи датчика, оказалось что в цепи нагрева элемента лямды разрыв, питание на пинах разъема есть а в цепи датчика разрыв.
Очевидно лямде кирдык пришел.
Хотел б/у заказать на разборках, но гарантии нет никакой.
Просил проверить цепь между 2 и 6 пином на целостность цепи, а никто такое не делает.
Вот и думаю как покупать "кота в мешке" цена в среднем 2500 р. за лямду! Гарантии нет, если неисправна, обратная отправка за счет покупателя, замена или возврат денег, но в любом случае это бессмысленная трата практически 1000 р.

Почему-то на емексе и екзисте лямды в оригинальном каталоге вообще не активны на заказ, только если по заменителям можно найти, но цене тоже не радуют.

Последний раз редактировалось mvf; 16.07.2022 в 23:37.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2023, 14:41 (14:41)   #10
Кастусь
Бывалый
 
Аватар для Кастусь
 
Город: Иваново
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 694
Благодарностей: 987
Изображений в галерее: 70
Репутация: 2662

Кастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курсКастусь Второй курс
По умолчанию

Приветствую камрады!
По кислородному датчику вопрос:

Р1114 - Ряд1, зонд2 внутреннее сопротивление слишком велико
Р2196 Лямбда-зонд1 ряд1, сигнал слишком богатой смеси
Р2270 Лямбда-зонд 2 ряд1 сигнал слишком бедной смеси
Р0175 Ряд2, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Плюс, при стоп кадре, напряжение выдает 14.986В и 15.113В.

Ошибки стираю, и могу ездить без Check Engine: три дня, неделю, один день, две недели.
Потом по новой.
Если датчик неисправен, то ошибка сразу должна появляться. Нет?
Кастусь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2023, 11:38 (10:38)   #11
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую камрады!
По кислородному датчику вопрос:

Р1114 - Ряд1, зонд2 внутреннее сопротивление слишком велико
Р2196 Лямбда-зонд1 ряд1, сигнал слишком богатой смеси
Р2270 Лямбда-зонд 2 ряд1 сигнал слишком бедной смеси
Р0175 Ряд2, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Плюс, при стоп кадре, напряжение выдает 14.986В и 15.113В.

Ошибки стираю, и могу ездить без Check Engine: три дня, неделю, один день, две недели.
Потом по новой.
Если датчик неисправен, то ошибка сразу должна появляться. Нет?
Странно, что в одном и том же ряду первый датчик фиксирует богатую смесь, а второй-бедную.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 02:17 (06:17)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я недавно узнал, что второй кислородник после Ката тоже оказывает влияние на топливную коррекцию в угоду экологии. Полагаю тут второй кислородный неисправен и все время говорит о бедной смеси, система основываясь на этому пытается ее богатить используя первый. И в итоге вываливается с ошибкой по богатой смеси в 1 и 2 ряду.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2023, 18:00 (18:00)   #13
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,069
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

менял лямбду на 3,0 бкс, 14 лет не откручивалась, думал сорву если крутить буду. на ночь забрызгал WD40, потом обмотал его салфеткой влажной и ее еще забрызгал очень хорошо, оставил на ночь, на следующий день часа в 14 еще раз побрызгал взял ключ на 24 вроде и стал крутить, и не понял, так он почти от руки открутился, вот как хорошо WD помогает - рекомендую., но только на ночь, смазка проникающая ей время нужно чтобы проникнуть, размокнуть и т.д.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2023, 09:13 (08:13)   #14
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
смазка проникающая ей время нужно
да, тоже хороший метод, но я грел горелкой, тоже всё открутилось и ждать не нужно было
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk