|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заголовок: Продам NF 2011, дизель 3,0 245 л. ЧЕЛЯБИНСК
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: Чёрный металлик Тип кузова: Универсал Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 3,0 Мощность: 245/180 Год выпуска: 2011 Пробег на момент размещения объявления: 138000 Цена: 1400000 Страна / город: Россия/Челябинск Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Год выпуска 2011, куплен новым у дилера в 2012 в июле. Пневма, комфортные сиденья, предпусковой с брелком. Летние колёса ходят первый сезон, зимние отходили одну зиму. Этих ваших тюненхов никаких нет ![]() Одна хозяйка (моя жена), ездил я один, оригинал ПТС, два родных ключа. Страховал по КАСКО ежегодно (бумаги есть!). Было два обращения по ДТП, всё есть в отчёте Автотеки - могу прислать, делал ради любопытства, сэкономите 99 рублей. Подушки не стреляли, лонжероны не гнулись. Всё детали - заменялись на оригинал, это касается и всех ремонтов вообще (о них далее). Всё, что трогалось и красилось - крепится к кузову на болтах, сам кузов - целочка. Это легко проверить по окраске в проёмах. Качество окраски после ремонта мне не понравилось, муар, перекрашивал позднее за свои. Раз уж всё равно крашеная - почему бы не убрать все сколы от камней? Убрал. После этого обернул плёнкой перед и облил керамикой зад. Что сделано: 1. Крышка блока EGR на 60 тысячах 2. Два пневмобаллона на 70 и 120 тысяч км, правые зад и перед, всё по науке - где больше пыли там и рвётся резина. 3. Алюминиевые болты полуподдона, вот тут (и только тут!) - замена на неоригинал, на стальные. Теперь навечно ![]() 4. Рычаги задней подвески - закисли регулировочные болты к 115 тысячам км. 5. При снятии мотора для замены болтов - проинспектировали всё что можно, и на всякий случай поменяли медные шайбы под форсунками (разбиваются они на этих моторах). 6. Совсем недавно вылез заводской брак - сломался болт крышки перепускного клапана и перед мотора забрызгало маслом. Нет худа без добра - заменен ремень агрегатов и вымыт мотор. Если что - говорите что вы с форума, на авито цена стоит выше. Машина завтра поедет в кузовной сервис, ребята механики когда вытаскивали мотор для замены болтов - кривовато после этого собрали морду, надо исправить, негоже так отдавать. Ещё могу обновить плёнку на передке, пообтрепался край за два года. Могу не обновлять, но вам если гнать далеко - то лучше сделать. Всё учтено в цене, скидок не будет, наценок тоже ![]() Износ салона соответствует пробегу, но если что - можете проверить блоки через комп, у меня фишки нет, но найти не проблема. Геометрия подвески в идеале, я спать не могу если у меня машина не едет прямо. Можем разогнаться "на лишение" и я руль отпущу, мне не страшно, как вам - не знаю, проверим! ![]() Контактная информация: Андрей, +79292375624 WhatsUp, Viber |
Последний раз редактировалось LOCARUS; 31.07.2018 в 08:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sana79 (31.07.2018) |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, забыл главное. Продавать не собирался, просто как-то вдруг подумал, что за 12 лет езды на разных кроссоверах - ни разу с асфальта не сьезжал
![]() Ну и захотелось седан, и вообще, я пять мотоциклов поменял пока на этом Туареге езжу. Пора бы уже что-то поменять, не задом же ездить ради разнообразия. Добавлено через 1 минуту 44 секунды Наклейка на пепельнице от оптического прицела. Прицел не продам, карабин тоже. Я не жадный, просто они уже проданы. Наигрался. |
Последний раз редактировалось LOCARUS; 31.07.2018 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 81
Репутация:
81
![]() |
![]()
Нормальный такой предпродажный отчет!!
![]() На какой седан смотрите??? Типа аппа ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нормальный такой предпродажный отчет!!
![]() На какой седан смотрите??? Типа аппа ![]() ![]() Вообще хотел на палке. Как еду в отпуск, стараюсь брать в аренду тачку на механике. Такой кайф! Ну, не мотоцикл, конечно, но всяко лучше чем вообще не иметь отношения к процессу ![]() А что на палке-то? Ну, давай искать. Обнаружил всякие М3, М5, которые не винтики метрические, а которые БМВ. Но дорого... Да и срок службы не факт что до конца гарантии дотянет. Ещё Субара WRX. Но там КАСКО стоит как чугунный мост. Их берут чтобы умереть геройски ![]() Так что пока в раздумьях. Можно взять Октавию на мехе, и раскачать прошивкой, чтобы весёлая стала. Только она всё равно останется Октавией. Тут не то что "пацаны не поймут", тут я и сам не пойму. Поищу чего есть с тест-драйвов у местных дилеров. Очень хочется чистый задний привод и атмосферный мотор минимум на 3 литра. Могу кстати поменяться если у кого есть на что. С моей доплатой по рынку. Главное не забывайте что я в Челябинске обретаюсь! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Так а почему к 120 000 км , два пневмобаллона лопнули ? Надежность пневмы такая ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: MOSCOW
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 27
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Так а почему к 120 000 км , два пневмобаллона лопнули ? Надежность пневмы такая ?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 81
Репутация:
81
![]() |
![]() Цитата:
Сердце просит красивый Ягуар XF, разум говорит что лучше надёжный КИА Эквус. Ну, истина как всегда - где-то посередине
![]() Вообще хотел на палке. Как еду в отпуск, стараюсь брать в аренду тачку на механике. Такой кайф! Ну, не мотоцикл, конечно, но всяко лучше чем вообще не иметь отношения к процессу ![]() А что на палке-то? Ну, давай искать. Обнаружил всякие М3, М5, которые не винтики метрические, а которые БМВ. Но дорого... Да и срок службы не факт что до конца гарантии дотянет. Ещё Субара WRX. Но там КАСКО стоит как чугунный мост. Их берут чтобы умереть геройски ![]() Так что пока в раздумьях. Можно взять Октавию на мехе, и раскачать прошивкой, чтобы весёлая стала. Только она всё равно останется Октавией. Тут не то что "пацаны не поймут", тут я и сам не пойму. Поищу чего есть с тест-драйвов у местных дилеров. Очень хочется чистый задний привод и атмосферный мотор минимум на 3 литра. Могу кстати поменяться если у кого есть на что. С моей доплатой по рынку. Главное не забывайте что я в Челябинске обретаюсь! Ягу и Киа (как и Хюндай) , кстати, на палке не найдете. Да, и вообще от 3-х литров атмо фанового на "палке" нет тачек-то, кроме перечисленных Вами, разве что "Комарик", "Мустанг". Можно взять Октаху RS на палке последнюю (на платформе MQB), плюс доустановить полный привод (около 400тыс) (чиповка даже Ст.1 без всякого "железа" дает прирост до 300л.с.) - будет очень фановая тачка!! Но продать за адекватные деньги тож врядли получится. |
Последний раз редактировалось Михаил Викторович; 02.08.2018 в 20:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так а почему к 120 000 км , два пневмобаллона лопнули ? Надежность пневмы такая ?
Как говорила Агния Барто, "Я люблю свою лошадку" ![]() Кстати вспомнил - я ещё масло в АКПП менял. Причём пришлось доказывать нужду. Дилер не хотел ни в какую. Типа не надо. Ага, знаем мы эти сказки про вечные агрегаты с вечным маслом ![]() К искателям семилетних целок хочу обратиться. Ребята, в семилетней машине окрашенные наружные кузовные панели (которые на винтах к кузову прикручены!) - никак не повлияют на скорость. А вот непоменянные вовремя детали и жидкости в тёмных глубинах моторного отсека - запросто! Ищите машину, которую любили, а не сколы и царапины на родной краске. Всё равно ведь будете сами красить - сколы до металла никакой детейлинг не скроет! Или придётся ездить на машине, которая выглядит как кусок говна. Ради будущей продажи. Можно ещё сиденья в полиэтилен затянуть и парить жопу до опрелостей ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | lipchanin (01.08.2018) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я считаю это нормально. По опыту средний срок службы резинового рукава где-то 100 тысяч. Первым начал травить правый задний на 75, вторым правый передний, где-то на 120. Всё по науке - где пыли больше, там резину быстрее съедает. Можно было поменять одни резинки, но я менял целиком стойки.
Как говорила Агния Барто, "Я люблю свою лошадку" ![]() Кстати вспомнил - я ещё масло в АКПП менял. Причём пришлось доказывать нужду. Дилер не хотел ни в какую. Типа не надо. Ага, знаем мы эти сказки про вечные агрегаты с вечным маслом ![]() К искателям семилетних целок хочу обратиться. Ребята, в семилетней машине окрашенные наружные кузовные панели (которые на винтах к кузову прикручены!) - никак не повлияют на скорость. А вот непоменянные вовремя детали и жидкости в тёмных глубинах моторного отсека - запросто! Ищите машину, которую любили, а не сколы и царапины на родной краске. Всё равно ведь будете сами красить - сколы до металла никакой детейлинг не скроет! Или придётся ездить на машине, которая выглядит как кусок говна. Ради будущей продажи. Можно ещё сиденья в полиэтилен затянуть и парить жопу до опрелостей ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну так и есть . Покупают руль обтягивают и салон в чехлах чтобы следующему хозяину было в лучшем виде
![]() Состояние салона играет роль для совсем свежей машины. Потом - с каждым годом становится всё важнее то, что внутри. А "крашеные губы" - стоят недорого, дешёвые понты. Хотя у меня в принципе хороший салон - не жрал, не трахался, кабанов с охоты не возил (да и в обще в лес не заезжал). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 81
Репутация:
81
![]() |
![]()
Во второй ветке уже про трах..е в машине...вроде не весна.
![]() Типа аппа. Звонки-то хоть есть?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
все трах..тся на заднем ряду сидений оттого и дискуссия износа понеслась.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сколько элементов крашено? И в какую толщину бьётся?
Это вообще не краска, коллеги! Я же помню свои праворульки, 10 лет - хоть бы хер! А тут - хоть вообще не выезжай из малярки на улицу. Сейчас вот пленку с передних элементов отдерут, на пластике и фарах оставят. Думаю - то ли опять пленка то ли керамика. Вроде керамика неплохо держит, и вид одинаковый, всё-таки плёнка немного не так играет на солнце, заметно это. Так-то на дверях и дальше - керамика. И сколько она по толщине - я если честно не в курсе. В проёмах - родная краска везде, там я как-то и сам мерял жульническим толщиномером. Хотел дочери купить первую машину, приехал перекуп на Фокусе - вот, говорит, "радной краска везде, да!". И вправду везде одинаково! Ну прям шикарно! А потолок в салоне - с разводами! Я говорю, давай мою померяем, ткнулись на плёнку - там 500, ну, понятно. Ткнулись в проёме - а там 70! Он говорит: "Э, слющай, там всегда краска тонше!". Я про себя думаю, ага, тоньше, а как же иначе? Кузов ванну окунают, снаружи выходит 140, внутри 70 :) Добавлено через 16 минут 34 секунды Цитата:
Во второй ветке уже про трах..е в машине...вроде не весна.
![]() Типа аппа. Звонки-то хоть есть?? ![]() Звонки были, и даже слишком много, пока была цена 1300. Но как ткнули меня носом в неровные зазоры - я снял с продажи. Теперь вот позвонили с кузовного, морду пересобрали прямыми руками, завтра с утра заберу, сдам на керамику и плёнку на фарах обновить (уже помогла, кстати, прилетело нехило так в левую, без плёнки была бы царапина). Мне по сути звонки нужны с понедельника, в субботу я на мотоцикле катаюсь, в воскресенье в церковь хожу. Раньше понедельника мне не нужно. Если кому нужно - могу там же ещё руль покрасить и на краешке водительской спинки кожу потертую восстановить. Хотя наверное и так сделаю, для собственной приятности ![]() Мало надежды продать честно. Всем нужны сказочные целочки. И пофиг что там с агрегатами - как будто для музея берут, на постамент поставить. Хотят семилетку с нетронутым кузовом, и по цене Джетты. И скорее поверят в красивую разводку, это же так приятно, когда тебя красиво разводят! ![]() Ну, не продам так сам буду ездить. Значит, уберегает меня Господь от дурацкой затеи с покупкой спортседана. Отличный у меня автомобиль, а судя по опыту коллег и статистике - в ближайшие 100 тык там только пневмобаллоны по левой стороне корячатся на замену. Я уж не совсем фанат, заранее менять не буду. Вдруг они ещё по сотне пройдут, и такое бывало... |
Последний раз редактировалось LOCARUS; 02.08.2018 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]() Цитата:
в воскресенье в церковь
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация:
1272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
LOCARUS, скажите пожста о каких болтах речь, при замене которых потребовалось мотор снимать? не слышал о таком просто(
К пробегу 120 тысяч эти болты вытягиваются практически гарантированно. И мотор начинает потихоньку сопливить. Поменять их не вытаскивая мотор невозможно, увы. Меняют на стальные, они уже навсегда. Добавлено через 3 минуты 51 секунду Цитата:
Видимо помимо воскресенья в церковь тоже захаживаете, 140 000 км пробега на авто .
![]() Добавлено через 8 минут 28 секунд Сделали мне кстати мордочку, мотористы реально кривовато всё поставили, от телевизора начиная. Отдал червонец, но оно того стоило. Всё равно вышло дешевле чем у официалов мотор снимать (даже думать страшно о ценнике!). Завтра поеду отдам на керамику. Бабе 45 - баба ягодка опять ![]() Давайте обратный аукцион устроим? Кто первый предложит цену ниже 1400, но выше других - тому и отдам. Сегодня окучивали меня в дилерском центре Лексус. IS300. Классная пузотёрка. Хочу. Но отдавать свою в трейд-ин не хочу. Они там на ровном месте минимум 200 косарей поднимут, даже с учётом всех скидок на новую тачку. Ну и достанется непонятно кому хорошая машина, я даже поговорить по душам не поговорю с новым хозяином. Не люблю я так ![]() |
Последний раз редактировалось LOCARUS; 02.08.2018 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поменять их не вытаскивая мотор невозможно
![]() не ну в стиле немцев чо))0 на жп течет крышка задняя, так что нам тоже не повезло) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | EGP74 (05.08.2018) |
|
|
|
|