Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2018, 20:17 (21:17)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию Втулки стабилизатора. Замена и ремонт. Теория.

Опять забрямкали, не люблю когда чтото не так, достали уже эти втулки. :((
Решил разобраться почему новые ходят 100ткм, а менянные - 10-20. Ну недолжно быть так!
И не говорите что это из-за выработки на металле и качества самих втулок.

Предыстория передних:
1ая замена: краска на стабилизаторе была целая, поставил оригинал. прошли ~20ткм.
2ая замена: краска стёрта, едва заметная выработка на металле, поставил оригинал "на резинку от камеры" прошли ~20ткм.
3я замена: выработка на металле хорошо заметная. Т.к. была зима - самому лезть лень было, делал на СТО. поставили SWAG(Germany), чем подмотать там не нашли и вообще сказали подматывать не умеют - поставии как есть ..через 10ткм - забрямкали …еще через 10ткм дошел ход - их заменить.
4я замена: Решил разобраться что "не так" ..

Мысль такая:
Втулка имеет две основные зоны деформации скручивания. (см.схему)
первая: между наружной обойной и стабилизатором. (скручивается как сайлент)
вторая: между наружной обоймой и шестигранником (скручивается как торсион)

Видимо основное время работы подвески проскальзывание втулки по стабилизатору не происходит, достаточно деформации в теле втулки (по типу как в сайлентблоке) . но иногда, видимо, ход подвески превышает возможности "резинки" и стабилизатор всё таки проворачивается во втулке, при этом край втулки продолжает удерживаться шестигранником стабилизатора.
При износе - стабилизатор начинает болтаться во втулке и стучать, и дополнительно шестигранник тоже стучит при проворачивании стабилизатора.


Вывод: При ремонте - прорсто зажимать стабилизатор во втулке - недостаточно! все равно будет проворачивать! даже если очень сильно зажимать - будет проворачиваться всё равно, только тем быстрее и больше будет истираться втулка и металл стабилизатора .. а шестигранник при этом так и будет стучать ..ему это делать в таком варианте - никто не мешает..
т.е. нужно еще обязательно обеспечить полную неподвижность втулки именно на шестиграннике.

Эксперимент: 4ую замену посадил внутреннюю часть на клей-герметик(на фото). (планировал на полиуретановый для вклейки стекол но в последний момент обнаружил что он умер и взял что было под рукой самого жесткого - такой) и дополнительно после стягивания половинок втулки - не стал снимать хомут (обычно защелкиваю половинки хомутом - это - легко, быстро и гарантированно) - оставив его для дополнительной фиксации втулки на шестиграннике.(на фото)
Посмотрим сколько проходят ...

Мысль:
При ремонте обязательно нужно комбинировать:
Выработку на металле - к примеру подмоткой резины,
Разбитость шестигранника - заполнять эту зону чем-то подобным поксиполу (но чтобы не крошился как поксипол под нагрузкой а был как полиуретан эластичен)

Про саму замену писать особо нечего, описано не раз, менял без снятия стабилизатора, всё просто. в движении пока - тишина.
Изображения
Тип файла: jpg 4).jpg (139.9 Кб, 812 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG58012.jpg (289.0 Кб, 876 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG57914.jpg (235.4 Кб, 908 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG5800.jpg (209.4 Кб, 796 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG57910.jpg (406.8 Кб, 760 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2018 в 23:39.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.09.2018, 20:30 (20:30)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Опять забрямкали, не люблю когда чтото не так, достали уже эти втулки. :((
Решил разобраться почему новые ходят 100ткм, а менянные - 10-20. Ну недолжно быть так!
И не говорите что это из-за выработки на металле и качества самих втулок.

Предыстория передних:
1ая замена: краска на стабилизаторе была целая, поставил оригинал. прошли ~20ткм.
2ая замена: краска стёрта, едва заметная выработка на металле, поставил оригинал "на резинку от камеры" прошли ~20ткм.
3я замена: выработка на металле хорошо заметная. Т.к. была зима - самому лезть лень было, делал на СТО. поставили SWAG(Germany), чем подмотать не нашли и сказали подматывать не умеют - поставии как есть ..через 10ткм - забрямкали …еще через 10ткм дошел ход - их заменить.
4я замена: Решил разобраться что "не так" ..

Мысль такая:
Втулка имеет две основные зоны деформации скручивания.
первая: между наружной обойной и стабилизатором. (скручивается как сайлент)
вторая: между наружной обоймой и шестигранником (скручивается как торсион)

Видимо основное время работы подвески проскальзывание втулки по стабилизатору не происходит, достаточно деформации в теле втулки. но иногда видимо ход подвески превышает возможности "резинки" и стабилизатор проворачивается во втулке, при этом втулка продолжает удерживаться шестигранником стабилизатора.
При износе - стабилизатор начинает болтаться во втулке и дополнительно шестигранник этот стучит при проворачивании стабилизатора.


Вывод: При ремонте зажимать просто стабилизатор во втулке - недостаточно все равно будет проворачивать. и чем сильнее зажимать тем больше выработка металла будет.. и шестигранник так и будет стучать ..
т.е. нужно еще обязательно обеспечить полную неподвижность втулки на шестиграннике.

Эксперимент: 4ую замену посадил внутреннюю часть на клей-герметик. (планировал на полиуретановый для вклейки стекол но в последний момент обнаружил что он умер и взял что было под рукой самого жесткого такой) и дополнительно после стягивания половинок втулки - не стал снимать хомут (обычно защелкиваю половинки хомутом - это - легко, быстро и гарантированно) - оставив его для дополнительной фиксации втулки на шестиграннике.
Посмотрим сколько проходят ...

Мысль:
При ремонте обязательно нужно комбинировать:
Выработку на металле - к примеру подмоткой резины,
Разбитость шестигранника - заполнять эту зону чемто подобным поксиполу (но чтобы не крошился как поксипол под нагрузкой а был как полиуретан эластичен)

Про саму замену писать особо нечего, описано не раз, менял без снятия стабилизатора, всё просто. в движении пока - тишина.
да вот тоже думаю поставить при следующей замене полиуретановые . Сайленты не вижу смысла, подвеска станет жестче на много, да и в сборе рычаги не так много стоят. Передние сайленты выхаживают больше чем шаровая. Ремонтировать шаровую смысла нет. А она заодно с рычагами. Посему не буду заморачиваться с сайлентами
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 20:39 (21:39)   #3
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
да вот тоже думаю поставить при следующей замене полиуретановые . Сайленты не вижу смысла, подвеска станет жестче на много, да и в сборе рычаги не так много стоят. Передние сайленты выхаживают больше чем шаровая. Ремонтировать шаровую смысла нет. А она заодно с рычагами. Посему не буду заморачиваться с сайлентами
Втулок стабилизатора - не видел ни разу полиуретановых. Сомневаюсь что они такие вообще бывают на тур. как раз из за необходимого фиксатора на шестиграннике ..

Да и в целом - я убежденный противник полиуретана...

Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2018 в 21:11.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 22:51 (23:51)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
да вот тоже думаю поставить при следующей замене полиуретановые . Сайленты не вижу смысла, подвеска станет жестче на много, да и в сборе рычаги не так много стоят. Передние сайленты выхаживают больше чем шаровая. Ремонтировать шаровую смысла нет. А она заодно с рычагами. Посему не буду заморачиваться с сайлентами
Первое: от полиуретана подвеска более жесткой не становится, испытано на личном опыте на 2-х машинах.
Второе: сайлентблоки в передних нижних рычагах не живут дольше шаровых опор. Очень часто меняю именно сайленты, шаровые ходят очень долго, у самого пробег 185 000 км и рычаги стоят родные (история Авто полностью известна) я поменял сайленты, и поставил оригинал. Прошёл на них уже 60 000 км все целое.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Maxbandit (05.05.2021)
Старый 04.09.2018, 22:54 (23:54)   #5
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

про клей так же была мысля
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 22:59 (23:59)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
про клей так же была мысля
на NF - втулка приклеена к стабилизатору.
...хотя может и есть отдельно ..не искал ..т.к. необходимости не было ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:01 (23:01)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Втулок стабилизатора - не видел ни разу полиуретановых. Сомневаюсь что они такие вообще бывают на тур. как раз из за необходимого фиксатора на шестиграннике ..

Да и в целом - я убежденный противник полиуретана...
есть челы, в сибири, качество хорошее.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:02 (00:02)   #8
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
на NF - втулка приклеена к стабилизатору.
значит нужный клей известен?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:02 (23:02)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Первое: от полиуретана подвеска более жесткой не становится, испытано на личном опыте на 2-х машинах.
Второе: сайлентблоки в передних нижних рычагах не живут дольше шаровых опор. Очень часто меняю именно сайленты, шаровые ходят очень долго, у самого пробег 185 000 км и рычаги стоят родные (история Авто полностью известна) я поменял сайленты, и поставил оригинал. Прошёл на них уже 60 000 км все целое.
поверю вам на слоао. А также приму во внимание коменты в инете. К какому то выводу нужно прийти в итоге. С удоводьствием плменял бы на полиуретоновые все сайлентблоки, и Вы меня потихоньку подвигли своим опытом. Ибо, я верю только практике.

Последний раз редактировалось Skeptic; 04.09.2018 в 23:13.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:27 (00:27)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Первое: от полиуретана подвеска более жесткой не становится, испытано на личном опыте на 2-х машинах.
.....

Оффтопик

Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2018 в 23:34.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Escobaro (27.07.2021)
Старый 04.09.2018, 23:30 (23:30)   #11
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Уменьшил диаметр сжатия, подложил резину от камеры и забыл!!!
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:31 (00:31)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
значит нужный клей известен?
им на заводе - известен ...
..я пока не придумал чем лучше ...может тот же полиуретановый будет неплох ...любые на основе эпоксидки думаю поколятся там ..а может и нет ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:41 (23:41)   #13
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
им на заводе - известен ...
..я пока не придумал чем лучше ...может тот же полиуретановый будет неплох ...любые на основе эпоксидки думаю поколятся там ..а может и нет ...
послухайте. Я тут еамедни был в одной конторе. Которая разной химией для систем большого давления торгует. AFINIS. У них есть элостичгые клея для муфт.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:51 (00:51)   #14
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
послухайте. Я тут еамедни был в одной конторе. Которая разной химией для систем большого давления торгует. AFINIS. У них есть элостичгые клея для муфт.
спасибо. спецы - действительно интересная идея...
..я по инерции всё в бытовой области думал ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2018, 00:00 (01:00)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я не агитирую за полиуретан, а говорю про то, что подвеска не становится жесткой от него, как бытует мнение. Очень много отзывов таких слышишь от людей, которые никогда на нем не ездили.
Но я на своём туареге полиуретан в задней подвеске потихоньку заменил сайлентами Лемфердер, а ставил я его из-за того что в то время не было хороших сайлентов в заднюю подвеску (ну или не было инфы и их не было на рынке). Полиуретан сделал своё дело, но сейчас при наличии относительно не дорогих и качественных сайлентблоков полиуретан я ставить не рекомендую.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (05.09.2018), Yran (10.09.2023)
Старый 05.09.2018, 00:06 (00:06)   #16
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я не агитирую за полиуретан, а говорю про то, что подвеска не становится жесткой от него, как бытует мнение. Очень много отзывов таких слышишь от людей, которые никогда на нем не ездили.
Но я на своём туареге полиуретан в задней подвеске потихоньку заменил сайлентами Лемфердер, а ставил я его из-за того что в то время не было хороших сайлентов в заднюю подвеску (ну или не было инфы и их не было на рынке). Полиуретан сделал своё дело, но сейчас при наличии относительно не дорогих и качественных сайлентблоков полиуретан я ставить не рекомендую.
я услышал. Спасибо. Буду ставить уретан только на стабы
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2018, 06:37 (06:37)   #17
Lumix
Новенький
 
Город: Мой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 515
Благодарностей: 38
Репутация: 13

Lumix Младенец
По умолчанию

Отрезал от втулок этот шестигранник, подложил резину от камеры, затянул, третий год катаю, забыл про них.
Так же мучался, купил новые втулки, поставил, щелкают. Решл попробовать отпилить шестигранник на старых втулках. Поставил и забыл, новые так и лежат.
Думаю щелкает как раз этот шестигранник когда перескакивает во втулках туда сюда.

Последний раз редактировалось Lumix; 05.09.2018 в 06:40.
Lumix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2018, 06:51 (07:51)   #18
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

В январе поставил полиуретановые. Проблем нет.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180123_133051.jpg (213.0 Кб, 715 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180123_133204.jpg (170.7 Кб, 591 просмотров)
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.09.2018, 09:49 (10:49)   #19
Yuka1
Новенький
 
Аватар для Yuka1
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Yuka1 Младенец
По умолчанию

Поставил полиуретан, подвеска собранней стала, не жестче! Вопрос по стабу закрыт думаю на всегда!!! https://www.drive2.ru/l/508415277268992295/
Yuka1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.09.2018, 10:01 (11:01)   #20
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
им на заводе - известен ...
..я пока не придумал чем лучше ...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=33
   Цитата:
Берется клей для стекол(лобовое что вклеивают) снимаем стабилизатор ,промазываем во втулках все пазы и где шестигранник ,все защелкиваем ,затягиваем хомутами и ложем просохнуть на сутки. После снимаем хомуты и устанавливаем стаб на авто Можно и сразу на авто но дать сутки просохнуть не катать
не ?

еще, с Д2 https://www.drive2.ru/l/472567075034890461/
   Цитата:
Втулки продаютя разрезные. Но я решил сделать "по феншую" и приклеить их к стабилизатору. На просторах интернета нашел что лучше всего резину к металлу приклеивает цианоакриллатный клей. Приклеил сначала втулки от "чего то" к головке и попробовал их оторвать. В итоге резина порвалась, но так и не отклеилась, значит пойдёт
цианакрилат -- это тот моментальный клей , который пальцы склеивает намертво? )))

леруа 188р. и 123р. соответственно

Последний раз редактировалось sergejkov; 05.09.2018 в 10:14.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Antony1 (07.05.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk