|
|
|
13.06.2018, 14:06 (17:06) | #1 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
помогите по вакуумному шлангу на CRCA
Помогите с такой проблемой. Есть на CRCA в опоре двигателя электромагнитный клапан (позиция №16) и шланг, который от него уходит (позиция №30)
Что за разъём подключается к электромагнитному клапану? Что-то никак найти не могу, откуда он должен идти. И далее: Тут этот шланг позиция №49, но вот куда он подключается - совсем непонятно. |
13.06.2018, 14:24 (14:24) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
На трехлитровых опоры не регулируемые, шланга нет. На двигателе заглушка
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Тут подробней: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=98566 |
Последний раз редактировалось leshka; 13.06.2018 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2018, 14:38 (17:38) | #3 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
На трехлитровых опоры не регулируемые, шланга нет. На двигателе заглушка
|
13.06.2018, 22:53 (01:53) | #4 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Разобрался. ЕТКА чуть-чуть врёт, а на доноре была система старт-стоп, поэтому у него и опоры, и кронштейн двигателя несколько отличались.
|
|
|
|
|