|
|
|
02.04.2018, 10:04 (09:04) | #1 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Течь масла скорее всего из фазорегулятора
Добрый день. тур 2006г. 3,2. Подскажите. В прошлом году скидывал движок, менял вкладыши прокладки, чистил. После этого заметил небольшую течь масла моторного на стыке двигателя и АКПП. Предположил что сальник коленвала, сейчас мастера скинули АКПП - сальник сухой. Масло сифонит понемногу откуда то сверху. По словам мастеров не голова и не прокладка клапанной крышки. Скорее в районе клапанов фазорегулятора. Вопрос, там есть какие то сальники или крышка?
|
02.04.2018, 16:52 (15:52) | #4 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Теперь мастер говорит что течет в районе дроссельной заслонки. Картерные газы гонит с маслом скорее всего. Странно, потому что кольца были в отличном состоянии. Мембрана КВКГ целая - палец не присасывает. Какие будут варианты? Кольца? Померить компрессию?
|
03.04.2018, 10:37 (10:37) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Sanich, мастера надо по ходу менять, а то сначала задний сальник - скинули АКПП, а оказалось не он. Потом масло с фазиков и опять теперь не то. А кто оплачивать будет работы которые не требовалось делать????
|
03.04.2018, 16:07 (15:07) | #6 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Тут не поспоришь. Только в данном случае это почти бесплатно. Это тот кто капиталил движок. Хороший товарищ, делает так сказать устраняя свои же огрехи. Просто не могу понять сам. Если бы была проблшема с кольцами то все бы было в масле, а тут только система картерных газов. Заказал новый клапан в сборе. Хотя мембрану я менял, но вдруг там все же есть еще ньюансы скажем жесткость пружинны слабеет со временем
|
03.04.2018, 16:31 (16:31) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Sanich, в клапанной крышке сзади есть маслоотделитель, засирает его коксом, может его надо разобрать да почистить. От него идет трубка на клапан вентиляции картерных газов.
|
03.04.2018, 16:34 (15:34) | #8 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Знаю. сзади куда входит в патрубок. Был идеально чистый когда разбирал движок..А испарение масла напоминает турбинное как у дизелей. И началось практически сразу. Клапанку снять конечно не сложно но думаю причина в другом..Думаю может патрубок какой то засорился . Интересно было бы всю схему посмотреть этых патрубков. Фильтр воздушный в идеале. Друзья если есть варианты дайте идеи. Система вторичного воздуха непричем?
|
Последний раз редактировалось Sanich; 03.04.2018 в 16:52. |
|
03.04.2018, 17:07 (17:07) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,114
Репутация:
5739
|
Цитата:
Система вторичного воздуха непричем?
Шайтан какой-то поселился. |
03.04.2018, 18:21 (17:21) | #10 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
не причем, она воздух подает в выпускной коллектор.
Шайтан какой-то поселился. |
|
|
|
|