Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2018, 21:58 (21:58)   #1
Mostotskiy
Гость
 
Город: Ківерці
Touareg 5.0 V10TDI Exclusive
Регистрация: 02.09.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Mostotskiy Младенец
По умолчанию Ошибка P3071 Помогите найти куда залить присадку для DPF

Всем привет, помогите Тур 2006г. 5.0 V10 TDI, светит ошибка что бачок пуст для очистки сажевого фильтра...
Mostotskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 23:01 (00:01)   #2
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 476
Репутация: 501

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Возле заливной горловины топлива должна быть маленькая горловинка. Вроде там, сам только где то читал.
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mostotskiy (03.09.2018)
Старый 03.09.2018, 10:11 (11:11)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,497
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация: 5824

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Mostotskiy, сорри но описание только на английском языке

Work preparation for filling reducing agent tank
NoteEnsure that vehicle stays on an even ground.
The reducing agent tank's filler aperture is located under the floor covering in the luggage compartment.

– Raise floor covering -1- and push it back or hook it in.
– Remove spare wheel -2-, if available, by unscrewing wing nut -3-.
– Remove foam part, if fitted.

– Remove tank filler neck sealing plug -1-.
Filling reducing agent tank

Components of filling device -VAS 6542-
1 - Connection for reducing agent container
2 - Union nut for reducing agent container
3 - Cut-off tap for breather hose (cut-off tap open: Lever points in direction of hose, cut-off tap closed: Lever positioned transverse to direction of hose)
4 - Quick release coupling on breather hose
5 - Filling hose
6 - Cut-off tap for filling hose (cut-off tap open: Lever points in direction of hose, cut-off tap closed: Lever positioned transverse to direction of hose)
7 - Union nut for tank filler neck
8 - Breather hose
Caution
Always ensure that all hoses of filling device -VAS 6542- are not kinked or blocked. For ease of handling, the breather hose can be turned 360°.

Perform procedure and adhere to sequence as follows:

t 1. Open tank cap in luggage compartment -1-.
t 2. Clean reducing agent tank filler neck using a water-soaked, lint-free cotton cloth.
3. Close cut-off taps of filling device -VAS 6542- breather and filling hoses.




1 - Reducing agent container
2 - Adapter plate -VAG 1383 A-1-
3 - Quick release coupling on breather hose
A - Dimension -A- (60-80 cm) for height difference from reducing agent container to tank filler neck
4 - Breather hose
5 - Union nut for tank filler neck
6 - Cut-off tap for filling hose (cut-off tap open: Lever points in direction of hose, cut-off tap closed: Lever positioned transverse to direction of hose)
7 - Filling hose
8 - Cut-off tap for breather hose (cut-off tap open: Lever points in direction of hose, cut-off tap closed: Lever positioned transverse to direction of hose)
9 - Engine and gearbox jack -VAG 1383 A-



t 4. Place filling device -VAS 6542- onto reducing agent container → ETKA, turn union nut COUNTER clockwise until both threads engage with each other. Turn then union nut clockwise onto stop.
t 5. Position reducing agent container on engine and gearbox jack -VAG 1383 A- with adapter plate -VAG 1383 A-1-.
NoteNote that the height difference between the reducing agent container and the reducing agent tank filler neck lies in the range of 60-80 cm, dimension -A-.

t 6. Place union nut onto tank filler neck -arrow- and screw on to stop.
t 7. Open cut-off tap of breather hose -8-.
t 8. Open cut-off tap of filling hose -6-; tank filling begins from this point on.
Caution
To prevent overfilling, ensure that filling process (when cut-off tap of breather hose is open) is completed within 10 minutes.

The reducing agent tank is filled to maximum when the following can be recognised:
t The container noticeably collapses.
t The breather hose is filled with fluid.
If the container is emptied completely during the filling process and no fluid has escaped from the breather hose as yet, repeat points 3 to 8 of the procedure.

t 9. Close cut-off tap of tank filling hose -6-.
t 10. Now close cut-off tap of breather hose -8- on container.
t 11. Separate quick-release coupling on breather hose -3-.

t 12. Drain excessive fluid into a suitable container -2- for reducing agent (AdBlue®).
Notet The procedure is finished when the reducing agent tank automatically has the correct fill level.
t After replenishing, switch on ignition for at least 20 seconds, so that the replenished reducing agent (AdBlue®) can be recognised by the system.
Caution
Excessive reducing agent (AdBlue®) must be disposed of and must not be reused.
Observe the disposal regulations: → ServiceNet → Environmental protection → Workshop disposal! Ask your importer about country-specific information on disposal.

t 12. When no further fluid flows out of breather hose, remove filling device -VAS 6542- from tank filler neck.
t 13. Clean reducing agent tank filler neck and tank sealing cap using a water-soaked, lint-free cotton cloth.
– Remove container from adapter plate and place on the floor.
t 14. Open cut-off tap of filling hose -6- and allow remaining fluid to flow back into container.
t 15. Remove filling device -VAS 6542- from container.
Work after filling reducing agent tank

– Screw in tank cap -1- of tank filler neck until it engages.

– Carefully insert sealing plug -1-.

– Install spare wheel -2- (if available), tightening wing nut -3- hand-tight.
– Insert foam part (if fitted) beneath floor covering.
– Fold floor covering -1- down and pull forwards.
Cleaning the filling device -VAS 6542-

– Open both cut-off taps and clean or flush through all parts of filling device -VAS 6542- under flowing water.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (53.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (56.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: png РИС.3.png (6.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: png РИС.4.png (43.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: png РИС.5.png (20.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: png РИС.6.png (41.5 Кб, 11 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mostotskiy (03.09.2018)
Старый 03.09.2018, 11:12 (11:12)   #4
Mostotskiy
Гость
 
Город: Ківерці
Touareg 5.0 V10TDI Exclusive
Регистрация: 02.09.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Mostotskiy Младенец
По умолчанию

ROtex у меня в туареге 2006 года нету такого бака как на картинках.. ето уже делали после 20010 года
Mostotskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2018, 12:20 (13:20)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,497
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация: 5824

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Ок тогда попробуем так:

Детали и узлы бака для топливной присадки
1 - Датчик бака топливной присадки (бак пуст) -G504-
q соблюдать монтажное положение на баке
q разъём должен находиться между метками → Поз. на баке
q накидную гайку затянуть моментом 25 Н·м
2 - Уплотнительное кольцо
q при наличии повреждений заменить
3 - Разъём
q чёрный, 2-контактный
q датчика бака топливной присадки (бак пуст) -G504-
4 - Метки
q монтажного положения датчика бака топливной присадки (бак пуст) -G504-
5 - Муфта
q дозирующего трубопровода
q в колёсной арке сзади справа
q проверить надёжность крепления
q для снятия нажать на стопорное кольцо
q после отсоединения муфты заглушить отверстия заглушкой -T10249- → Глава, Снятие и установка бака для топливной присадки
6 - Муфта
q дозирующего трубопровода
q под топливным баком
q проверить надёжность крепления
q для снятия нажать на стопорное кольцо
q трубопровод закреплён на топливном баке и заливной горловине
7 - Обратный трубопровод
q к топливному баку
8 - Тройник
q под топливным баком
9 - Обратный трубопровод
q от соединительного штуцера на топливном радиаторе → Поз.
10 - Резиновая опора
11 - Дистанционная втулка
12 - 10 Н·м
13 - Вентиляционный трубопровод
q меньшего диаметра
q закреплён на заливной горловине топливного бака → Поз.
q Откачка и заливка топливной присадки →
14 - Вытяжной трубопровод
q большего диаметра
q закреплён на заливной горловине топливного бака → Поз.
q Откачка и заливка топливной присадки →
15 - Разъём
q чёрный, 2-контактный
q насоса подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра -V135-
16 - Насос подачи присадки для работы сажевого фильтра -V135-
q соблюдать монтажное положение: стрелка на насосе указывается в направлении тока
17 - Резиновая опора
q насоса подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра -V135-
18 - Соединительный трубопровод
q проверить надёжность крепления
q закреплён зажимом → Поз.
19 - Заглушка
q большего диаметра
q для откачки присадки
q перед открыванием снять заглушку вентиляционного трубопровода бака топливной присадки → Поз.
q для снятия нажать на стопорное кольцо
q проверить надёжность крепления
20 - Заглушка
q меньшего диаметра
q вентиляционная
q для снятия нажать на стопорное кольцо
q проверить надёжность крепления
21 - Бак для топливной присадки
q в колёсной арке сзади справа
q снятие и установка → Глава
22 - Крепёжный зажим
q соединительного трубопровода → Поз.
23 - Кронштейн
q жгута проводов
q закреплён на баке для топливной присадки → Поз.
24 - Разъём
q чёрный, 6-контактный
q датчика бака топливной присадки (бак пуст) -G504- и насоса подачи присадки для работы сажевого фильтра -V135-
q в колёсной арке сзади справа
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (15.5 Кб, 14 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mostotskiy (11.09.2018)
Старый 03.09.2018, 14:20 (15:20)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,497
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация: 5824

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот нашел описание на русском для туарега 2006 года с мотором BLE
картинки выкладывал выше.
Дозаправка восстановителя (AdBlue®)
УказаниеЧтобы не перегружать описание, в дальнейшем Восстановитель „NOx AUS 32“ (AdBlue®) будет именоваться просто восстановителем (AdBlue®).
Осторожно!
В автомобили с двигателями BlueTDI разрешается заправлять только восстановитель (AdBlue®). НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ применявшуюся ранее присадку для дизельного топлива. Она приводит к разрушению системы впрыска восстановителя.

Указаниеt Следующее далее описание действительно для автомобилей с дизельными двигателями, в которых применяется технология нейтрализации отработавших газов SCR (Selective Catalytic Reduction).
t Дополнительная информация о технологии нейтрализации ОГ SCR и восстановителе (AdBlue®) приведена в словаре специальных терминов → Глава.
Общие сведения → Глава
Инструкция по безопасному применению и очистке → Глава
Указания по утилизации → Глава
Подготовка к заправке бака с восстановителем → Глава
Заправка бака восстановителем → Глава
Работы после заправки бака с восстановителем → Глава
Очистка приспособления для заправки -VAS 6542- → Глава
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Приспособление для заправки -VAS 6542-
t Ёмкость для использовавшегося восстановителя (AdBlue®)

t Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAG 1383 A-

t Пластина-переходник -VAG 1383A-1-
Общие положения
Основные характеристики
t Восстановитель (AdBlue®) не является присадкой для дизельного топлива и его нельзя заливать в топливный бак для дизельного топлива.
t Восстановитель (AdBlue®) применяется для нейтрализации отработавших газов, снижения уровня оксидов азота в отработавших газах автомобилей с дизельными двигателями.
t Восстановитель (AdBlue®) снижает содержание в ОГ этих оксидов азота, превращая их в воду и азот.
t Восстановитель (AdBlue®) представляет собой имеющий высокую степень очистки 32,5-процентный раствор мочевины в воде для применения в системах нейтрализации отработавших газов (нейтрализатор SCR → Глава) дизельных двигателей.
t Применение восстановителя (AdBlue®) при эксплуатации автомобилей с системой нейтрализации ОГ SCR предписано законодательством.
t AdBlue® является зарегистрированным знаком Объединения автомобильной промышленности ФРГ (VDA).
Приложение
t Добавлять в восстановитель (AdBlue®) присадки и разводить его водой запрещается.
t Не использовать уже применявшийся раствор.
t Использовать только восстановитель (AdBlue®) в предусмотренных для этого оригинальных ёмкостях. Учитывать срок службы.
t Соблюдать указания производителя восстановителя относительно применения и складирования.
Место применения/Технические характеристики
t Название „NOx--восстановитель AUS 32“ представляет собой обозначение мочевины в соответствии со стандартом ISO 22241-1.
t Для восстановителя (AdBlue®) в автомобиле имеется отдельный бак. То есть он НЕ ПОДМЕШИВАЕТСЯ к дизельному топливу.
t Бак для восстановителя находится в багажном отсеке.
t Для заправки восстановителя (AdBlue®) необходимо применять разрешенную концерном Volkswagen ёмкость для дозаправки.
t Объём бака для восстановителя составляет примерно 15 литров.
t Номера ёмкостей с восстановителем объёмом 1,9 литра и 10 литров приведены в каталоге запчастей → ETKA.
Недостаток восстановителя
При недостатке восстановителя на дисплей комбинации приборов выводятся следующие сообщения:
t Начиная с запаса хода 2400 км раздаётся звуковой сигнал (гонг) и выводится сообщение „Долить AdBlue! Запас хода 2400 км“.
t Начиная с запаса хода 1000 км раздаётся зуммер и выводится сообщение „Долить AdBlue! Через 1000 км запуск двигателя будет невозможен“
t Начиная с запаса хода 0 км раздаётся тройной зуммер и выводится сообщение „Долить AdBlue! Запуск двигателя больше невозможен“
УказаниеДля того, чтобы снова запустить двигатель, необходимо залить в систему не менее трех ёмкостей с восстановителем (AdBlue®) объёмом 1,9 л каждая.
Неисправность системы или неправильная заправка
Осторожно!
Заправка восстановителя (AdBlue®), НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО стандарту, или заправка других жидкостей приводит к повреждению автомобиля.

При неисправности системы, или неправильной заправке в комбинации приборов выводятся следующие сообщения:
t Начиная с запаса хода 1050 км „Проверить AdBlue! Запас хода 1050 км“.
t Начиная с запаса хода 1000 км раздаётся зуммер и выводится сообщение „Проверить AdBlue! Через 1000 км запуск двигателя будет невозможен“
t Начиная с запаса хода 0 км раздаётся тройной зуммер и выводится сообщение „Проверить AdBlue! Запуск двигателя больше невозможен“
ВНИМАНИЕ!
t Как только на дисплее будет отображено сообщение „Проверить AdBlue! Запуск двигателя невозможен! “ и двигатель будет выключен, повторный запуск двигателя будет невозможен.
t Устранение неисправностей: → Ведомый поиск неисправностей

Инструкция по безопасному применению и очистке
ВНИМАНИЕ!
t При контакте восстановитель (AdBlue®) может вызывать раздражение кожи, глаз и органов дыхания.
t Принять меры для защиты рук.
t При попадании этой жидкости на кожу необходимо немедленно смыть жидкость большим количеством воды.
t При необходимости следует обратиться к врачу.

Осторожно!
Постоянно следить за тем, чтобы восстановитель (AdBlue®) не попадал на одежду и детали кузова.
В случае попадания, смыть восстановитель (AdBlue®) чистой водой и хлопчатобумажной салфеткой из безворсовой ткани.
Если восстановитель (AdBlue®) уже кристаллизовался, использовать тёплую воду и губку.
Не удалённые остатки восстановителя кристаллизуются через некоторое время и могут повредить поверхность.

Указания по утилизации
Осторожно!
Данные по хранению и утилизации см. → Servicenet → Охрана окружающей среды→ Утилизация материалов сервисного предприятия! Местные требования по хранению и утилизации можно запросить у импортёра.
Дозаправочные ёмкости необходимо утилизировать, соблюдая правила охраны окружающей среды.

Подготовка к заправке бака с восстановителем
УказаниеСледить за тем, чтобы автомобиль был установлен на ровную поверхность.
Заправочное отверстие бака для восстановителя находится в багажном отсеке под напольным покрытием.

– Приподнять напольное покрытие -1-, сдвинуть назад, или подвесить.
– Снять запасное колесо -2-, при наличии, отвернув барашковую гайку -3-.
– Извлечь вставку из вспененного материала (при наличии).

– Снять заглушку с заливной горловины бака -1-.
Заправка бака с восстановителем

Детали приспособления для заправки -VAS 6542-
1 - Штуцер для ёмкости с восстановителем
2 - Накидная гайка для ёмкости с восстановителем
3 - Запорный кран трубопровода вентиляции (кран открыт: рычаг расположен вдоль трубопровода, кран закрыт: рычаг расположен перпендикулярно трубопроводу)
4 - Быстроразъёмное соединение на трубопроводе вентиляции
5 - Заправочный шланг
6 - Запорный кран заправочного шланга (кран открыт: рычаг расположен вдоль шланга, кран закрыт: рычаг расположен перпендикулярно шлангу)
7 - Накидная гайка для заправочной горловины бака
8 - Трубопровод вентиляции
Осторожно!
Не допускать перегиба или пережатия трубопроводов приспособления для заправки -VAS 6542-. Для удобства пользования трубопровод вентиляции может поворачиваться на 360°.

Выполнить следующие операции в указанной последовательности:

t 1. Открыть крышку бака в багажном отсеке -1-.
t 2. Очистить заправочную горловину бака для восстановителя влажной хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
3. Закрыть запорные краны трубопровода вентиляции и заправочного шланга приспособления для заправки -VAS 6542-.




1 - Ёмкость с восстановителем
2 - Пластина-переходник -VAG 1383 A-1-
3 - Быстроразъёмное соединение на трубопроводе вентиляции
A - Размер -A- (60-80 см) для создания перепада высот между ёмкостью с восстановителем и заправочной горловиной бака для восстановителя
4 - Трубопровод вентиляции
5 - Накидная гайка для заправочной горловины бака
6 - Запорный кран заправочного шланга (кран открыт: рычаг расположен вдоль шланга, кран закрыт: рычаг расположен перпендикулярно шлангу)
7 - Заправочный шланг
8 - Запорный кран трубопровода вентиляции (кран открыт: рычаг расположен вдоль трубопровода, кран закрыт: рычаг расположен перпендикулярно трубопроводу)
9 - Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAG 1383 A-



t 4. Установить приспособление для заправки -VAS 6542- на ёмкость с восстановителем → ETKA и вращать накидную гайку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, пока обе резьбы не войдут в зацепление. После этого вращая накидную гайку по часовой стрелке завернуть гайку до упора.
t 5. Закрепить ёмкость с восстановителем на домкрате для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAG 1383 A- с помощью пластины-переходника -VAG 1383 A-1-.
УказаниеПроследить, чтобы перепад высот между ёмкостью с восстановителем и заправочной горловиной бака для восстановителя составлял 60-80 см, размер -A-.

t 6. Установить накидную гайку на заправочную горловину бака -стрелка- и завернуть до упора.
t 7. Открыть кран трубопровода вентиляции -8-.
t 8. Открыть запорный кран заправочного шланга -6-. С этого момента начинается заправка бака.
Осторожно!
Следить за тем, чтобы процесс заправки при открытом запорном кране заправочного шланга был завершен в течение 10 минут, чтобы исключить избыточную заправку.

Достижение максимальной заправки бака для восстановителя можно определить по следующим признакам:
t Ёмкость с восстановителем заметно сжимается.
t Трубопровод вентиляции заполняется жидкостью.
Если в процессе заправки ёмкость с восстановителем будет полностью опустошена, а жидкость в вентиляционном трубопроводе не появится, повторить операции по пунктам 3 – 8.

t 9. Закрыть кран заправочного шланга -6- на баке для восстановителя.
t 10. Затем закрыть кран трубопровода вентиляции -8- на ёмкости с восстановителем.
t 11. Отсоединить быстроразъёмное соединение на трубопроводе вентиляции -3-.

t 12. Дать избытку жидкости стечь в подходящую для восстановителя (AdBlue®) ёмкость -2-.
Указаниеt Процесс будет завершен только после того,как в баке для восстановителя автоматически установится правильный уровень восстановителя.
t После заправки включить зажигание не менее чем на 20 секунд, чтобы заправка восстановителем (AdBlue®) была распознана системой.
Осторожно!
Излишки восстановителя (AdBlue®) нельзя использовать в дальнейшем, и они подлежат утилизации.
Строго соблюдать правила утилизации: → Servicenet → Охрана окружающей среды → Утилизация материалов сервисного предприятия! Специфические для страны требования по утилизации можно запросить у импортёра.

t 12. Когда восстановитель перестанет вытекать из трубопровода вентиляции, демонтировать приспособление для заправки -VAS 6542- с заливной горловины бака.
t 13. Очистить заправочную горловину бака для восстановителя и крышку бака влажной хлопчатобумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
– Снять ёмкость с восстановителем с пластины-переходника и поставить на землю.
t 14. Открыть кран заправочного шланга -6- и дать остатку восстановителя стечь обратно в ёмкость.
t 15. Демонтировать приспособление для заправки -VAS 6542- с ёмкости.
Работы после заправки бака с восстановителем

– Закрутить крышку -1- заправочной горловины бака для восстановителя до фиксации.

– Тщательно установить заглушку -1-.

– Установить запасное колесо -2- (при наличии) при этом барашковую гайку -3- затянуть от руки.
– Установить вставку из вспененного материала (при наличии) под напольное покрытие.
– Опустить напольное покрытие -1- и подвинуть его вперед.
Очистка приспособления для заправки -VAS 6542-

– Открыть оба запорных крана и очистить или промыть все детали приспособления для заправки -VAS 6542- струёй воды.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mostotskiy (11.09.2018)
Старый 11.09.2018, 08:45 (08:45)   #7
Mostotskiy
Гость
 
Город: Ківерці
Touareg 5.0 V10TDI Exclusive
Регистрация: 02.09.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Mostotskiy Младенец
По умолчанию

Ура есть куда заливать.. возле горловинЬІ бака нужно снять резиновою прокладку и там дальше будет в два шланга УРА
Mostotskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk