Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 17:26 (17:26)   #1
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию AXQ прыгает угол опережения зажигания

Добрый день.
Увеличился расход. При диагностике ваг-ком в 3-й группе, последнее окошко, фактический угол опережения зажигания постоянно прыгают данные. от 5ATDC до 20BTDC, а иногда даж 35BTDC было, + показания лямбд прыгают от -10 до +15.
Что сделано:
- отключал лямбды, угол опережения зажигания так же прыгает
- отключал датчики положения распредвалов - то же
- отключал датчики детонации - то же
- отключал ДМРВ - угол так же прыгает
- нашел пару небольших подносов воздуха (трещина на трубке к N80), устранил - и то же
Сегодня поменял ДПКВ - ситуацию не поменяло.

Уже не знаю куда дальше смотреть, подскажите пожалуйста что это может быть такое?
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2018, 17:53 (17:53)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

tek, подключи все назад и проверь метки установки грм для начала, потом показания в 90 и 93 каналах
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tek (22.05.2018)
Старый 22.05.2018, 20:33 (20:33)   #3
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

   Цитата:
tek, подключи все назад и проверь метки установки грм для начала, потом показания в 90 и 93 каналах
Спасибо!
Метки проверил, вроде как на месте
Вот показания 90 и 93 группы
Изображения
Тип файла: jpg Screen 2018-05-22 о 20.22.29.jpg (125.3 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg Screen 2018-05-22 о 20.21.46.jpg (122.5 Кб, 71 просмотров)
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2018, 21:38 (22:38)   #4
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
tek
35BTDC
Это сдвиг больше чем на четверть. Такого не может быть. По 4.2 нет опыта, но может g40 заменить превентивно.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 00:00 (00:00)   #5
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

+ что обнаружил: помпа работает как-бы с перекосом (и на заглушенном моторе рукой чувствуется люфт в 1 мм), ну и на ней выбит год 2004. Буду менять. Возможно что она даёт такой эффект?
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 14:13 (14:13)   #6
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

Сегодня в 93 группе, в последнем окошке стало -6 cf

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
Это сдвиг больше чем на четверть. Такого не может быть. По 4.2 нет опыта, но может g40 заменить превентивно.
Пробовал его вообще скидывать - прыгает так же угол (без него двигатель заводится)

Последний раз редактировалось tek; 23.05.2018 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 18:47 (18:47)   #7
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

tek, -6 это не много, и разница по головам у тебя небольшая (меньше 6 по модулю), критические значения это +/- 15 и разбег больше 10, так что ГРМ видимо все четко стоит
помпа я думаю вообще непричем тут, но раз люфтит - видимо скоро потечет ( можешь поставить hepu отзывы неплохие)
показания по УОЗ с отключенными датчиками распредвалов меняются как то вообще? возможно один дуркует, надо посмотреть с одним-другим отключенным...ну и в остальном по двигателю ошибки есть какие то? что то еще беспокоит?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 18:50 (19:50)   #8
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация: 309

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
tek
прыгает так же угол
как он может прыгать, если по g40 и замеряется угол?
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 22:03 (22:03)   #9
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

   Цитата:
tek, -6 это не много, и разница по головам у тебя небольшая (меньше 6 по модулю), критические значения это +/- 15 и разбег больше 10, так что ГРМ видимо все четко стоит
помпа я думаю вообще непричем тут, но раз люфтит - видимо скоро потечет ( можешь поставить hepu отзывы неплохие)
показания по УОЗ с отключенными датчиками распредвалов меняются как то вообще? возможно один дуркует, надо посмотреть с одним-другим отключенным...ну и в остальном по двигателю ошибки есть какие то? что то еще беспокоит?
Спасибо. Заказал вчера еще помпу SKF.
вот попробовал на заведенном отключить датчики g40, до заводки отключил G163
Вот лог:
Wednesday,23,May,2018,20:55:57
4D0 907 560 BQ ,,4.2L V8/5V G 0050,

,Group A:,'002,,,,Group B:,'003,,,,Group C:, Not Running
,,Об/мин,Нагрузка,Мас-ый расход,Мас-ый расход,,Об/мин,Мас-ый расход,Нагрузка,Уг.Оп.Зажиг,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, г/с, г/с,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP,,,,
,0.25,640,18.8,2.69,3.08,0.50,640,5.83,1.6,7.5,,,, ,
,0.74,640,18.8,2.72,3.06,0.98,640,5.89,1.6,5.3,,,, ,
,1.22,640,18.8,2.72,3.17,1.46,640,5.83,1.6,7.5,,,, ,
,1.70,680,18.8,2.69,3.17,1.94,640,5.86,1.6,7.5,,,, ,
,2.18,640,18.8,2.69,3.14,2.42,640,5.83,1.6,4.5,,,, ,
,2.66,640,18.8,2.67,3.11,2.90,640,5.81,1.6,6.0,,,, ,
,3.14,640,18.8,2.69,3.17,3.39,640,8.14,4.3,21.8,,, ,,
,3.63,800,30.1,2.86,2.78,3.87,1000,5.61,1.6,5.3,,, ,,
,4.11,1000,18.8,2.69,3.14,4.35,880,7.03,3.5,27.0,, ,,,
,4.61,800,18.8,4.94,4.94,4.85,760,6.56,2.0,4.5,,,, ,
,5.09,720,19.5,2.67,3.14,5.33,720,12.25,7.5,23.3,, ,,,
,5.57,1120,69.9,14.03,18.89,5.81,1520,6.28,2.0,0.8 ,,,,,
,6.05,1640,24.1,3.31,4.14,6.27,1480,8.89,4.3,13.5, ,,,,
,6.51,1360,18.0,5.83,6.75,6.75,1240,12.72,4.3,2.3, ,,,,
,6.99,1120,20.3,5.53,8.22,7.25,1120,10.53,3.1,0.8, ,,,,
,7.50,1040,18.8,4.28,4.67,7.74,1000,11.50,3.9,1.5, ,,,,
,7.98,1080,51.9,103.67,105.00,8.22,1800,25.25,11.0 ,18.8,,,,,
,8.46,2520,37.6,8.31,11.25,8.70,2480,19.89,6.3,9.0 ,,,,,
,8.94,2360,18.8,8.58,11.19,9.18,2320,47.33,14.1,35 .3,,,,,
,9.42,3040,69.9,32.92,50.69,9.66,3520,21.33,7.1,32 .3,,,,,
,9.92,3400,15.0,9.72,12.08,10.16,3200,19.11,5.9,22 .5,,,,,
,10.40,3040,12.8,7.97,10.81,10.65,2800,18.36,5.5,1 8.0,,,,,
,10.91,2640,13.5,6.78,9.50,11.15,2360,14.81,4.3,16 .5,,,,,
,11.39,1960,10.5,4.67,5.06,11.63,1720,9.86,3.5,18. 0,,,,,
,11.87,1560,12.0,4.86,5.08,12.11,1440,10.31,3.5,16 .5,,,,,
,12.35,1280,15.8,6.39,7.89,12.59,1120,12.47,3.9,1. 5,,,,,
,12.83,1040,23.3,6.17,6.39,13.07,1040,8.19,2.4,2.3 ,,,,,
,13.31,1000,20.3,4.28,4.14,13.55,920,10.97,3.5,6.0 ,,,,,
,13.79,880,23.3,3.56,3.78,14.03,840,9.67,3.1,3.8,, ,,,
,14.26,800,24.1,4.86,5.61,14.49,760,6.78,2.0,3.8,, ,,,
,14.73,720,23.3,3.64,4.17,14.97,720,8.31,2.7,0.8,, ,,,
,15.21,680,23.3,3.44,4.11,15.48,680,6.92,2.0,2.3,, ,,,
,15.72,640,22.6,3.36,3.89,15.96,680,7.42,2.4,3.0,, ,,,
,16.22,680,23.3,3.39,3.69,16.47,640,6.86,2.0,1.5,, ,,,
,16.71,640,23.3,3.33,3.86,16.95,680,7.28,2.4,4.5,, ,,,
,17.19,680,23.3,3.39,3.64,17.43,680,7.11,2.4,4.5,, ,,,
,17.67,680,22.6,3.22,3.56,17.91,680,6.64,2.0,4.5,, ,,,
,18.15,680,21.8,3.19,3.64,18.39,680,6.53,2.0,4.5,, ,,,
,18.63,680,21.1,3.06,3.61,18.87,640,6.31,2.0,2.3,, ,,,
,19.12,680,20.3,2.83,3.25,19.37,680,5.97,1.6,1.5,, ,,,

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
   Цитата:
как он может прыгать, если по g40 и замеряется угол?
честно - сам не понимаю никак, но вот лог, и угол меняется исходя из Ваг-кома.
еще почистил 2 точки массы возле ECU, промыл разъемы очистителем разъемов, и никак :)
Что-то я ничего не понимаю совсем уже.

Последний раз редактировалось tek; 23.05.2018 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 22:06 (22:06)   #10
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

ВКГ проверь, и показания ДМРВ на холостых зашкаливают
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2018, 23:03 (23:03)   #11
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

ВКГ менял месяц назад. Взял meyle.
Так же пробовал без него, (заглушил вход коллектора) - ничего не поменялось.

Zig39, спасибо, а какие должны быть показатели Расхода Воздуха?
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 00:43 (00:43)   #12
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

На холостых от 3-6 г/с (Климат не включен случаем?)

И главный вопрос что ищем та, что беспокоит кроме расхода и угла зажигания? Вообще какие симптомы или все замечательно работает?

Выложи на форум показания по 015, 016 и 017 группе, а так же по датчикам детонации по 026, 027 и 028 группе

Прикладываю тебе значения по твоему мотору по 001, 002 и 003 каналу
Изображения
Тип файла: png Рисунок1.png (90.4 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось Zig39; 24.05.2018 в 00:46.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 21:54 (21:54)   #13
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

Zig39, спасибо. После прогрева всегда 5.7 - 5.9 в сумме.
Только что попробовал ещё:
1. Скинул ремень навесного оборудования (думал может генератор помехи даёт)
2. Оба датчика дтож снимал по очереди - тож ничего.
3. Обнаружил обманки на вторые лямбды - попробовал без них - угол прыгает в среднем раз в секунду.
4. Проверил блок реле возле стекла со стороны водителя, прочистил контакты.

Чёт все не то. Дайте ещё идей куда смотреть :)
А, + лямбда регулирование гуляет, от +10 до -10, но в среднем около -2 до +5.
На холостом показывает расход комп - 1.8-2.1, без света и кондиционера на паркинге.
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 22:09 (22:09)   #14
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
tek
Zig39, спасибо. После прогрева всегда 5.7 - 5.9 в сумме.
Возможно что на 4,2 это нормальные показатели. Честно ХЗ. У меня на 3,6 показания ДМРВ 3-3,5

   Цитата:
tek
2. Оба датчика дтож снимал по очереди - тож ничего..
Должны вентиляторы зароботать на повышенном режиме и чек вылезти должен, когда от ДТОЖ снимаешь разъем при заведенном двигателе, или запускаешь мотор без подключенного ДТОЖ
   Цитата:
tek
3. Обнаружил обманки на вторые лямбды - попробовал без них - угол прыгает в среднем раз в секунду.
Вторые лямды нижние отвечают только за статистику выброса, первые верхние за подготовку смеси

   Цитата:
tek
А, + лямбда регулирование гуляет, от +10 до -10, но в среднем около -2 до +5.
Это нормальные показания я про -2 до +5 (На твоем моторе норма от -15 до +15)
   Цитата:
tek
На холостом показывает расход комп - 1.8-2.1, без света и кондиционера на паркинге.
ХЗ как там на 4,2 может это нормальный расход?

У меня главный вопрос, что с мотором, что беспокоит то?

Последний раз редактировалось Zig39; 24.05.2018 в 22:13.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 22:30 (22:30)   #15
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

Zig39, его немного трясёт и увеличился расход в целом.
+ смотрел - у многих на холостых 1.0 - 1.1

Добавлено через 8 минут 40 секунд
По дтож - вентиляторы включались, ошибки были

Последний раз редактировалось tek; 24.05.2018 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 23:46 (23:46)   #16
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
tek
Zig39, его немного трясёт и увеличился расход в целом.
+ смотрел - у многих на холостых 1.0 - 1.1
А как едет нормально без траблов? Ошибки есть какие нибудь? Вообщем по расходу я бы обратил внимание на ДМРВ, мое мнение что на холостых 5 г/с это много, но нужно уточнить у других камрадов которые ездят на 4,2 чтоб у себя глянули показания на холостых ДМРВ без климата и без нагрузки(Не в драйве) в режиме паркинга

Последний раз редактировалось Zig39; 24.05.2018 в 23:49.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tek (24.05.2018)
Старый 25.05.2018, 18:44 (18:44)   #17
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

tek, я так и не понял чего ты хочешь от мотора, честно говоря, что беспокоит то? что то отключаешь постоянно , ищешь, ошибки есть по мотору? То что его трясет на холостых это могут быть банально свечи уставшие
п.с. у меня на ХХ один дмрв показывает 2.2, второй 2.7, норма 2.0-2.5, допустимая разница не более 1/4
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2018, 12:05 (12:05)   #18
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

Dima-tomsk, беспокоит то что увеличился расход. Вот ищу почему. Норма ли что угол опережения зажигания постоянно прыгает в широких пределах. Это единственный параметр который плавает так серьезно.
У тебя есть возможность глянуть 3-ю группу влаг комом на холостых? Прыгает ли угол? Может и правда я проблему сам придумал.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Zig39, ошибок нет, но есть как-бы провал немного, когда жмёшь газ, а особо не разгоняется, чуть отпустил - и есть ускорение.

Последний раз редактировалось tek; 27.05.2018 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2018, 16:34 (16:34)   #19
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

tek, в среду вечером могу посмотреть, ноутбук уехал в командировку
оцени состояние свечей для начала, и посмотри работает ли термостат, по механизмам там если что то всерьез поломалось это будет гораздо заметнее
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tek (29.05.2018)
Старый 30.05.2018, 19:13 (19:13)   #20
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

Dima-tomsk, Свечи менял месяц назад. Температура на прогретом - ровно 90, вне зависимости сколько до этого проехал.
Удалось посмотреть? :)

Добавлено через 7 минут 44 секунды
+ на выходных поменял помпу. + оказалось что гидронатяжитель не работает и ремень немного растянулся (на 1 см длинен чем новый), поменял и его и ремень. Выставил все по мануалу- в 93-й группе стало -1 и 1. Вроде попал по метках :)
Ну и угол так и прыгает. Может чего помехи даёт на ECU мотора?

Последний раз редактировалось tek; 30.05.2018 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DasUberdog (01.08.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk