Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2018, 16:05 (16:05)   #1
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию Бензин 249 л.с. vs дизель 249 л.с.

Если с НФ выбор между бензином и дизелем был непрост, то в новом поколении проблема выбора обостряется сильнее: если дизель разгонялся на НФ почти на секунду быстрее, то в СR7 даже разгон у 2.0TSI и 3.0TDI одинаковый.

Более того, теперь у бензинки есть турбина, что еще больше сближает эти моторы.
Бензин прогревается быстрее (актуально при частых коротких поездках), он легче и управляемость будет чуть лучше.
Да, теперь и бензин можно чипануть)
Да и лишние 400 тыс тоже на дороге не валяются.

Предлагаю обсудить эти движки тут.

Последний раз редактировалось Obarg; 11.06.2018 в 19:19.
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 16:16 (15:16)   #2
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Выбрал бы 3.0 TDI СVMD и чипанул. (К гарантии отношусь спокойно)
Коробка смело держит 700 нм.
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Миша М (12.06.2018)
Старый 11.06.2018, 16:17 (16:17)   #3
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

Да, по сути, в других темах мнение уже выражено, по поводу моторов. Теперь обсуждается не разница в динамике, расходе и налоге, а разница в потенциальном ресурсе. Плюс, пока непонятно, все ли опции будут доступны на всех двигателях.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 16:47 (20:47)   #4
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

В шапке соседней ветки уже видно что не все - R-line с 2.0 TSI недоступен.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 17:41 (17:41)   #5
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если с НФ выбор между бензином и дизелем был непрост, то в новом поколении проблема выбора обостряется сильнее: если дизель разгонялся на НФ почти на секунду быстрее.
Живые звезды этого не показали и близко.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
   Цитата:
. Теперь обсуждается не разница в динамике, расходе и налоге, а разница в потенциальном ресурсе. .
17 лет езжу на турбобензинах.
И всегда флеймили про ресурс. Про турбину. И т.д.
И никогда таких проблем не было. Вплоть до серьезных пробегов.

Последний раз редактировалось szao; 11.06.2018 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dem (11.06.2018), Narkotik (19.04.2019)
Старый 11.06.2018, 19:08 (19:08)   #6
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
В шапке соседней ветки уже видно что не все - R-line с 2.0 TSI недоступен.
Р-лайн внешне особо и не отличается, из серии «найди три отличия».
Пакет этот можно и на 2.0 ставить, если ничего не упустил.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
Живые звезды этого не показали и близко.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд


17 лет езжу на турбобензинах.
И всегда флеймили про ресурс. Про турбину. И т.д.
И никогда таких проблем не было. Вплоть до серьезных пробегов.
Да эти «живые заезды» как пальцем в небо...
Насчет ресурса: 4 года и 120 тыс ведь отбежит?
Правда, на вторичке продать будет сложнее и потери в цене больше, наверное...Но меня это не парит

Добавлено через 32 секунды
   Цитата:
Выбрал бы 3.0 TDI СVMD и чипанул. (К гарантии отношусь спокойно)
Коробка смело держит 700 нм.
Чипануть можно теперь и 2.0

Последний раз редактировалось Obarg; 11.06.2018 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 19:35 (19:35)   #7
Andrewww
Пользователь
 
Аватар для Andrewww
 
Город: Краснодар
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Andrewww Младенец
По умолчанию

Коллеги, а есть здесь те кто рассматривает бензин 3л 340 сил? ни как не могу понять какой то двиг будет... как на Macan 340сил или как на новом Cayenne 340сил. Изначально рассматривал дизель 249, но взяв тест-драйв дизеля 249сил на ку7 не могу сказать, что в восторге...
Andrewww вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 20:06 (00:06)   #8
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Р-лайн внешне особо и не отличается, из серии «найди три отличия».
Пакет этот можно и на 2.0 ставить, если ничего не упустил.
Конфигуратор требует сначала выбрать линию/комплектацию и только потом двигатель.
При выборе R-line в списке двигателей 2.0 TSI нет.

Сюрприз от VW: в R-line при выборе 3.0 TSI добавляет стилевое направление Elegance и выходит в белый перламутр Oryx.
Цвет изменить нельзя.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 12.06.2018 в 00:52.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 20:14 (20:14)   #9
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Конфигуратор требует сначала выбрать линию/комплектацию и только потом двигатель.
При выборе R-line в списке двигателей 2.0 нет.
Да, а если выбрал респект, а потом пакет р лайн, конфигуратор предложит поменять двигло. Вру, данный пакет недоступен в респекте.

Последний раз редактировалось Incko; 11.06.2018 в 20:17.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 20:21 (20:21)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Насчет ресурса: 4 года и 120 тыс ведь отбежит?
Думаю и 200 пробежит.
Но пусть это будет делами следующих владельцев :-)

   Цитата:
Правда, на вторичке продать будет сложнее и потери в цене больше, наверное...
Быстрее уйдет, чем потрепанный дизель. Рынок шире.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 20:49 (19:49)   #11
dv3
Новенький
 
Город: Msk
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 18
Репутация: 43

dv3 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Плюс, пока непонятно, все ли опции будут доступны на всех двигателях.
Заметил например, что с 2.0T нет варианта кожи "Florence - чёрный Soul".
dv3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 20:59 (20:59)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Соберем неплохой семейный набор для не самого требовательного, но домовитого?

Новый Touareg Respect TSI 183 кВт/249 л.с. 8-АКП 4Motion
3'299'000 ₽

Серебристый `Antimonial`, металлик =Без изменения цены
Декоративные накладки `Береза белая`, вкл. интерьерную подсветку =Данные о цене отсутствуют (баг конфигуратора)
Пакет `Безопасность` (боковые эйрбеги спереди и сзади, коленная подушка водителя) =34'000 ₽*1
Пакет `Свет и обзор` (зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью, двойные противосолнечные козырьки) =29'000 ₽*1
Подогрев задних внешних сидений =16'000 ₽*1
Пакет `Комфорт` (память сиденья водителя, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, электропривод багажника) =94'000 ₽*1
Пакет `Память` (память настроек сиденья водителя и боковых зеркал) =7'000 ₽*1
Рейлинги на крыше, чёрные =13'000 ₽*1
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки =26'000 ₽*1
Декоративные вставки `Береза белая` на передней панели и в отделке дверей =Включено в пакет
Проекция данных на лобовое стекло =73'000 ₽*1
Топливный бак 90 л =6'000 ₽*1
Передние сиденья с активной вентиляцией =49'000 ₽*1
Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие =25'000 ₽*1
Ремнабор: компрессор и герметик =Без изменения цены
Омыватель фар =15'000 ₽*1
Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией =Включено в пакет


Итого: 3,686 млн.

Со скидкой будет 3.5

Не хватает только камеры из приятного. Доколхозит с омывателем от Тигуана :-)

Хорошо, что без "хрома". Меньше гимора и уродства.

3.0тди уже 4.2+. Тупо +0.5 ляма доплаты.

Последний раз редактировалось szao; 11.06.2018 в 21:23.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 21:51 (21:51)   #13
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

szao,

зачем проекция не самому требовательному, но домовитому ?
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 22:27 (22:27)   #14
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
szao,

зачем проекция не самому требовательному, но домовитому ?
Ха, и бак 90 литров особенно. Не, ну если домовитый в тайге живет только. И пол регулируемый )))

Последний раз редактировалось Incko; 11.06.2018 в 22:29.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 22:32 (22:32)   #15
sanchell
Пользователь
 
Город: Tula
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 28
Репутация: 28

sanchell Младенец
По умолчанию

С чиповкой не всё гладко, пока блоки не чипуются из-за шифровки данных???
sanchell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 23:19 (23:19)   #16
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, а если выбрал респект, а потом пакет р лайн, конфигуратор предложит поменять двигло. Вру, данный пакет недоступен в респекте.
Не всем р лайн нужен. Лично я и на nf его не брал, не поняли, видимо, дизайна с двумя тонкими круглыми трубами выхлопными. Брал chrome&style (хром, кстати, за 4 года не облез и не потускнел, хотя, начитавшись форма, ждал этого эффекто все это время).

По поводу ликвидности, пройдет время, все привыкнут к 2.0. Потери при продаже, наоборот будут выше у более жирной комплектаци, независимо от двигателя. Сейчас везде идет переход на 2.0 (lexus rx, к примеру), сначало непривычно было. По цене touareg находился, всегда, в той же нище, что x3, q5 и подобные. Так вот последние разбирают с движком 2.0, продажи 3.0 были, но не значительные. И если заглянуть в соседние ветки, то по сути, есть потенциальные покупатели, которые сравнение двигателей сводят в «дизель/бензин», т.к. были сожаления, «почему 2.0 дизель не оставили», и никого не волнует, что с таким двигателем он бы вообще грустно ехал (даже грустнее чем nf 204 силы).
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
345 (14.06.2018), bj2010 (15.02.2021)
Старый 11.06.2018, 23:34 (23:34)   #17
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
зачем проекция не самому требовательному, но домовитому ?
Современно и ацки удобно.
Помогает экономить на штрафах.

   Цитата:
Ха, и бак 90 литров особенно. Не, ну если домовитый в тайге живет только. И пол регулируемый )))
Большой бак позволит реже заправляться. Не 3 раза сгонять на дачу, а 4.

Регулируемый пол - удобство размещения в багажнике вещей.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 23:41 (23:41)   #18
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Соберем неплохой семейный набор для не самого требовательного, но домовитого?

Новый Touareg Respect TSI 183 кВт/249 л.с. 8-АКП 4Motion
3'299'000 ₽

Серебристый `Antimonial`, металлик =Без изменения цены
Декоративные накладки `Береза белая`, вкл. интерьерную подсветку =Данные о цене отсутствуют (баг конфигуратора)
Пакет `Безопасность` (боковые эйрбеги спереди и сзади, коленная подушка водителя) =34'000 ₽*1
Пакет `Свет и обзор` (зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью, двойные противосолнечные козырьки) =29'000 ₽*1
Подогрев задних внешних сидений =16'000 ₽*1
Пакет `Комфорт` (память сиденья водителя, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, электропривод багажника) =94'000 ₽*1
Пакет `Память` (память настроек сиденья водителя и боковых зеркал) =7'000 ₽*1
Рейлинги на крыше, чёрные =13'000 ₽*1
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки =26'000 ₽*1
Декоративные вставки `Береза белая` на передней панели и в отделке дверей =Включено в пакет
Проекция данных на лобовое стекло =73'000 ₽*1
Топливный бак 90 л =6'000 ₽*1
Передние сиденья с активной вентиляцией =49'000 ₽*1
Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие =25'000 ₽*1
Ремнабор: компрессор и герметик =Без изменения цены
Омыватель фар =15'000 ₽*1
Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией =Включено в пакет


Итого: 3,686 млн.

Со скидкой будет 3.5

Не хватает только камеры из приятного. Доколхозит с омывателем от Тигуана :-)

Хорошо, что без "хрома". Меньше гимора и уродства.

3.0тди уже 4.2+. Тупо +0.5 ляма доплаты.
Такому «домовитому», проще бузет Терамонт взять, комплектация будет даже пожирнее. А если брать touareg, то не хватает пневмы, пакета off-road, keyless. Это как минимум. Если это не поставить, то смысла вообще нет touareg выбирать, есть машины и поинтереснее. Если бы я не «запал» на nf, за время владения, смотрел бы с нынешними ценами на explorer, по комплектации только пневмы не хватает, ну и размер крупноват.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2018, 00:12 (00:12)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Зачем домовитому плохая пневма и офроад?
Кейлес в Комфорте.
Про Терамонт согласен. Но мы же здесь ;)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2018, 08:11 (08:11)   #20
Дмитрий VTWE
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2017
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 291
Репутация: 316

Дмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классовДмитрий VTWE Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Современно и ацки удобно.
Помогает экономить на штрафах.
циферки на лобовом стекле оказывают магическое влияние на продавцов полосатых палочек ? не знал

круиз с ограничителем больше подходит для экономии...
Дмитрий VTWE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ruso7777 (15.10.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk