|
|
|
19.05.2018, 17:50 (17:50) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Гидоудар. Что делать
Добрый день. Словил гидроудар. Двигатель бензин 3.6 fsi 249 л.с.
Ситуация неприятная - нужны советы, что делать. В первую очередь от тех, кто этот путь уже проходил. Я так понимаю: 1) Нужно приобрести контрактный двигатель. Можете посоветовать контору? Ну и на что обратить внимание при покупке? Железо, насколько я понимаю, потянет 150-200 тыр. Есть варианты дешевле? 2) Найти контору, которая возьмется за ремонт (снять старый, поставить новый). Если кто-то делал в москве - отпишитесь кого рекомендуете и сколько могут стоить эти работы? 3) Что делать с битым двигателем? В плане м.б. кто-то скупает нерабочие движки? Какие то деньги за него выручить реально? |
19.05.2018, 18:12 (18:12) | #3 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Со слов мастера - в воздушном фильтре вода. Пробовали провернуть вручную - не смогли. Явно что-то клинануло. Предлагают снять двигатель, разобрать, точно диагностировать. Но у меня сильное подозрение, что нет смысла тратиться на снятие разбор двигателя, просто с целью убедиться что он мертв? Я не прав?
|
19.05.2018, 18:28 (18:28) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Снимать тебе его в любом случае, разбор там плевый и не дорогой...
Добавлено через 31 секунду У нас многие не берут деньги за разбор и диагностику |
Последний раз редактировалось bobhot; 19.05.2018 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.05.2018, 18:54 (18:54) | #5 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
Форсунки сняли при прокрутке? Можно глянуть в цилиндры - есть вода или нет.
Но полюбасу я бы разобрал... Можно снять поддон (если конструктивно есть возможность), головки блока и посмотреть. При худшем варианте, по крайней мере одна из голов может быть нормальной и ещё кое какие запчасти. Пойдут на компенсацию потерь. Клин-клину рознь. На каких оборотах, если на х.х. мож и не всё так печально, а если с разгона на полном газу, то хуже. |
Последний раз редактировалось Леонид; 19.05.2018 в 18:56. |
|
19.05.2018, 18:55 (18:55) | #6 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Снимать тебе его в любом случае, разбор там плевый и не дорогой...
|
19.05.2018, 21:31 (21:31) | #9 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
Комрады, спасибо за отклики. Пока решил не торопиться и посмотреть что покажет вскрытие.
|
19.05.2018, 21:54 (21:54) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,681
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
|
Если действительно словил гидроудар, то половину клапанов загибает. Причём очень часто визуально кажется, что пронесло, но при диагностике в Мотор технологии или Хонсервис это быстро выясняется. Также сталкивались с тем, что втулки клапанов (как правило на одном цилиндре) имеют смещение. Двигатель снимать придётся в любом случае, чтобы качественно отдиагностировать. Из нашей практики разница между покупкой (якобы контрактного) ДВС и ремонтом около 50-70000 (если все делать на совесть). Также по статистике за прошлый год из 3 бензиновых ДВС клиенты сделали 2 и только один купил и тут же продал машину.
|
20.05.2018, 21:23 (20:23) | #12 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация:
410
|
Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
|
20.05.2018, 21:44 (21:44) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Цитата:
Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
|
20.05.2018, 23:28 (23:28) | #15 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
Цитата:
Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
Одна голова это плохо, даже на моторе. Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
Aleksanderv, абсолютно верно!!!!
duch, абсолютно не верно!!! |
Последний раз редактировалось Леонид; 20.05.2018 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.05.2018, 01:10 (01:10) | #17 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
|
21.05.2018, 11:19 (11:19) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,681
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
|
Цитата:
По телефону гланды не удаляют.
choosen, мы же с вами говорили : съем в любом случае, потом дефектовка - подсчет тщательный ,и принимать решение.... |
|
|
|
|