|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2018, 10:44 (10:44) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
6-ти поршневая тормозная система от тура 4,2 V8
Вот и я решился на замену тормозной системы. Почитав форум решил на свой тур 3.0 поставить тормоз от тура 4.2. Задние тормоза у обеих машин одинаковые поэтому оставим их в покое. Различаются передние на моем 330 на v8 360. Итак для замены нам потребуется ниже приведенный список деталей:
1 7P0407245B Поворотный кулак левый 2 7P0407246B Поворотный кулак правый 3 7P0498287 Подшипник ступицы 2 штуки 4 7P0611701B Тормозной шланг левый 5 7P0611702B Тормозной шланг правый 6 7P0615311B Грязезащ. щит тормозного диска левый 7 7P0615312B Грязезащ. щит тормозного диска правый 8 7P0971003B Кронштейн проводов abs левый 9 7P0971004B Кронштейн проводов abs правый 10 7P6615123H Суппорт левый 11 7P6615124H Суппорт правый 12 7P6698151B Тормозные колодки 13 WHT004571 Болт крепления суппорта 4 шт. 14 N90737105 Болт крепления грязе защитного щита 8 шт. 15 7P0907637A Датчик износа тормозных колодок 6 шт. 16 7P0698269A Пластина крепления колодок 2 шт. 17 WHT005633 Гайка шаровой опоры 2 шт. 18 7P6698151G Колодки тормозные Для замены мне понадобился спец инструмент 1. Съемник для шаровых опор Т10444 2. Съемник рулевого пальца Т10187 3. Съемник (выпресовыватель) приводного вала Т10103 4. Запресовыватель приводного вала Т10206 Можно обойтись и без них , но не удобно будет если делать самому, на сервисе они точно не нужны. Внимание! изменяя кодировку блока АБС вы берете на себя возможные последствия от данных действий!. Необходимо поменять кодировку блока АБС . Васей заходим в блок 03 тормозная система , далее кодирование . Копируем свою старую кодировку и вставляем ее ниже в свободное окно, в ручную меняем во вставленной кодировке пятую и шестую цифры на 53 а двадцать первую и двадцать вторую на СА далее выполнить . Считываем ошибки , их не должно быть , значить все сделано правильно. Устанавливаем новые кулаки и тормозную систему. Далее необходимо прокачать тормоза и сделать сход развал. Наслаждаемся новыми тормозами. |
Последний раз редактировалось z13; 13.06.2024 в 14:57. |
|
Поблагодарили: | ghans (28.06.2018) |
28.05.2018, 11:31 (11:31) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
z13, есть ли смысл заморачиваться с поворотными кулаками что бы поставить именно 360 ?
|
28.05.2018, 13:39 (13:39) | #4 |
Местный
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Так диски нужно брать не 360, а от Порша на 368мм. Здесь же на форуме есть тема по улучшению стоковых тормозов. Плюсом еще нужно 4 шайбы под суппорта у токаря выточить.
|
28.05.2018, 15:43 (15:43) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Так диски нужно брать не 360, а от Порша на 368мм. Здесь же на форуме есть тема по улучшению стоковых тормозов. Плюсом еще нужно 4 шайбы под суппорта у токаря выточить.
|
Последний раз редактировалось z13; 28.05.2018 в 15:49. |
|
28.05.2018, 20:15 (20:15) | #6 |
Местный
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Просто есть тема по улучшению стока для кузова НФ. Раз ты ставишь весь комплект от НФ я тебе и рекомендовал поставить не сток, а сразу 368мм, тем более, что кроме дисков ни чего не меняется. На счет кодировок не знаю, может ты и прав. Я проехал уже 5ткм на 368мм без замены кодировок и ни каких сбоев и ошибок по АБС нет...
А так конечно, хозяин барин... |
28.05.2018, 20:43 (20:43) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,115
Благодарностей: 2,676
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3301
|
Евгений482, ваши тормоза не узаконить и если займутся нормально состоянием авто то шайбы придется снимать, так же как и вариант от GP, имхо
|
28.05.2018, 22:30 (22:30) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Просто есть тема по улучшению стока для кузова НФ. Раз ты ставишь весь комплект от НФ я тебе и рекомендовал поставить не сток, а сразу 368мм, тем более, что кроме дисков ни чего не меняется. На счет кодировок не знаю, может ты и прав. Я проехал уже 5ткм на 368мм без замены кодировок и ни каких сбоев и ошибок по АБС нет...
А так конечно, хозяин барин... Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
Евгений482, ваши тормоза не узаконить и если займутся нормально состоянием авто то шайбы придется снимать, так же как и вариант от GP, имхо
|
Последний раз редактировалось z13; 28.05.2018 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.05.2018, 23:08 (23:08) | #9 |
Местный
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 63
Репутация:
88
|
Цитата:
Евгений482, ваши тормоза не узаконить и если займутся нормально состоянием авто то шайбы придется снимать, так же как и вариант от GP, имхо
На счет установки только родного, так ведь и диски 368мм не от другой марки. Они на Кайен ставятся, с такойже тормозной системой как и на Тур 4.2 |
28.05.2018, 23:41 (23:41) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Я извиняюсь, а что вы подразумеваете под словом "узаконить"? Разницу в радиусе диска в 4мм ни кто на глаз не определит, а штангелем ни кто и не меряет. Шайбы ставятся под суппорт их без снятия то же не обнаружить.
На счет установки только родного, так ведь и диски 368мм не от другой марки. Они на Кайен ставятся, с такойже тормозной системой как и на Тур 4.2 По поводу узаконить не скажу, но в случае серьезного ДТП , легко установят что в тормоза внесены не законные изменения. |
29.05.2018, 05:51 (05:51) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Чем отличается кодировка для чуть большено диаметра диска? Я проагаю вы путаете с кодировками щадающими толщину и усилие на застопоривание колеса?
|
29.05.2018, 12:13 (11:13) | #12 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 311
Репутация:
361
|
Цитата:
В процессе работ я все опишу и дам правильную кодировку блока АБС
. Ну и самое главное - кодировка имеет отношение только к работе системы АБС и ее составляющих (ESP,EDS,EDL и т.д) . |
29.05.2018, 14:23 (14:23) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Вы про кодировку то понимаете о чем пишите ? Кодировка блока АБС рассчитывается исходя из вин машины, установленной тормозной системы и набора опций установленных на автомобиле . Вы как простите не зная алгоритма разложите код ? Вариантов кодировки блока МК25А uds с длинной кодировкой в свободном доступе нет к сожалению. То что вы писали про попытки смотреть раскладку кодировки от Гольфов/Пассатов и т.д - так там АБС абсолютно другая установлена . То что вы видите отличия в кодировки на машинах с мотором 4.2 и 3.0 не значит что эти отличия именно по диаметру тормозов.
Ну и самое главное - кодировка имеет отношение только к работе системы АБС и ее составляющих (ESP,EDS,EDL и т.д) . Во вторых Я нигде не писал о попытках смотреть раскладку кодировки от Гольфов/Пассатов и т.д В третьих как устроена кодировка я знаю не по на слышке , поэтому запросил у друзей расшифровку по битам, после чего смогу судить следует там что изменять или нет . Для понимания в кодировке блока АБС в байтах 5,7,9,11,13 зашит номер ВИН автомобиля. Добавлено через 15 минут 59 секунд Цитата:
Чем отличается кодировка для чуть большено диаметра диска? Я проагаю вы путаете с кодировками щадающими толщину и усилие на застопоривание колеса?
|
Последний раз редактировалось z13; 29.05.2018 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.05.2018, 15:21 (14:21) | #14 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,419
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 311
Репутация:
361
|
Цитата:
Во первых ,если бы я не понимал то не писал бы.
Во вторых Я нигде не писал о попытках смотреть раскладку кодировки от Гольфов/Пассатов и т.д В третьих как устроена кодировка я знаю не по на слышке , поэтому запросил у друзей расшифровку по битам, после чего смогу судить следует там что изменять или нет . Для понимания в кодировке блока АБС в байтах 5,7,9,11,13 зашит номер ВИН автомобиля. . |
29.05.2018, 15:48 (15:48) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Сорри про попытки подтянуть кальк от блоков Рапидов и Поло писал ростовчанин в соседней теме а не ты . Но по поводу раскладки кода имхо друзья из дилера не помогут . Им по статусу знать не положено это и такого во доступе дилеров быть не может . Это внутрезаводская документация VAG\Bosch
|
31.05.2018, 01:24 (01:24) | #16 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
|
Доброй ночи.
У меня тоже установлены суппорта 6-ки и диски на 368, зад на 358. Тормоза работают отлично. Комплект: диски-Brembo, колодки-TRW DTE. z13, Вы меня извините! Зачем "мудрить" с поворотными кулаками, подшипниками и прочими дорогостоящими комплектующими для того, чтобы установить не оригинальные тормозные колодки (марка видна на фото). Мне интересна причина столь неожиданного выбора. |
Поблагодарили: | Badtur (31.05.2018) |
31.05.2018, 12:14 (12:14) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Доброй ночи.
У меня тоже установлены суппорта 6-ки и диски на 368, зад на 358. Тормоза работают отлично. Комплект: диски-Brembo, колодки-TRW DTE. z13, Вы меня извините! Зачем "мудрить" с поворотными кулаками, подшипниками и прочими дорогостоящими комплектующими для того, чтобы установить не оригинальные тормозные колодки (марка видна на фото). Мне интересна причина столь неожиданного выбора. |
31.05.2018, 12:23 (12:23) | #18 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
Я уже несколько раз в теме отвечал на этот вопрос. Устанавливаются тормоза предусмотренные заводом изготовителем для данной модели авто. 368 и 358 на заводе не ставят! Следовательно это опасный колхоз для вас и окружающих.
Опасно - это когда тормозишь металлом о металл схватившим клин суппортом на 330 тормозах с одним датчиком на колодках . Или когда после нескольких активных торможений вместо тормозов вата. |
Поблагодарили: |
31.05.2018, 13:53 (13:53) | #19 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 982
Поблагодарил(а): 2,043
Благодарностей: 1,280
Репутация:
1905
|
Цитата:
Я уже несколько раз в теме отвечал на этот вопрос. Устанавливаются тормоза предусмотренные заводом изготовителем для данной модели авто. 368 и 358 на заводе не ставят! Следовательно это опасный колхоз для вас и окружающих.
Примите как добрый совет и пожелание удачи!🤝 |
31.05.2018, 15:57 (15:57) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 734
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация:
139
|
Цитата:
Это я понимаю. Вопрос был по выбору колодок! На заводе и Bosch не ставят. В оригинале Textar или АТЕ. Ценник, а главное качество не за 4 рубля. Вот я о чем. Хотите улучшить тормоза, а сами на колодках экономите. Я извиняюсь-это, конечно, не мое дело, но 40% успеха зависит от колодок.
Примите как добрый совет и пожелание удачи! Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
На этом "колхозе" туареги NF уже по 6 лет эксплуатации без эксцессов.
Опасно - это когда тормозишь металлом о металл схватившим клин суппортом на 330 тормозах с одним датчиком на колодках . Или когда после нескольких активных торможений вместо тормозов вата. |
Последний раз редактировалось z13; 13.06.2024 в 14:57. |
|
Поблагодарили: | Sergej K (31.05.2018) |
|
|
|
|