|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2018, 22:24 (21:24) | #1 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
|
Биение при торможении-совсем новый Туарег-что происходит?
Вот говёный дасавто..
пробег всего 25т....биение при торможении....решил проточить-а хер ли-диск почти без выработки,колодкам ходить и ходить...ездим аккуратно.... мастер говорит-било ВНУТРЕННЮЮ сторону дисков(обоих)!!! Проточил-что заметил при установке - при замене колодок на новые-наружные колодки вынулись руками-а вот внутренние-умудохались выковыривать из суппорта..хотя поршня отжали-ими колодки не держались!!! То есть клинят в посадочном месте!!! Стали пхать новые- TRW -не лезут по торцам -пришлось на камне подтачивать-залезли. Чё за хрень плять? И тут полно похожих жалоб на совсем новые авто.... с пробегами по 10.т ....и проточка дисков и замена колодок даёт лишь кратковременный результат Может кто точно знает где собака так сказать порылась что б её!!! |
22.05.2018, 23:06 (23:06) | #2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
...а может вообще внутреннюю сторону бить а наружную не бить??
чего за точение дисков на гарантийной машине? ..и что за новые колодки которые в новые суппорта не садятся??? кто-то кого-то тут точно разводит... надо было не колодки на точиле точить - а в фв рус - написать ...новые заводские диски и колодки получили бы гарантированно ... |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (12.08.2018) |
22.05.2018, 23:15 (22:15) | #3 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
|
1.Машине исполнилось 2 года и 1 месяц-гарантии нет..да и была бы-с такой проблемой 150% был бы воронежскими дилерами послан в зад! БЕЗ СОМНЕНИЙ.Точно отвафлили бы.
2.Пишу то что было-токарь местный сам офигел....как так? Я ему привёз попутно ещё со старинной А6 передние диски-так вот он когда начал точить туареговские-напомню-ОРИГИНАЛ- прям мягко сказать офигел-они говорит из чего у тебя сделаны?-из раскладушек что ли? Мягкие и стружка какая то странная.Когда узнал что с нового Тура-выругался.А вот когда стал точить 15 летние аудюшные оригинальные-при мне-вот тут аж резец заскрипел! Вот это говорит НАСТОЯЩИЕ диски! 3.Новые колодки TRW-ставлю себе и всем друзьям-никаких никогда траблов! Я и пишу-старая оригинальная колодка из внутренней стороны суппорта не хотела вылезать-и новая клинила-так что собака частично в кривой отливке суппорта-внутренней посадочной части ВИДИМО?! |
Поблагодарили: | Yopte (19.05.2020), Челябинский Мужик (04.06.2018) |
22.05.2018, 23:23 (22:23) | #4 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
Вот говёный дасавто..
пробег всего 25т....биение при торможении....решил проточить-а хер ли-диск почти без выработки,колодкам ходить и ходить...ездим аккуратно.... мастер говорит-било ВНУТРЕННЮЮ сторону дисков(обоих)!!! Проточил-что заметил при установке - при замене колодок на новые-наружные колодки вынулись руками-а вот внутренние-умудохались выковыривать из суппорта..хотя поршня отжали-ими колодки не держались!!! То есть клинят в посадочном месте!!! Стали пхать новые- TRW -не лезут по торцам -пришлось на камне подтачивать-залезли. Чё за хрень плять? И тут полно похожих жалоб на совсем новые авто.... с пробегами по 10.т ....и проточка дисков и замена колодок даёт лишь кратковременный результат Может кто точно знает где собака так сказать порылась что б её!!! |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 22.05.2018 в 23:28. |
|
22.05.2018, 23:29 (23:29) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,812
Поблагодарил(а): 6,135
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
|
Последний раз редактировалось leshka; 22.05.2018 в 23:37. |
|
22.05.2018, 23:33 (23:33) | #6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
похоже на суппорт ( брак ) или ступица ( расстояние между диском и суппортом ), если новые колодки пришлось подтачивать. Колодки должны на 1-2 на место залетать.
|
22.05.2018, 23:35 (22:35) | #7 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации е забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
|
22.05.2018, 23:59 (23:59) | #8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
..колодки чтобы не гремели плотно должны сидеть .. отличные суппорта .. |
23.05.2018, 00:09 (23:09) | #9 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
|
Цитата:
если суппорт 25ткм отходил - какой там брак может проявится ??? ..на туре суппорт - жесткий, "рамкой" без пальцев и других подвижных частей ...сама по себе рамка сузится как может?????
Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
похоже на суппорт ( брак ) или ступица ( расстояние между диском и суппортом ), если новые колодки пришлось подтачивать. Колодки должны на 1-2 на место залетать. Не советую так колхозить все таки тормоза !!!
Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
ничего на этих суппортах не клинит.. если при замене колодок не просто их в суппорт пихать ..а очистить посадочные место и медной смазкой его сбрызнуть ..
..колодки чтобы не гремели плотно должны сидеть .. отличные суппорта .. Отличные от нормальных.... Всё там было чисто-поверьте.И смазка медная есть....пишу вам как владелец собственного многобрендового сервиса.... такое гавно этот Тур..да я писал тут....хорошо жинка юзает-я б давно со двора его нах Добавлено через 45 секунд Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
|
Последний раз редактировалось svgavs; 23.05.2018 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2018, 00:22 (00:22) | #10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
брак не появляется-он присутствует с момента отливки...и на заводе всем поху&...забивают колодки вклин и в путь! вот они чуть подзарастают грязью- и нате-не отходят от диска как нужно-и греют внутреннюю часть ...
литьё там реально достаточно точное ..легенды с 70х годов с АвтоВАЗа расползающиеся что на автозаводах всё "с молотка" забивается - бред ... чаще уже криворукие сервисмены при замене забивают новые колодки в "грязный" суппорт, забиты й окислами и запекшийся грязью ... чистить внутри неудобно ..и пыльники поршней можно зацепить ...вот и начинается: :"Да на заводе- &удаки ..а мы реальные мастера сейчас на точиле лучше чем на заводе сделаем ..." |
23.05.2018, 00:26 (23:26) | #11 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
|
ну вот о чём пост?
Я говорю КАК БЫЛО-клин старых и новых колодок во внутренней части суппорта! Как ещё сказать? Сказки про то что это немец-ДАВНО МОЖНО ЗАБЫТЬ! Поверьте-чиню подобный мусор постоянно-немца в дасавто всё меньше с каждым днём. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
чаще уже криворукие сервисмены при замене забивают новые колодки в "грязный" суппорт,
|
Последний раз редактировалось svgavs; 23.05.2018 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.05.2018, 00:30 (00:30) | #12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
...пишу вам как владелец собственного многобрендового сервиса....
|
23.05.2018, 00:38 (00:38) | #14 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
|
23.05.2018, 02:37 (01:37) | #16 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Куйня какая то. Чтобы знаьь что произошло. Нужно поршня повытаскивать. Убедиьься в том, что они не закисли, что уплотнение не порвалось и не закусывает.
У меня все гут на машине, стоит родное. На всякий случай заказал комплект из нержавейки. Буду менять по осени, в зиму. Левый тормозной диск? Трудно допустить что на конвеейр к немцам попал. Пост какой то эмоциональный блльше |
23.05.2018, 02:39 (01:39) | #17 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
|
не-эмоций по туру уже не особо-всё с ним ясно.
Диски не левые-просто поставщик видимо кетайский-это сейчас практикует ВАГ сильно.Удешевляет для стран 3го мира... |
23.05.2018, 04:41 (03:41) | #18 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
не-эмоций по туру уже не особо-всё с ним ясно.
Диски не левые-просто поставщик видимо кетайский-это сейчас практикует ВАГ сильно.Удешевляет для стран 3го мира... |
23.05.2018, 06:21 (10:21) | #19 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Не понятно зачем эта тема ? Негатив от Туарега выплеснуть на форуме Туарега ? Полезности ноль, тема "ниочем". Фтопку.
|
Поблагодарили: | Timm (23.05.2018) |
23.05.2018, 09:39 (09:39) | #20 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Да все давно изжёвано и понятно про тормоза,
Если вы ездите на 17 катках все ок будет, а вот если больше 19-20 то невыдерживают 4-х поршневые супорта, они на это и нерасчитаны изначально! И хватит уже эту тему мусолить! |
Поблагодарили: | Знамя (23.05.2018) |
|
|
|
|