|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Туарег 3.0 tdi (дизель), 2008 г, bks
Еду до прогрева двигателя (90 С по приборке), глушу машину. Через 2 час завожу, 85С по приборке и стрелка буквально за минуту возвращается на 90С. После заводки с холодного двигателя, через 3 -5 мин движения на низких оборотах (<2000) стрелка устанавливается на 90С. Температура на улице 20С. Раньше я доезжал до работы (8 км) и стрелка только только устанавливалась на 90С. Глушил и через полчаса стрелка лежала на 60С. Происходит что-то неладное, как бы двигатель не загубить. Памагите!!!!!!!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Туарег 3.0 tdi (дизель), 2008 г, bks
Еду до прогрева двигателя (90 С по приборке), глушу машину. Через 2 час завожу, 85С по приборке и стрелка буквально за минуту возвращается на 90С. ………. Васей температуру посмотрите. Датчик температуры поменяйте. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Сделал еще один тест.
Дал машине остыть 1,5 ч. Включил зажигание - температура на приборке 65С. За 5 мин на холостых температура добежала до 90С. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Причина оказалась банальной.
Вытек почти весь антифриз из за разрыва патрубка. Причем диагностика на сервисе без открывания бачка показала что машина полностью исправна) А на следующий день антифриз вытек полностью и загорелся сигнал об уровне ОЖ на приборке. Шланг заменен, машина стала греться как прежде) Всем спс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Аналогичная проблема - нагревается быстро, держит ровно 90 градусов, остывает медленно. Подтёков под машиной на асфальте не замечал, перегрева не случалось, индикаторы никакие не загорались. На даче в выходные решил помыть авто и для ревизии открыл капот - ужаснулся, всё сырое, проверил масло, жидкость в ГУРе и антифриз. С антифризом засада, масло и ГУР в норме. Долил примерно 2 л. антифриза, вернулся в город, на следующий день поехал к мастеру. Я сначала грешил на прохудившийся патрубок или на основной термостат, т.к. на нём были явные следы течи. К слову, термостаты менялись весной 2018 г. в связи с "плавающей" температурой ОЖ. Мастер предварительно определил источник проблемы - термостат ЕГР, его он же и менял ранее совместно с ремонтом впускных коллекторов. После промывки, просушки и полного прогрева двигателя определили точно - течь из-под термостата ЕГР (оригинал VAG, покупался в м-не "Exist", они закомплектовали и уплотнителем, видимо, "левым"). На завтра заказан оригинальный уплотнитель под термостат ЕГР (кому надо - размер уплотнительного кольца 26х2 мм.).
До завтра пока поезжу осторожно с ослабленной крышкой расширительного бачка и некоторым запасом антифриза в багажнике. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|