|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.03.2018, 16:48 (15:48) | #1 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите советом.. Уходит антифриз .. Радиатор выхл. газов поменян .. ГБЦ? ..
Здравствуйте! Примерно 2 000 км начала уходить ОЖ. Без потеков (патрубки, помпа, радиатор сухо), без белого дыма, без масла в ОЖ, без эмульсии на пробке\щупе. Мастер приговорил катать дальше, т.к. вариантов много.
Две недели назад появился белый дым. На холодную и прогретую. Радиатор охлаждения газов сказал мастер. Поменяли (вместе с клапаном ЕГР, прогорел совсем). Проблема не ушла. Первых 100км долил 2 литра (воздушная пробка, подумал я, ибо сколько залили ОЖ после установки радиатора – не обратил внимание). Проехал еще 2 раза по 100км – 1,5 л долив на каждых 100км.. Дым белый остался (не такой густой, как до замены, но коптит прилично). На холодную – очень заметно коптит. На горячую – терпимо. Печка греет стандартно. Температура – в норме. Масло –уровень. ОЖ уходит :( .. Прокладка ГБЦ или, не дай Бог, микротрещина в ГБЦ? Какие еще есть варианты? Пока-что 450$ на ветер .. |
Последний раз редактировалось BorysRafM1; 31.03.2018 в 19:28. |
|
31.03.2018, 22:39 (22:39) | #2 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
уходит в цилиндры камеры сгорания, прогорела прокладка гбц, дальше будет больше. если начнет патрубки рвать - 100% это.
|
01.04.2018, 11:09 (11:09) | #3 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
450 на ветер потому что егр надо было не менять, а вырезать и выкидывать!!!
прокладка это самое простое, но врятли... слишком большой расход.. да и масла нет в антифризе.. дымит видимо знатно!!! как у меня в общем симптомы были.. скорее всего трещина в голове! проверьте на ошибки... если есть по свечам значит скорее всего именно в этом цилиндре трещина... ну а вообще снимать обе башки.. опрессовывать.. и только тогда будет понятно!!! заодно и головам сделать профилактику колпачки и т.д. выглядит это как-то так https://www.drive2.ru/l/462458165129118225/ кстати на крышке и щупе эмульсии и не увидите... увидите её открыв масляный фильтр.. он будет весь в ней забит... на крышке можете увидеть воду от испарения воды из антифриза в масле.. |
Последний раз редактировалось LASER; 01.04.2018 в 11:13. |
|
Поблагодарили: | BorysRafM1 (01.04.2018) |
01.04.2018, 12:43 (11:43) | #4 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спс за ответы Laser\Автовоз)!
По движку ошибок нет, свечи в порядке. Была ошибка егр - после смены клапана и радиатора все чисто. И расход стал как по компу. Раньше - комп на 1-1,5л меньше показывал от реального.. Кстати - на улице +10 сейчас. И дыма на гарячую практически не видно. Но 1 литр ОЖ на 100 км все-равно хавает. Я верно понимаю - если трещину в прокладке (или головке, не дай Бог) найдут в одной стороне, то другую голову в принципе тоже нужно разобрать и проверять? |
Последний раз редактировалось BorysRafM1; 01.04.2018 в 12:48. |
|
01.04.2018, 13:17 (13:17) | #5 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
на горячую.. он может пропадать и появляться... со временем будет усиливаться...
если в одной найдут, то впринципе 2-ю необязательно смотреть, то все мастера рекомендуют смотреть и обслуживать сразу обе чтобы потом не делать опять эту работу... можете и по одной смотреть... я бы рекомендовал сразу обе проверить и обслужить.. |
Поблагодарили: | BorysRafM1 (01.04.2018) |
01.04.2018, 21:51 (20:51) | #6 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Начитался, что были случаи, когда сама деталь (радиатор ОЖ) новый приходил с дефектом и таки пропускал антифриз ..
Радиатор поставили, но перед установкой не отпресовали, ну не проверяли его .. новая коробка, новая деталь, ну все как надо .. Чтобы таки исключить вероятность радиатора (ну и при этом не разбирать много внутренностей под капотом) - есть мысли: 1. снимаю и глушу 3 патрубка на радиатор ОЖ (2 крупных, и 1 боковой, тонкий) 2. завожу не прогретый двигатель и смотрю есть ли белый дымок Или рискую убить новенький егр-клапан или еще чего .. Критикуйте :) .. п.с. сорри за мысли такие .. в голову лезут явно по причине отсутствия в книге контактов толкового моториста, кому могу доверить разбирать движок в турике |
02.04.2018, 01:33 (01:33) | #7 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
BorysRafM1, обратись к киевским камрадам, они подскажут мастера, а уж он поймет, какая из ГБЦ, по свечам или форсункам, не помню точно. У меня проявилась на 190 т.км, взял с разборки в сборе, только без форсунок, 30т.руб, поставил со своими распредвалами и клапанами. Не думаю, что в Киеве разборки нет. Тоже сначала ЕГР заменил, сейчас уже вообще его заглушил, а ещё один в запасе ) Но у тебя симптомы всё же ГБЦ. Дальше будет расход ОЖ все больше. И белый - это не дымок, а парок, на горячую он, да, пропадает.
Одним словом, не тушуйся и к мотористу. Мне ГБЦ поменяли за день и не снимая, ессно, движок. |
Поблагодарили: | BorysRafM1 (02.04.2018) |
02.04.2018, 18:54 (18:54) | #8 |
Пользователь
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация:
72
|
Цитата:
Начитался, что были случаи, когда сама деталь (радиатор ОЖ) новый приходил с дефектом и таки пропускал антифриз ..
Радиатор поставили, но перед установкой не отпресовали, ну не проверяли его .. новая коробка, новая деталь, ну все как надо .. Чтобы таки исключить вероятность радиатора (ну и при этом не разбирать много внутренностей под капотом) - есть мысли: 1. снимаю и глушу 3 патрубка на радиатор ОЖ (2 крупных, и 1 боковой, тонкий) 2. завожу не прогретый двигатель и смотрю есть ли белый дымок Или рискую убить новенький егр-клапан или еще чего .. Критикуйте :) .. п.с. сорри за мысли такие .. в голову лезут явно по причине отсутствия в книге контактов толкового моториста, кому могу доверить разбирать движок в турике 2. Эндоскоп в 5мм, залезть через свечи, не всегда, но можно и увить. Либо фриз, либо сахар от него. 3. Посмотреть 13,14 группу. 4. Фриз может попадать в масло, может и нет. В зависимости от поломки. 5. В бортжурнале, на драйве, у меня найдешь кучу видео по этой теме. От поиска до лечения |
Поблагодарили: | BorysRafM1 (02.04.2018) |
04.04.2018, 22:06 (21:06) | #9 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Завтра еду на сервис (самостоятельно нашел, правда, посмотрим на уровень спецов .. а то киевские камрады молчат все :)) ..
Но авто сегодня и вчера .. кароче я в ступоре : 1) значит машина ПЕРЕСТАЛА дыметь совсем на холодную и на горячую .. совсем .. ни грамма белого оттенка в выхлопе .. 2) ОЖ не ушло ни грамма .. Карл)) .. на 160 км за 2 дня .. катаюсь 80-90 км\час пока с проблемой ОЖ не разобрался .. 3) из факторов что поменялись - разве что погода: стало +20 днем и +10 ночью (недельку назад были еще морозы) .. Как-то так |
05.04.2018, 05:49 (05:49) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Нормальный автомеханик по дизельным двигателям определит достаточно точно какая головка с трещиной. Они нагнетают воздух под давлением а потом как то смотрят, затем после снятия в спец ванне дополнительно опрессовывают чтобы окончательно убедится . На разборе можно найти БУ головку с небольшим пробегом. Затем ее тоже опрессовывают на спец оборудовании. В общем подсуетится прийдётся но проблема решаема в районе 50 - 70 т.р . Неплохо делают в Ессентуках ребята молодцы у них хозяин Эдуард респект ему. Юнус приветствую тебя.
PS. К сожалению головки CASA слабое место этого двигателя , причина экономия на материалах форсирование двигателей . и этот трабл случается. |
Последний раз редактировалось драйвер 64; 05.04.2018 в 05:58. |
|
Поблагодарили: | Юнус (13.05.2018) |
05.04.2018, 13:11 (13:11) | #12 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Цитата:
Нормальный автомеханик по дизельным двигателям определит достаточно точно какая головка с трещиной. Они нагнетают воздух под давлением а потом как то смотрят, затем после снятия в спец ванне дополнительно опрессовывают чтобы окончательно убедится . На разборе можно найти БУ головку с небольшим пробегом. Затем ее тоже опрессовывают на спец оборудовании. В общем подсуетится прийдётся но проблема решаема в районе 50 - 70 т.р . Неплохо делают в Ессентуках ребята молодцы у них хозяин Эдуард респект ему. Юнус приветствую тебя.
PS. К сожалению головки CASA слабое место этого двигателя , причина экономия на материалах форсирование двигателей . и этот трабл случается. |
Поблагодарили: | Юнус (10.04.2018) |
05.04.2018, 21:49 (20:49) | #13 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Юнус, я уже тыс. 5 накатал .. наблюдаю .. машинка ваша тоже то дымела то нет совсем? то кушала ОЖ то нет, как у меня?
драйвер 64, Ессентуки эт хорошо, но мне бы поближе в городу-герою Киеву))) .. Значит был сегодня на 2 сервисах, за работу пока не взялись .. крутились, вертелись, говорят - будет дыметь - приезжай, выкрутим свечи накала, посмотрим и так дальше .. денег не взяли .. Еще 100 км намотал, из выхлопа - чисто, ОЖ на уровне .. вот такое |
09.04.2018, 21:24 (20:24) | #14 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну что ж, товарищи ..
Во-первых, Христос Воскрес)! Во-вторых, после 150 км - сегодня вечером обнаружил масло в расширительном бачке .. Уровень ОЖ в норме .. Вот такая вот задача, завтра отдаю колесницу в сервис .. |
10.04.2018, 21:16 (20:16) | #16 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
BorysRafM1, надеюсь сервис знаком с Туарежками?
Ну по результату посмотрим .. отпишусь что да чего .. Правда головки они сами не проверяют .. на опрессовку отдают партнерам .. |
16.04.2018, 21:21 (23:21) | #17 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Интересно, в чем проблема? У меня на 3,6 вроде тоже уходил немного правда, но сейчас не уходит как поменял.
|
17.04.2018, 23:39 (22:39) | #18 |
Новенький
Город: Борисполь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Интересно, в чем проблема? У меня на 3,6 вроде тоже уходил немного правда, но сейчас не уходит как поменял.
По моей проблеме - пока не ясно, только вчера разбирать стали. Запись в сервисе на 3-4 дня вперед. Завтра начнем с проверки терморегулятора (давление и в воду) (радиатор масляный). Проверка свечей накала + ендоскоп - не определили в какой конкретно голове\прокладке причина. |
18.04.2018, 19:52 (21:52) | #19 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
BorysRafM1, антифриз поменял, прокачал систему. Пока уровень держится вроде...
|
05.05.2018, 18:00 (18:00) | #20 |
Новенький
Город: Североморск
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Привет Друзья.
Думаю для многих будет полезной эта статья. В дальнейшем много букв... И так: Многие сталкивались с такой проблемой, печка плохо греет на малых и средних оборотах, или вовсе перестаёт греть, датчик температуры антифриза показывает переменные значения , а то и вовсе падает в ноль. При этом вебасто включается, перегревается и глохнет, а печка по прежнему холодная. А при открывании расширительного бачка антифриз вылетает наружу, хотя он и не всегда кипит. Вы ищете ответ на этот вопрос, а в ответ слышите, что это газы прорываются в систему охлаждения, прогар прокладки, трещина гбц, или трещина гильзы(это вообще катастрофа). Еще может быть термостат ЕГР или основной термостат, или дополнительная помпа... Все эти ответы имеют место и в дальнейшем ВСЁ это нужно проверять и исключать. НО ,хочу обратить Ваше внимание, прежде чем разбирать двигатель в целях поиска злосчастной трещины, обратите внимание на дренажные патрубки отводящие воздух из блока цилиндров , головок БЦ и верхнего патрубка радиатора. А именно на обратные клапана которые в них находятся. Мало кто знает , да и на схемах этой информации нет, что в этих патрубках внутри есть обратные клапана(лично я считаю совершено не нужные), их можно определить прощупав пальцами. Так вот, когда хоть один из этих клапанов залипает или забивается в двигателе начинают скапливаться газы и пары , которые в первую очередь завоздушивают радиатор печки , а при нагревании вытесняют антифриз из двигателя.Помпа перестаёт качать антифриз, В следствии чего перегрев и кипение... Ещё такие проблемы приходят , когда не совсем правильно удаляют (глушат)ЕГР. Когда , не дай Бог, Вас посетит такая проблемка, не спешите вбухивать кучу бабла в ремонт своего "коня", а начните с этих клапанов и я надеюсь эта проблема пройдёт мимо. Всем приятной эксплуатации. Будут вопросы, пишите... P.S. Эксперименты проводились на двигателе CASA 3.0 tdi, 2008г. |
|
|
|
|