Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2018, 09:58 (10:58)   #1
Константин1978
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Константин1978 Младенец
По умолчанию Перестал остывать двигатель после остановки

Туарег 3.0 tdi (дизель), 2008 г, bks

Еду до прогрева двигателя (90 С по приборке),
глушу машину.
Через 2 час завожу, 85С по приборке и стрелка буквально за минуту возвращается на 90С.

После заводки с холодного двигателя, через 3 -5 мин движения на низких оборотах (<2000) стрелка устанавливается на 90С.

Температура на улице 20С.

Раньше я доезжал до работы (8 км) и стрелка только только устанавливалась на 90С.
Глушил и через полчаса стрелка лежала на 60С.

Происходит что-то неладное, как бы двигатель не загубить.


Памагите!!!!!!!!!
Константин1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2018, 12:48 (16:48)   #2
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

С печкой ездий на всю катушку да и все
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2018, 15:14 (16:14)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация: 2241

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Туарег 3.0 tdi (дизель), 2008 г, bks

Еду до прогрева двигателя (90 С по приборке),
глушу машину.
Через 2 час завожу, 85С по приборке и стрелка буквально за минуту возвращается на 90С.

……….
Маловероятно физически.
Васей температуру посмотрите. Датчик температуры поменяйте.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2018, 18:53 (19:53)   #4
Константин1978
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Константин1978 Младенец
По умолчанию

Сделал еще один тест.

Дал машине остыть 1,5 ч.
Включил зажигание - температура на приборке 65С.
За 5 мин на холостых температура добежала до 90С.
Константин1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2018, 11:32 (11:32)   #5
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию


Оффтопик
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 20:03 (21:03)   #6
Константин1978
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Константин1978 Младенец
По умолчанию

Причина оказалась банальной.

Вытек почти весь антифриз из за разрыва патрубка.

Причем диагностика на сервисе без открывания бачка показала что машина полностью исправна)
А на следующий день антифриз вытек полностью и загорелся сигнал об уровне ОЖ на приборке.
Шланг заменен, машина стала греться как прежде)

Всем спс.
Константин1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2018, 15:42 (18:42)   #7
Ingener
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ingener Младенец
По умолчанию

Аналогичная проблема - нагревается быстро, держит ровно 90 градусов, остывает медленно. Подтёков под машиной на асфальте не замечал, перегрева не случалось, индикаторы никакие не загорались. На даче в выходные решил помыть авто и для ревизии открыл капот - ужаснулся, всё сырое, проверил масло, жидкость в ГУРе и антифриз. С антифризом засада, масло и ГУР в норме. Долил примерно 2 л. антифриза, вернулся в город, на следующий день поехал к мастеру. Я сначала грешил на прохудившийся патрубок или на основной термостат, т.к. на нём были явные следы течи. К слову, термостаты менялись весной 2018 г. в связи с "плавающей" температурой ОЖ. Мастер предварительно определил источник проблемы - термостат ЕГР, его он же и менял ранее совместно с ремонтом впускных коллекторов. После промывки, просушки и полного прогрева двигателя определили точно - течь из-под термостата ЕГР (оригинал VAG, покупался в м-не "Exist", они закомплектовали и уплотнителем, видимо, "левым"). На завтра заказан оригинальный уплотнитель под термостат ЕГР (кому надо - размер уплотнительного кольца 26х2 мм.).
До завтра пока поезжу осторожно с ослабленной крышкой расширительного бачка и некоторым запасом антифриза в багажнике.
Ingener вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk